Маленькая,мясная deathmatch карта в стиле инопланетного корабля или помещения.Прошу помидорами не закидывать т.к это моя первая карта,и она в основном для развлечения,мочилова (ну я например ставлю 50 фрагов и включаю) Есть комната с кучей редимеров,также бензопилы,инстагибы и.т.д p.s карта в разработке
Версия 3:
Значительно сокращено число редимеров на карте
Похожие дополнения
DM-Allienroom /addons/karty/deathmatch/dm_allienroom/54-1-0-4175 Маленькая,мясная deathmatch карта в стиле инопланетного корабля или помещения.
/_ld/41/s41763504.jpg
Карты,Deathmatch,/addons/ut99/maps,/addons/ut99/maps/dm,155
2082 просмотра, 573 загрузки,
5 голосов
Фелииииих
Ещёраз напомню тему http://rusut.ru/forum/29-349-0-17
Будешь делать разные карты, появится опыт, а там и до красивых и играбельных карт недалеко. Вспомнить хотя бы Колбасу от Разиэля xD
А в интернете вообще туториалы по unreal ed очень редки
и их хрен найдешь правда я могу задать вопрос XcanG и остальным умельцам с других сайтов и обычно они на его отвечают,но я им надоедаю (что вполне логично) и мне все пишут либо"иди на форум" либо читай в интернете" ,но спасибо хотя бы за 4.0 я думал что меня вообще не оценят
ни я позаботился (карту тоже увеличил)когда вернусь в город в котором сделал третью версию обязательно выложю ,а насчёт карты то неудивительно что она простенькая ведь я новичок и карту делал по инструции Феликса (ну где unreal ed для новичков) и то что все (многие) начнут дружный засер было очевидно )))
Добавить всякой чешуи и убрать все ненужные повторяющиеся вещи.
Сделал бы уж разнообразие какое нить, 10 комнат хотябы
ОдЪнако... ты как всегда в своём репертуаре...
угу, не надо критики, просто надо сказать, что карта хуйня
логика
Согласен, так бы и начал
DarksiderX , первый блин комом - бывает
Надо ограничиться одним редимером и одним инстагибом. Сделать так чтобы целью был контроль пушного и для мяса поместить флаку, а также увеличить количество и размер комнат.
Неиграбильно...
Если хорошенько всё продумать, то можно сделать хорошую карту. Всё зависит от тебя.