Режим игры на основе Invasion - здесь можно создавать неограниченное количество волн, добавлять боссов, а монстры указываются вручную. Также присутствует настройка волн прямо из игры (только при игре онлайн и для админа сервера).
"Реалистичный мод", включает в себя много различных реальных видов оружия, систему классов, более 5 новых типов игры, десяток различных мутаторов и полную поддержку ботов. Скажу сразу, качество не лучшее и до BW не дотягивает очень сильно. Описание внутри.
Король горы. Задача игроков - находиться в определенном месте на карте, которое является как бы вершиной горы. За прибывание там дают очки. Играть можно на стандартных BR, DM, DOM и CTF картах.
Сборник всех существующих режимов игры для четырех команд. CTF4 VCTF4 BR4 TDM4 Freon4 TAM4. VCTF4 здесь бета-версии, финалку смотрим в этом же разделе выше. Список карт внутри.</P>
В этом моде нет нового оружия и персонажей, здесь всего один тип игры, а карты - конверсии различных карт для различных режимов из различных мап-паков. Главная фишка этого мода это простые, понятные, но достаточно оригинальные правила игры и хорошая графическая составляющая. Суть игры в том, что нужно собирать находящиеся в определенном месте на карте т.н. Gem'ы и тащить их к себе на базу. Одновременно можно нести всего один Gem. На базе находится определенное количество алтарей, каждый из которых нужно заполнить Gem'ом, чтобы заработать очко. Гемов может быть различное количество, но их всегда не хватает для того, чтобы обе команды могли заполнить алтари. По этому приходится за них сражаться. Установленные на алтари Гемы необходимо охранять, ведь их могут украсть. Также, на картах есть A-бомбы. Если установить такую на вражеский алтарь, то через определенное время она взорвется и уничтожит все Гемы, которые были в алтарях противника. Бомбы можно разминировать, что на первый взгляд кажется просто, но когда тебе мешают враги, это становится практически невозможным. Карты в этом моде, как я уже сказал, конверсии разных карт от разных авторов, а также конверсии стандартных карт. Подборка карт отличная, все карты могут считаться лучшими в своем роде. Но главная фишка мода - Content Editor - позволяет размещать Гемы, алтари и бомбы на любой карте, после чего играть на них. Жаль, что такого не сделано для обычных типов игры.
В этом моде мы переносимся в 2218 год, времена войны Скаарджей и Людей. Здесь вы почувствуйте себя на адском курорте, который вам может показаться невыполнимой миссией. Так оно и есть. Вы - солдат, который вместе с другими летите на дропшипе в одну из самых горящих точек. Вас сбивают, и вы падаете на поверхность. Хватайте ламоган и вперед!
Новая, финальная и последняя версия легендарного баллистического мода Ballistic Weapons. В нее входят ВСЕ UT2004-наработки RuneStorm, включая JunkWar, все BWBP и совершенно новые оружия. Самый первый мастхэв.
Вас ждет полностью переработанные интерфейс, модели, скины, миссии, геймплей, арсенал оружия, звуковая атмосфера и прочие многочисленные элементы. Фактически, от оригинала остался только игровой движок. Итак, что мы имеем? Перед нами сюжетная задумка старого доброго, всеми любимого Counter-Strike, только, так сказать, в ультра современном воплощении. Есть две команды: террористы и ударные отряды (UK SAS, Australian SASR, New Zealand NZSAS), противостоящие им в самых жарких точках нашей планеты. Здесь также есть техника и карты как assault.
Залил на медиафаер. В этом моде мы должны защищать Ядро, отбиваясь от толп противников. Мод достаточно сырой, здесь всего 3 карты, 3 класса, 7 пушек и десяток врагов, при чем все враги - почти одинаковые роботы. Зато есть система классов, можно апгрейдить оружие (пока только функционально), за убийства мы получаем хп, есть специальные способности и критические выстрелы. Но пока сыровато.
Общего с Unreal Tournament и Unreal2 он имеет немного: те же миры, то же название (до двоеточия, но не дальше), похожие модели и оружие.
Скаарджей, кстати, нет хотя здесь буквально напрашивалась идея противостояния людей и Cкаарджей. Мод, несмотря на то что для игры требует наличия игры Unreal Tournament 2004, ставится в иную папку и по сути представляет собой совершенно другую игру...
По первым двум ссылкам .exe версия, по третьей - .zip
Режим игры, предназначеный специально для дуэлей. Он снабжен дуэльной статистикой матча, меню для выбора карт, Top'ом игроков и еще много чем. Также присутствует режим для CTF-дуэлей.
Смертельный футбол. Две команды, двое ворот, один мяч. Задача - забросить мяч в ворота команды соперника. В отличии от обычного Bombing Run'a, здесь существуют правила, которые чем то напоминают футбол, смешаный с регби. Тут есть вратари и полевые игроки. В руках у всех пушка, которая может держать мяч, а по совместительству бить игроков. Ущерб получают только тот, кто несет мяч. Он может пасовать, кидать мяч в ворота или умирать. Есть несколько возможных варианта броска, от обычного паса, до закрученого броска. Игрок с мячом бегает медленнее остальных. Вратарь же напротив наделен преимуществами: он может доджиться, быстро бегать и высоко прыгать. Модификация понравится всем.
Самая последняя версия эпичного мода Red Orchestra, который в настоящее время уже давным-давно стал отдельной игрой. Но авторы решили выложить официальную финальную версию.
Тип игры от создателей сатор монстр пака. Тут мы играем на картах ассаулт против монстров. Игроки респятся в качестве нападающих, а монстры - защищающихся. Присутствуют настройки уровня сложности. Также найден один баг - при включении статистики (F1) игра начинает немного притормаживать.
Улучшенная и доработаная версия SeaPack'a. Он содержит в себе тонну техники, в основом плавающей - всяческие катера, подводные лодки, амфибии, но также и множество других машин - танков, бтр, вертолетов и т.д. Также тут присутствует десять карт - 6 ONS и 4 VCTF - с этой техникой (а это значит, что все карты так или иначе связаны с водой).
ONS-SEA-IslandHop
ONS-SEA-DeepSix
ONS-SEA-ArticStronghold
ONS-SEA-Hustle by Lord_Buggy
ONS-SEA-RedPlanet
ONS-SEA-BattleShip by Xilver
VCTF-SEA-Viperlake by Mark "MarZer" Gillard, modified by Scott84
VCTF-SEA-Beachfront by Xilver
VCTF-SEA-BeforeTheStorm by Andre "MastaKilla" Knight
VCTF-SEA-SterlingSea
Список изменений от версии 006 не слишком велик: добавлена одна новая карта ONS-SEA-DeepSix с новой машиной SeaBass, а также исправлены баги остальной техники и карт.
Пак с большим количеством техники и оружия. Но если оружие тут достаточно слабенького качества (хотя есть и очень неплохие представители), то техника хорошая и ее много. Список: Оружие - Arkadian, Chaingun, GLR80a, Hawk, M280a, Phantom, Pulsar 343-A, Sigma Seven, Flamethrower, Widow maker. Техника - WildBoar, Hind, Jackrabbit, Osagame, Hippo, Wombat, PLS.
Убийственная модификация. Здесь все игроки с самого начала матча находятся в кубах на колесах. Эти кубы могут прыгать, а также стрелять. Ездить можно от третьего лица, а вот стрелять только от первого, смотря через маленькую прорезь в кубе (которая открывается по нажатию правой кнопки мыши). Также кубы могут прыгать по нажатию шифта. Присутствует три типа игры - ДМ, ТДМ и ВЦТФ. Очень весело. Жаль что ботов слабо поддерживает.
В MOSO у игроков только одна пушка - Shock Rifle, которая не наносит повреждений, но зато откидывает игроков. Задачей матчей является сталкивание противника с арены. Также на карте в рандомных местах появляются павер-апы, дающие игрокам какие-либо способности, например ускорение стрельбы или бега или увеличение веса. Следом я выложу 2 мап-пака для этого режима игры. Мап-пак.
Пак с хорошей летательной техникой. Содержит примерно 5 новых летающих машин, а также тестовую карту. Следом я выложу несколько карт, использующих этот пак.