DM-Termination beta 2

Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004

Скачать с sta.sh (9.1 MB) Скачать с sta.sh (7.8 MB)
Небольшой апдейт с парой новых комнат. Так как цвета и скайбокс кардинально поменялись, ссылку на предыдущую версию не удаляю (по первой ссылке beta 2, по второй - beta 1).

Статикмеши и текстуры самодельные, можете пользоваться.
Тред с картинками и видео на эпикфоруме

Похожие дополнения

DM-Termination /addons/ut2004_karty/deathmatch/dm_termination/37-1-0-4177
Простенькая Invasion карта.
/_ld/41/s95084786.jpg
Карты,Deathmatch,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/dm,36

Информация

Источник: Aberiu

Добавил: Aberiu (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 03 Октября 14, 08:32

Теги: Aberiu, ut2004 deathmatch map DM invasion к

Статистика

4557 просмотров, 409 загрузок, 7 голосов

17 комментариев

Unreal_Guy
Unreal_Guy 15 Мая 16
С таким качеством только в UT3 портировать...
vvv47
vvv47 31 Августа 15
Мне чего то не особо эта карта.... По сети оно может и пойдёт, а с ботами как то однообразно. Сугубо личное мнение.
UberSoldier
UberSoldier 22 Сентября 14
Не понравился скай

aHDp
aHDp 21 Сентября 14
Копиц, для UT2004 это слишком красивая карта
aHDp
aHDp 21 Сентября 14
0_0 Сначала подумал, что для 3 турнира
RedFiend
RedFiend 21 Сентября 14
Aberiu, отличная обнова)
Идея с вентилятором самая удачная super
Halmet
Halmet 12 Сентября 14
Отличная, очень красивая карта. Я не поленился ради комментария даже залогиниться. Aberiu, молодчина и я скачаю ее для своей коллекции, потому, что упускать такое - дураком быть. Напомнило CTF\BR4-EvilSky из этого пака. Даже музыка классная. Буду теперь почаще на сайт заходить :3
UberSoldier
UberSoldier 10 Сентября 14
Цитата
В которые можно импортировать свои звуки, вопрос вот только как...

Молча, Тут
Aberiu
Aberiu 09 Сентября 14
Цитата
в режиме Dm

->
Цитата
I'd love to hear all kinds of feedback, just keep in mind that the map was created for a specific gametype (Ballistic Weapons Invasion) on one particular server. For example, the only reason Super Shock Rifle pickup exists there is to be replaced with BW Lightning Gun.


Цитата
Для оружия сделать собственные повер апы для каждой комнаты разного цвета.

Может быть сделаю, уже думал об этом.

Цитата
2. Некоторые двери закрыты

Это мой персональный пунктик, мне нравится когда карты дразнят игроков, создают ощущение что вокруг есть какой-то мир, просто в него пока нельзя попасть. Красивые скайбоксы, куски каких-то коридоров и комнат, окна через которые что-то видно, вот это вот все.
Анонимка
Анонимка 09 Сентября 14
Полностью согласен САВ.
09 Сентября 14
Буду краток.
Стиль уровня конечно красив, но есть некоторые подмечания, и предложения.

Подмечания:

1.) Комната с зелёными текстурами, что на первом скриншоте кажется слишком высокой, и бег от одного края до другого кажется слишком затянутым процессом.

2. Я думаю использовать weapon locker в режиме Dm неуместно, так-как теряется смысл искать оружие по остальному уровню.

Предложения:

1. Для оружия сделать собственные повер апы для каждой комнаты разного цвета.
(Можно сделать так:
1. Создаёшь собственную модель.
2 Импортируешь свою модель как static mesh, но чтобы pivot при сохранении был ровно по середине ибо всё вращается над ним.
3. Ставишь на уровень обычный NewWeaponBase.
4. В его свойствах ищешь Display->StaticMesh и заменяешь StaticMesh'2k4ChargerMeshes.ChargerMeshes.WeaponChargerMesh-DS' на свою модель.
5. В графе Skins, которая чуть выше удаляешь всё и ставишь текстуру от своей модели )
У меня это работало нормально как надо.

2. Некоторые двери закрыты, а как насчёт того чтобы их открыть и сделать зацикленный по кругу уровень? Я думаю это к геймплею только в плюс будет.

По повлду материала звуков при ходьбе там есть EST_Custom от 00 до 31 В которые можно импортировать свои звуки, вопрос вот только как...
UberSoldier
UberSoldier 09 Сентября 14
По пожарной лестнице, ЛОЛ)))
Aberiu
Aberiu 09 Сентября 14
Я что-то об этом даже не задумался, спасибо. Правда сейчас я полистал список материалов в редакторе и должен сказать что default меня устраивает. Практически все горизонтальные поверхности на карте - крашеный металл, но у металла в UT2004 совершенно неподходящий звук, как будто лезешь по пожарной лестнице. Бетона там нет, а все остальное вообще не канает.
UberSoldier
UberSoldier 09 Сентября 14
Качественно. И кстати если не трудно в текстурах указывайте что за материал - метал, дерево, бетон и т.п.
Aberiu
Aberiu 08 Сентября 14
Ну так это и есть куча моделей, по большому счету.
RedFiend
RedFiend 08 Сентября 14
Шикарно :v
Aberiu, я то думал, что ты только моделями занимаешься :)