jcbContentMania v83b
Утилита для Unreal Tournament 2004
Скачать (83.4Kb)Как пользоваться:
Для начала нужно выбрать режим игры и карту, затем во вкладке мутаторов активировать мутатор ContentMania - Setup и запустить игру. В игре, помимо обычных ассолта и шилда нам при респе дадут специальную пушку для добавления контента. Она не отображается на хаде, так что надо просто покрутить колесико мыши, чтобы выбрать.
После выбора этой самой пушки, а также выбора позиции для установки объекта, при нажатии кнопки основного огня откроется меню как на первом скриншоте. В первую очередь введем название нашего контент-сета в поле File As. Теперь можно добавлять.
В верхнем правом поп-ап меню выбираем тип добавляемого контента - Технику с постоянным спавном, технику с одиночным спавном, оружие с постоянным спавном, оружие с одиночным спавном, статик-меши и другие предметы, павер-апы, триггеры.
Во втором попап меню справа выбираем определенный объект, ниже можно изменить координаты, например, чтобы техника не проваливалась под землю, и указать угол поворота\наклона.
Еще ниже можно указать тэг для объекта, чтобы делить их на группы и не путаться, а если мы ставим статик меш, то почти в самом низу будет поле для ручного ввода пути к мешу - так что если захочется отредактировать карту по-своему, зарание узнайте в Unreal Editor'e пути к пакаджам.
В самом низу есть еще два поля, которые активны лишь при установки триггеров. Это размер их коллижена (то есть, на каком расстоянии будет срабатывать триггер). К слову, я не понял как привязать триггер к чему либо, может кто другой разберется.
Когда определились что будем добавлять, нажимаем кнопку Add Object. В окошке слева появится новая строчка. Это наш объект. Его можно удалить, протестировать и отредактировать кнопками под окошком со списком объектов.Также стоит сказать об двух пунктах под полем для названия сета. Первый отвечает за то, будет ли техника принадлежать определенной команде или же будет общей. Вторая позволяет убрать оригинальное оружие и технику с карты. Павер-апы почему-то не убираются.
Чтобы протестировать (заспавнить) все добавленные объекты и применить изменения, если какие-то объекты были из списка удалены, выйдите из меню добавления и нажмите кнопку альтернативного огня. Весь добавленный контент появится на карте, а стандартные объекты пропадут (только если был выбран соответствующий пункт).
После того, как все объекты расставлены и карта готова к игре, выходим в главное меню, заходим во вкладку мутаторов -> настройки мутаторов -> ContentMania - Setup -> открыть настройки и там уточняем, выставлена ли ассоциация нужной нам карты с нужным нам сетом объектов (2 скрин).
После этого возвращаемся во вкладку мутаторов, деактивируем мутатор ContentMania - Setup и активируем ContentMania - Play. Запускаем игру. Все установленные ранее на карте объекты заспавняться на своих местах.
Для запуска сервера добавьте в UT2004.ini к ServerPackages
ServerPackages=jcbContentMania
а также пакаджи всего нестандартного контента, добавленного вами на карты.
Дополнительная информация (о запуске сервера, добавлении своих меню к мутатору и т.д.) в архиве, папка Help, файл readme-jcbContentMania.htm.
Информация
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 18 Ноября 11, 02:41
Теги:
Статистика
2801 просмотр, 805 загрузок, 5 голосов
хотя это же ксанг...
к слову я ещё тогда помню эту забавную фразу
у них есть UED и UDE