VSoverride ACTOR

Файл для редактора для Unreal Tournament 2004

Скачать с filefront.com (1.8 KB)
Актор для добавления техники на DM карты. Туториал на англ внутри.
Start or open your map, enter the Actor Class browser and select File->Open Package... or click the folder icon. Locate and select the "VSOverride.u" file you downloaded from the site listed above.
It will close the "Actor" list so expand this out and find the VSOverride actor.
Place one of these in the map, then open it properties. In the VSOverride section, CHANGE THE bRespawnVehicles TO FALSE. This is extremely important or your vehicles will continuously spawn over and over on top of each other and you'll have a map full of vechicles before you can even join the game.

Edit: Once you've done the above you can add any vehicle you want, simply place an ASVehicleFactory actor, then change two settings:
ASVehicleFactory -> bRespawnWhenDestroyed - Set to True
SVehicleFactory -> VehicleClass - set to whatever you want, even ONS vehicles
End edit

Two quick notes.

The Bulldog (demo vehicle from UT2K3) has no control or weapons setup, so if you get it into a map, you can get inside, but you can't drive/shoot.

To make the VSOverride actor show up by default when you load UnrealEd:
Open up your System/UT2004.ini.
Look for the section [Editor.EditorEngine]
Scroll down until you see a bunch of "EditPackages="
Add the following to the list:

EditPackages=vsoverride

Save UT2004.ini and now any time you load UnrealEd VSOverride will be ready for use in the Actor Class browser.

Другие дополнения

DM-1on1-SharpEdged

Для
Необычная дуэльная DM карта с вертикально-направленным геймплеем.

NVIDIA PhysX UT3 Mod-Pack

Для
Мод содержит три карты: слегка переделанный хэртрэй и две невнятного вида цтф карты.
На всех картах реализовнна в, так называемой, полной мере поддержка физического акселератора, который в данный момент успешго импортирован в видеокарты нвидиа начиная с 8-ой серии.
Из изменений на хэртрэй заметил дождь с весьма забавными сферического вида каплями), добавлены также, совершенно не нужные, на мой взгляд, пеграды, которые разваливаются при каком либо физическом на них вохдействии. Видимо разработчики хотели тем самым намекнуть на возможность изменяемой геометрии уровня, однако помимо вышеуказанных "препятствий" геометрия уровня осталось неизменной.

Поражает то как мод, буквально, кладет на лопатки систему, фпс не просо падает, он с грохотом обваливается до значений ниже 10. Установка 177.79 драйвера не только не решает проблему, но скорее еще усложняет ситуацию.

Ну, вобщем, ознакомиться есть смысл, но реализация оставляет желать лучшего.

Информация

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 23 Сентября 10, 14:23

Статистика

1465 просмотров, 198 загрузок, 2 голоса

8 комментариев

EaxS
EaxS 28 Ноября 10
Вот:
Запустите UnrealED и откройте вашу карту, войдите в Actor Class Browser и выберете File->Open Package... или кликните на соответствующей иконке.
Найдите и выберите в папке system файл VSOverride.u.
Далее должен закрытся Actor List и найтись VSOverRide скрипт(actor).
Поместите его где нибудь на карте, откройте свойства. В свитке VSOverride, измените переменную bRespawnVehicles на False. Это обязательное действие, не даст зависнуть игре, при респауне, так как карта будет заполнена.
Теперь можете разместить на карте AS или S(ONS) VehicleFactory-ы, если поместили ASVehicleFactory, то в свойствах измените на True переменную bRespawnWhenDestroyed.
А если поставили S(ONS)VehicleFactory, то не забудьте указать тип машины в VehicleClass.

Две краткие заметки.

Бульдог(Тестовая машина в ut2k3 и ut2k4) не имеет настроек оружия и управление, поэтому если войти в машину, вы не сможете управлять или стрелять из неё.

Как сделать чтобы скрипт был всегда по умолчанию в редакторе?
Да очень просто! Откройте UT2004.ini, найдите в [Editor.EditorEngine], слова EditPackages и допишите в конец

EditPackages=vsoverride

Сохраните UT2004.ini и теперь у вас по умолчанию всегда есть этот скрипт.

Переводить полностью не стал, лишь кратко пробежался по тексту, и написал на основе свой текст :D

ВОТ МНЕ НАДО БЫЛО МЕГАРУС ДЕЛАТЬ))) :D :D :D

EaxS
EaxS 27 Ноября 10
ппц, че перевести сложно?
Ромулус
Ромулус 27 Ноября 10
ХЕ хе хе! терь я по кладбищу поезжу!)))))
UnShame
UnShame 28 Сентября 10
это нужно немного знать англ
Leon-rd
Leon-rd 28 Сентября 10
Это нужно знать английский))
Z-RAY-Z
Z-RAY-Z 23 Сентября 10
О_о Отличная вещь!
UnShame
UnShame 23 Сентября 10
это нужны мапперы)
slava03
slava03 23 Сентября 10
Это нужны только самые просторные карты...