Как использовать контент модов в самом UT2004?
Для начала определимся, что такое мод (в который раз). Мод это то, что устанавливается в отдельную папку в директории игры. Запускается мод отдельно.
Если же вы хотите, что бы в UT2004 появились пушки, карты и все остальное из модов, делайте так:
- Определитесь, какой мод вы хотите "внедрить" в игру и запомните название папки, в которой мод находится.
- В папке System в директории UT2004
(UT2004\System)
откройте файл UT2004.ini. - Найдите в этом файле строку [Core.System], а затем вставьте ниже строки (не вместо, а ниже!)
Paths=../Saves/*.uvx
следующие строки:
CacheRecordPath=../ИмяПапкиМода/System/*.ucl
MusicPath=../ИмяПапкиМода
/Music
Paths=../ИмяПапкиМода
/System/*.u
Paths=../ИмяПапкиМода
/Maps/*.ut2
Paths=../ИмяПапкиМода
/Textures/*.utx
Paths=../ИмяПапкиМода
/Sounds/*.uax
Paths=../ИмяПапкиМода
/StaticMeshes/*.usx
Paths=../ИмяПапкиМода
/Animations/*.ukx
- Сохраните файл и запустите игру.
- Теперь вам доступен весь контент выбранного вами мода.
Примечание: чтобы внедрить технику и оружие (а также монстров и павер-апы) из модов в стандартные (не относящиеся к модам) режимы игры, используйте мутатор Worm2k4.
а) При одинаковых именах файлов, чтобы избежать замены одного другим.
б) Для того, чтобы не потерять нужные мутатор или карту.
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 10 Июля 10, 22:25
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
2677 просмотров, 1 голос