Hellbender
Хелбендер - это одно из средств передвижения, которое присутствует почти на всех ONS картах. Выглядит он как джип или внедорожник и вмещает в себя трех человек, включая водителя. Если в Хеллбендере остались свободные места, то игрок может переключатся между ними, путем нажатия клавиш 1, 2, 3.
Водитель не может стрелять ни одной пушкой. Его доля - водить и сигналить. Водить, чтобы выжить и сигналить чтобы привлечь внимание других игроков.
Шоковая Турель
Второй пассажир Хеллбендера берет на себя управление турелью на крыше, которая стреляет сферами, очень похожими на сферы Shock-Rafle. Они летят достаточно медленно и, за редким исключением, бессполезны. Но можно поддать жару, пальнув по этим сферам лучом альт. огня. В отличии от шоки, где сферы взрываются исключительно по одной, сферы выпущенные Хеллбендером взрываются, образуя цепную реакцию. Таким образом можно создать нехилую мясорубку. Это очень полезно при обороне павернода, цели в Assault или самого Хеллбендера.
Задняя Турель
Третий пассажир контролирует заднюю турель. В отличии от шоковой турели, предназначеной для ближнего боя, это оружие способно бить на растояния, которые не всем снайперам под силу. Как при использование снайперской винтовки или лайты (а также и некоторой техники) вы можете использовать альтернативный огонь, чтобы увеличить изображение и увидеть, а кто это там бегает так далеко. Впоследствии вы можете подстрелить этот субЪект, удерживая кнопку основного огня, накапливая мощь, а затем отпустить кнопку, выпустив всеразрушающий луч на свободу. Таким образом вы можете найти нужные пропорции между силой огня и временем между выстрелами.
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июня 11, 04:51
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
2083 просмотра, 2 голоса