Manta
Manta одна из 6 машин, изначально присутствующих в Unreal Tournament 2004.
Описание
Манта - очень легкая и, из-за своего небольшого размера, проворливая машина на воздушной подушке. У нее нет ни сильной брони (всего 200 HP), ни большой огневой мощи. Ее главное оружие - проворность. В связи с этим, наибольшую опасность она представляет для пехоты, которая может быть легко размазана по земле Мантой.
Вентиляторы манты всасывают огневые ленты Скорпиона, от чего Манта получает дополнительный урон. Однако, если Манта будет оставаться достаточно далеко от Скорпиона, то сможет уклониться от его огня и с легкостью уничтожить противника. Хороший пилот Манты должен не только уметь управлять ее, но и знать, когда стоит покинуть машину, пока не стало слишком поздно.
Прыжки
В отличии от остальных наземных машин, Манта способна прыгать. При нажатии прыжка Манта будет быстро подниматься в воздух, а затем медленно опускаться на землю. Это полезно для того, что бы взбираться на крутые горы, а также для занимания удобной позиции над врагом, что бы впоследствии превратить оного в блин. После приземления необходимо немного подождать, прежде чем прыгать снова. Также, прыжок может быть выполнен лишь в том случае, если машина находится на некотором расстоянии от земли (а не пытается подняться по отвесной скале \ придавлена чем-то сверху)
Основной огонь
Основной огонь Манты - плазма. Достаточно эффективная против пехоты (30 HP/попадание), плазма не представляет большой угрозы тяжелой технике. Хотя массированный огонь вполне может вывести из строя Голиаф или уничтожить павернод противника.
Pancake! (рус. Блин!\Лепешка!)
Наряду с обычным способом аннигилирования врагов, путем расстрела плазмой, применяется и более коварный метод: расплющивание до состояния однородной массы, круглой формы (также именуется блином, англ. pancake). Это может быть сделано двумя путями: можно подняться над противником, а затем смачно плюхнуться ему на голову, используя альтернативный огонь или кнопку приседания. Второй способ проще: нужно просто переехать врага. Для достижения 100% эффекта можно также использовать альт. огонь. Но ни кто не запрещает вам придумывать свои методы экзекуции.
Использование в VCTF
Если игрок, несущий флаг, сядет в манту, то сразу потеряет флаг. Такая несправедливость (Манта, все же, наземный вид транспорта) объясняется поддержанием балланса: пилот манты может очень быстро доставить флаг до базы и не пострадать.
Также манта может быть использована для портирования игрока, несущего флаг, путем толкания его в нужную сторону. Это особенно полезно, когда игрок впал в летаргический сон (проще говоря, пошел в туалет/покурить).
Авиаперевозки на Манте
Хотя игрок и не может садится в манту с флагом, в Unreal Tournament 2004 он может присесть на крыло или (реже) сверху кабины пилота, и водитель Манты сможет с легкостью доставить несущего флаг игрока до своей базы и высадить его там ("Спасибо, что пользовались нашими авиалиниями"). Некоторые считают такой способ перевозки нубством, а некоторые (собственно, нубы) рассматривают это как тактику. Некоторые любители покататься на крыле манты, в редких случаях, могут напороться на включенный френдли фаер и превратиться в фарш, пройдя через мясорубку вентиляторов Манты. Такой же конец ждет их и в Unreal Tournament 3. Там эту функцию выпилили.
Такой способ езды на манте также полезен в ONS, когда техники мало, а родина зовет на фронт.
Мясной полет Манты
Когда броня манты близка к нулю, а по близости находится скопление врагов, можно срубить пару фрагов, и остаться живым. Просто подлетите поближе к оппоненту, держа альт-фаер, а затем в последний момент покинте горящую машину. Теперь остается только наблюдать, как манта сминает противников. Кроме того, вы можете использовать такую атаку, если хотите устроить врагам сюрприз, но не желаете получить урона. После мясорубки можно спокойно вернуться в Манту и продолжить свою охоту за фрагами. Не говоря уже о том, ракеты Avril'a не могут быть нацелены на манту (и любую другую технику) без пилота.
Мино-перевозка на Манте
Можно также использовать Манту для перевозки мин-пауков из миноукладчика на ее крыльях. Максимум 3 паука, 4-ый взорвется и уничтожит остальных. Таким образом вы можете быстро доставить пауков до вражеского павернода, а уж там они наверняка истребят наземные силы врага. Также пауки будут бросаться на врага, находящегося по близости, аки церберы ацкие.
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июня 11, 04:51
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
2332 просмотра, 1 голос
ща почитаю
камикадзе-стайл ага
1) Доставка строителей нод.
Нередко возникает ситуация, когда несколько игроков находятся рядом с мантой. Все занимают свои места (только не на крыльях, т.к. малейшее столкновение\прижок сбросят пассажиров), и последним заходит "водитель". Все благополучно долетают до ноды и за 4 секунды ее отстраивают.
2) Атака\Защита
Тут все понятно, два плазмогана хорошо расстреливают любую наземную технику. Нанося сплеш-урон по земле, они эффективно дамажат людишек)
3) Шафтинг\Манторубка
закос противника или толпы путем срезания вентиляторами голов и расчленения туловищей. Однако, это милое дело по сравнению с концом игры: когда на базу врага прилетает 4-5 мант и начинается настоящая манторубка с последующим проигрышем команды и матерными сообщениями в чат: А вам вы понравилось умереть 12 раз за 1 минуту, так и не добравшись до стойки с оружием?
Вообщем, это целое искусство, которое постигается в течении многих лет полетов на этой машине. Тут все не расскажешь, у каждого своя тактика...
4)Минирование
Про это, отдельно. Многие минируют манты, т.к. на ней можно разместить достаточное кол-во пауков (и не только их!) Однако, не многие знают о том, насколько эффективно их можно применить...
Помню случай: обороняемся на ONS-Primeval, у нас прикрывает танк и хелбендер. Оба вылечены под максимум. Держимся так минут 10. Потом в чате дикий смех от вражеской команды. Через 5 секунд прилетает манта, заминированная под завязку пауками от нескольких игроков. Через секунду все это дело оказалось на крыше танка, на крыше хелбендера, вокрул лечущих игрок... Еще через секунду там уже стояло два ржавых гроба и лежало куча трупов (я был на главном месте танка=) Вот так наша команда в один миг лишилась всего оборонительного потенциала.
Также, не забываем комбинировать пауков и мины - такая ловушка, сброшенная перед танком, Хелбендером или турелью легко уничтожает мишень, несмотря на высокие показатели hp жертвы. И даже расстреливать не нужно!
5)Ускорение.
Почти никто не применяет данную возможность манты. А зря! Удачно сев на хвост танка, можно серьезно ускорить его движение, помочь взобраться на крутой склон, сдвинуть застрявший в яме хелбендер. Всячески помогая команде, можно добиться наиболее эффективного использования техники.
6)Таран=)
При хорошем владении Мантой, можно легко спихнуть проезжающую технику: если вам удастся ее перевернуть, врага из нее выкинет он будет вынужден сражаться с вами вручную. Даже малый удар в заднюю часть остановит Хелбендер противника, что даст много времени для его расстрела. Однако, подлетать близко к технике достаточно опасно.
Манта по большей части атакующая машина. Она рвется в бой, уничтожая танки, снося ноды и кося пехоту. И это вполне оправданно: манта может легко увернутся от аврила. Опытные пилоты играют с этой ракетой, как танцовщицы с ленточкой, с последующим срубанием головы ее выпустившего. При одном выпущенном авриле, имеется возможность легко от увернуться, даже на открытой местности, не выпрыгивая из манты. При двух и более, проще кратковременно выпрыгнуть и залезть обратно.