Массовая замена акторов на карте
В этой статье описан метод замены актора Light на TriggerLight. Аналогичным методом можно пользоваться для каких угодно акторов.
Для данного метода нужны акторы Light на карте, рабочий TriggerLight, то есть настроенный TriggerLight с триггером, который его переключает.
Открыть изображение в новом окне
Если вы всё сделали правильно, то проблем не возникнет.
Если что-то не получилось, то проверьте:
- Работал ли у вас TriggerLight (или аналогичный актор)? Он должен переключаться по Event'у.
- Прописали ли вы все переменные? Потому что замена зависит от анализа акторов. Их различия только в нескольких переменных, отвечающих конкретным переменным другого актора. Нужно выделить именно эти переменные и добавить их в другой актор, который мы собираемся менять.
- Если вы используете замену других акторов, проверьте так-же параметры, которые отсутствуют в новом акторе. Например, если вы делаете всё наоборот, то вы должны в Notepad++ найти пункт bInitialOn и удалить всю эту строчку, потому что она относится только к триггерам и в обычном акторе света её нету! И так далее...
- Проверьте вызываемое событие, может оно указано не верно
- Возможно вы заменяете на какой-то специфичный актор? Я точно не знаю, но могу предположить, что есть уникальные акторы, которые так просто не заменить. Возможно также дело в ресурсах [пакаджи].
- Возможно вы заменяете на нестандартный актор, который должен подгружаться (например: Level Config Manager), тогда сначало в браузере акторов откройте LevelConfigManager.u и уже потом добавляйте акторы на карту.
- Возможно у вас был выделен какой-то объект до этого? Попробуйте снять выделение перед вставкой.
- Возможно вы не сделали ребилд карты? Ребилд делать желательно для каких угодно акторов.
Комментарий к статье: вообще, потребовалось сделать на карте выключаемое освещение, естественно обычный Light тут не подходит, для этого нужен был TriggerLight. Идея пришла почти сразу, я просто знаю, что скопированные акторы, браши и т.п. хранятся в простом текстовом виде, соответственно подменив основу мы получим что угодно, в данном случае подменили актор и его свойства. Кстати назначать именно несовпадающие имена (например: Begin Actor Class=Brush Name=Brush4) вовсе необязательно, они проверяются в самом редакторе и назначаются автоматически. Так что проблем с этим никаких не возникает.
Информация
Автор: XCanG, PsymoN, Terov
Добавил: XCanG (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 04 Января 14, 12:18
Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг
Статистика
5629 просмотров, 3 голоса