Rasiel's Building a SkyBox Tutorial

В этой статье описана информация о скайбоксе:
  • что такое скайбокс
  • как его сделать
    Имейте в виду, что в Unreal Tournament 3 больше нет скайбоксов, возможно, я напишу как сделать "ложный" скайбокс в UT3.
    Статью писал я, так что если собираетесь копировать - то указывайте ссылкой сюда.


    Что такое Скайбокс?
    Скайбокс - от англ. SkyBox. Лучший метод создания очень красивого неба. Создается иллюзия огромного расстояния, так как передвижение игрока никак не повлияет на скайбокс.
    Скайбокс, грубо говоря, это камера. Она, как бы, наклеивает на самые края карты изображение в самом скайбоксе.


    Как его сделать?
    Дальше - описано самое главное и интересное.
    Создание простого скайбокса
    Для начала сделаем базовое пространство через Subtract - без него скайбокс не получится. Текстура у куба может быть любой, какой захотите. Он должен охватывать всю вашу карту. Она должна быть внутри него. Снаружи не должно быть ничего, кроме самого скайбокса, который будет сделан.
    Делаем Subtract куба - базовое пространство.
    Чтобы скайбокс заработал нужно выделить все поверхности куба, который мы сделали, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Surface Properties(Свойства Поверхности) и установить параметры Unlit(для наглядности в редакторе) и Fake Backdrop(для того, чтобы скайбокс было видно).
    Устанавливаем свойства поверхностям базового пространства - Unlit и Fake Backdrop
    Теперь нужно создать скайбокс. Сделайте Subtract вашего Active Brush'а где-нибудь за базовым пространством. Height, Width и Breadth не должны отличатся от чисел 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8172 и так далее. Используя такие значения переменных, будет удобнее натягивать текстуру - она растягивается именно до таких размеров. Я люблю использовать скайбокс размером 1024x1024x1024. Можно использовать и со стороной 512, и 2048. Огромные скайбоксы, например 4096, не обязательны. Можно использовать не обязательно куб - можно и 1024x1024x512. Как хотим.
    Subtract куба вдали от базового пространства.
    Теперь нужно добавить самую главную часть скайбокса - актор SkyZoneInfo. В Actor Class Browser'е идем в Info>ZoneInfo и выбираем SkyZoneInfo. Размещаем его в кубе скайбокса, в самом центре.
    Размещаем SkyZoneInfo в центре куба.
    С поверхностями в кубе скайбокса нужно сделать тоже самое, что и с базовым пространством - установить Unlit и Fake Backdrop. Без них он работать не будет.
    Устанавливаем свойства поверхностям скайбокса - Unlit и Fake Backdrop
    Теперь, чтобы скайбокс отоброжался, нужно сделать Rebuild всего уровня.
    Делаем Build All. Все. Скайбокс сделан.
    Повторяю, если собираетесь спиздитьскопировать эту статью - то указывайте ссылкой сюда.
    Удачи!
  • Информация

    Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

    Дата добавления: 09 Ноября 09, 21:21

    Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг

    Статистика

    2616 просмотров, 2 голоса

    16 комментариев

    UnShame
    UnShame 29 Марта 11
    вы все говнооо
    Felix
    Felix 29 Марта 11
    Quote
    ут3 говно, скайбокс рулит

    ут3 говно, скайбокс говно
    Rasiel
    Rasiel 15 Марта 11
    ут3 говно, скайбокс рулит
    UnShame
    UnShame 15 Марта 11
    нет, без него ты не сможешь сделать одну комнату в космосе, а через 20 метров другую - в джунглях например
    Felix
    Felix 15 Марта 11
    итог: скaйбокс говно
    EaxS
    EaxS 01 Ноября 10
    А у меня на куб текстура натягивается ебануто как то
    UnShame
    UnShame 20 Апреля 10
    не, небо я могу сделать. короче пох.
    Quote
    ах да. экспи не может искать прямо из окошко. Вот жаль.

    вообще то када вводишь в поле названия файла буквы, он тебе находит файлы, на эти буквы начинающиеся.
    Rasiel
    Rasiel 19 Апреля 10
    чувак, обычно скайбокс - это просто текстура. Но туда в тот куб можно запихать что хочешь. Это, грубо говоря, камера.
    погуглиищи в поиске когда выбираешь чтобы открыть пак текстур чтонибудь типа sky, skyboxes и тд. ах да. экспи не может искать прямо из окошко. Вот жаль.
    UnShame
    UnShame 19 Апреля 10
    ну к примеру: вот есть текстура гор (с какой то карты). Как сделать так, что бы во-первых горы растягивались, а во вторых, чтобы ЗА горами было небо?
    Rasiel
    Rasiel 19 Апреля 10
    0_o просто кликаешь по текстуре в текстур браузере. а текстуру нужно менять на скайбоксе
    UnShame
    UnShame 19 Апреля 10
    да и вообще, как текстуры для него ставить нормальнО?
    UnShame
    UnShame 19 Апреля 10
    Rasiel, а вот объясни, как сделать к примеру, чтоб было небо и земля в поотдельности?
    UnShame
    UnShame 04 Февраля 10
    Rasiel, ты забыл про добавление текстур.
    Rasiel
    Rasiel 13 Ноября 09
    в ut3 отсутствует skyzoneinfo
    PsymoN
    PsymoN 11 Ноября 09
    Заметка от PsymoN:

    работать будет во всех UnrealED.