Оружие
Все оружие в UT3 очень мощное и имеет не менее двух режимов стрельбы, поэтому рассмотрим их характеристики поближе.
Hummer
Молоток вернулся к нам из UT99 – это оружие ближнего боя, которое
может нанести урон, только если вы находитесь вплотную к сопернику!
Только с hummer`ом можно делать вразумительные трюки, при этом, не
отнимая себе достаточного количества здоровья. Попробуйте одновременно
стрельнуть себе под ноги и сделать прыжок, и вы увидите, как высоко
подпрыгните. Похожим способом можно отталкиваться и от стен, используя
вместо прыжка – доджы. Альтернативный режим стрельбы в UT3 претерпел
сильное изменение, теперь вместо щита у нас «выбивалка рулезов». Если у
соперника Шилда или, к примеру, АМП с Ботинками, вы можете выбить из
него этот рулез и тут же подобрать, таким образом, перебивая контроль.
В практике данный маневр трудно исполним, поэтому не рекомендую
ломиться на соперника.
Damage:
1ый режим: 20-140 hp (14 для прыжка)
2ой режим: выбивание рулезов
Enforcer
После очень слабого автомата из UT2004 пистолет заменивший его в UT3
стал как глотком свежего воздуха. Это оружие, как и Hummer, дается
сразу при респауне и имеет два режима стрельбы: одиночными пулями и
тройными. Не смотря на то, что enforcer сам по себе очень мощный, он
имеет один значимый недостаток – при респауне оружие перезаряжается, и
вы не можете им пользоваться несколько секунд. Кстати с UT99
сохранилась возможность стрелять сразу с двух enforcer`ов, поэтому по
полезности такое сочетание может заменить даже stinger !
Damage:
1ый режим: 20 hp
2ой режим: 60 hp
Link Gun
Link почти полностью перекочевал из UT99, и поэтому его полезность в
игровых моментах увеличилась в разы! Оружие имеет два вида стрельбы:
плазминками, напоминающие оные из КУ3шного плазмагана и старый добрый
аим режим – шафт.
1ый режим практически бесполезен и используется, к примеру, для спама,
если попросту нет другого оружия. Шафт же очень хорош на средней
дистанции, поэтому может использоваться не только как добивающее, но и
как основное оружие. В силу своих особенностей, а именно из-за
lockdown`а (стопорятся движения доджей) убежать от соперника с шафтом
практически невозможно. У каждого оружия есть свои недостатки, у луча
link gun`а – это маленькая дальность стрельбы, поэтому необходимо быть
осторожным, и четко следить на каком расстоянии вы от соперника.
Damage:
1ый режим: 26hp при 10 выстрелах в секунду
2ой режим: 7 hp при 10 выстрелах в секунду (в реальности показатели повреждения выше!)
Flak Cannon
Очень мощное оружие ближнего боя, наносящее безумное кол-во
повреждения за выстрел. По действию похож на дробовик, но вылетающие
иглы, по сравнению с дробью, имеют свою определенную скорость. Данный
факт вносит в использование оружия важную особенность – вам нужно
предугадывать движения соперника, чтобы выстрелить на опережение. Иглы
также могут рикошетить от стен, поэтому часто flak используют для
спама. Альтернативный режим стрельбы очень сильно порезали, и он стал
практически не нужным, тк снаряд летит очень медленно, и урон теперь не
внушают ужас как в прошлых частях UT!
Damage:
1ый режим: 178hp
2ой режим: 100hp
Stinger
Stinger minigun – классическое оружие добивающего типа. Первый режим
стал сильнее, чем был в UT2004, поэтому выходить против него на среднюю
дистанцию следует очень осторожно и желательно, имея запасной план в
виде стены, за которую можно прикрыться, а то можно и не убежать.
Альтернативный режим представляет собой стрельбу ледяными осколками,
откидывающими игрока на значительное расстояние! Из-за низкой
скорострельности данный режим мало эффективен и оправдывает себя только
в очень узких проходах.
Умение стрелять с данного типа оружия зависит от того, как хорошо
вы удерживаете прицел по движущейся мишени, это не так то просто как
кажется на первый взгляд, ведь опытные игроки превосходно двигаются и
стрелять по ним очень тяжело, поэтому практика выходит на первый план.
Damage:
1ый режим: 14 hp при 10 выстрелах в секунду
2ой режим: 38 hp при 5 выстрелах в секунду
Bio Rifle
Данный тип оружия стал более опасным чем в прошлых частях, во первых
из-за урезания динамики в UT3, что дало возможность легче попадать в
соперника, во вторых убрали самый значимый недостаток – это большое
кол-во урона получаемого игроком при попадании в противника в упор,
теперь словив био игрок умирает в течение 5ти секунд и кидавшему
никакого урона не наносится!. Кислота сама по себе лежит около 10
секунд на карте, поэтому предварительное закидывание участков карты,
куда пойдет соперник, будет пользоваться большим спросом. Сейчас в UT3
превалируют маленькие дуэльные карты, поэтому чаще используйте это
оружие для перебивания контроля – результат не заставит себя долго
ждать!
Damage:
1ый режим: 21 hp
2ой режим: до 210 hp (в зависимости от закачки)
Shock Rifle
Оружие ставшее основным в UT2004, так же как и в прошлых частях
имеет все те же три режима: стрельба лучами (как рейл в Q3) мгновенного
действия и сфера, которую можно взрывать и делать её еще
разрушительнее. Скорострельность Shock`a чуть порезали, но от этого он
все равно не стал менее опасным. Его следует тщательно контролить, тк
именно с помощью этого оружия в большинстве случаев перебивается
контроль на карте и делается огромное количество фрагов!
Старайтесь использовать оружие на средних и дальних дистанциях при
перестрелках с соперником, также очень рекомендую с помощью взрываемых
сфер спамить проходы и отбивать нужный вам рулез. Не советую
пользоваться на ближних дистанциях, тк с произошедшими изменениями в
UT3 гораздо разумнее брать flak с rocket`ом или stinger с шафтом.
Damage:
1ый режим: 45 hp
2ой режим: 55 hp
3ий режим: до 200 hp
Rocket Launcher
Стандартная ракетница, которую вы можете увидеть во всех играх,
только в UT3 она имеет ряд особенностей. Тут rocket имеет целых четыре
режима стрельбы: 1) стандартная стрельба по одной ракете 2) заряжаем
альтернативной кнопкой две-три ракеты, которые летят веером 3) также
заряжаем альтернативной кнопкой стрельбы ракеты и не отжимая её
дополнительно нажимаем один раз на праймари огонь (у меня это выглядит
так: зажимаю маус2 и не отжимая её жму один раз на маус1), и вылетают
ракеты теперь кучкой 4) гранатки, все тоже самое только жмем праймари
огонь два раза!
Теперь о практическом применении. В открытом бою старайтесь стрелять
под ноги, таким образом вы сможете нанести хоть небольшой но урон, тк у
ракеты достаточно большой сплеш. Спам двумя и более ракетами очень
понадобиться при контроле нужного вам рулеза, враг будет прекрасно
слышать, как вы заряжаете ракеты, и побоится пойти туда, тк может
мгновенно умереть при любом кол-ве здоровья! Также рекомендую стрелять
в те проходы, где, по вашему мнению, может появиться враг.
Damage:
1ый режим: 100 hp
2-4 ой режими: до 300 hp
Snipe Rifle
Разработчики решили убрать рандомный (и тут он рандомный, че за?) лайтинг ган и окончательно
заменить его на снайперку. Это оружие стоит применять только на дальних
расстояниях, либо на средней дистанции, при условии, что вы сможете
после выстрела легко убежать. Режимы стрельбы остались не тронутыми, и
все также оптический прицел выступает в виде альтернативного огня.
Порадовал тот факт, что по сравнению с UT2004 снайперка стала гораздо
скорострельнее (хоть и не дотягивает до аналога из UT99), поэтому можно
спокойно перестреливаться с человеком, у которого в руках шока.
Существует множество методов стрельбы с помощью точечного оружия,
о которых вы слышали не раз и не два, но я все же возьму на себя
смелость повторить азы точной стрельбы.
Первый метод заключается в перемещении прицела на мишень посредством
быстрого рывка мыши. Тут все зависит от вашей реакции, но поверьте,
играя с опытными игроками, этот метод пользуется большим спросом во
многом из-за непредсказуемых движений соперника. Недостатком является,
то, что не каждый рывок будет точным, тк человеческие возможности не
безграничны!
Второй метод заключается, в том, что мышку вы почти не двигаете и
только стрейфами (движения влево-вправо) вы ловите врага в прицел,
после этого стреляете. Недостатки тоже имеются, тк противник может
двигаться настолько не предсказуемо, что попросту не попадет в ваш
прицел.
Наилучшим методом я считаю легкой доводкой прицела с помощью мыши до
модельки соперника, не забывая про стрейфы, т.е. в конечном итоге мы
стараемся комбинировать разные техники.
Damage:
1ый режим: 70 или 140 hp при headshot`e
2ой режим: снайперский прицел
- Все оружие представленное в игре респаунится каждые 27.5 секунд !
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 06 Января 10, 14:56
Категории: Unreal Tournament 3 - Описания
Статистика
6151 просмотр, 8 голосов
еще не забыл бы написать что статья велеса так ваще шикарно было бы))