Муверы: Лифты, двери и другое

Почти на всех уровнях в УТ99 есть различного рода муверы, тоесть движущиеся браши.В сиём руководстве будет рассказано, как сделать такую фишку у себя на карте.

Для начала создайте комнату размером где-то 512х512х512 и строительный брашь размером 16х128х128. Жмём кнопку Add Mover Brush.(браш с четырьмя стрелками.) теперь на карте появился фиолетовый браш - это и есть мувер. Теперь сделаем двухэтажную карту с лифтом.

Жмём кнопку New. Делаем комнату размером 1024х1024х1024. Теперь - перегородку 16х1024х1024 и жмём Add(поставьте grid size равным 8, чтобы нормально двигать брашь). Вырезаем из перегородки 2 браша 16х128х128 (через один поднимаемся, через второй опускаемся.) Тем же брашем делаем лифт - опускаем на первый этаж под один из вырезов и жмём Add Mover Brush.

Выделяем фиолетовый каркас правой кнопкой мыши и и выбираем Movers - Key 1. Нулевой кадр-ключ мувера был установлен при его создании, так что ваша задача - задать первый.(В нулевом кадре-ключе лифт будет изначально. он будет перемещаться в 1 ключ и после ожидания возвращаться в нулевой.)После задания 1 ключа перемещаем мувер на второй этаж и ПКМ на мувере. Выбираем Movers - Key 0. Теперь мувер вернётся в исходное положение. В Mover properties - Mover есть свойства MoveTime и StayOpenTime. Первое свойство - время в секундах, за которое мувер проедет 1 кадр-ключ. Второе - время "стоянки" в последнем кадре-ключе.
В MoverSounds можно найти свойства звуков мувера - при его открытии, закрытии, движении.

Настраиваем свойства мувера, текстурим уровень, освещаем, обязательно жмём F8, и запускаем. Если встать на мувер, он будет работать, но на нём почему-то стандартная текстура! Конечно, мувер сам собой не затекстурится!

И тут возникает резонный вопрос - как его затекстурить, если в эдиторе мувер - фиолетовый каркас? Тем не менее, ПКМ на мувере и выбираем Movers - Show Polys. О чудо! Каркас мувера покрылся поверхностями, и их можно текстурить. Выбираем нужные текстуры, текстурим мувер, жмём F8 и играем. Ура! Вот и ваш первый лифт(я думаю, что первый, если эту статью вы читаете впервые).

Удачи вам в лифтостроительстве!

Информация

Автор: Shadow97

Добавил: Shadow97 (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 17 Августа 11, 12:05

Категории: Unreal Tournament 99 - Моддинг

Статистика

3935 просмотров, 3 голоса

2 комментария

XCanG
XCanG 19 Августа 11
что-ж браво за краткую и точную статью, но если сделаешь ещё скриты то будет вообще отлично
Shadow97
Shadow97 17 Августа 11
Если что не так - прошу не обижаться, ибо 50% моих знаний в UEd получены методом научного тыка.