Хах, именно эту игру я и пропустил (тогда железо по требованиям не подходило, а потом не хотел возвращаться в старую игру уже)
ЦитатаUberSoldier ()
Если появилась мысль про карму, то выкинь ее сразу.
Мне она нравится постоянной варьиативностью и неоднозначностью положения ног, тогда как анимация иупо дубовая. Любой персонаж вообще дубовый. Возьми к примеру то, как он бегает по горизонтальной поверхности, по ступенькам и по наклонной горе. У меня такая идея есть, как можно было бы сделать по-моему это выглядело бы нормально и не дёрганно, вот только можно ли на анимацию ещё эту карму нацепить?
ПС я сейчас пока этим не занимаюсь, тк сессия идёт, но потом обязательно вернусь к этому.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ноги двигать не проблема, в том смысле что делаетса отдельно корпус, отдельно каждая часть ноги, соединяетса, ну а конец ноги двигать скриптово. Сложность в том, чтоб не корпус волочил ноги, а ноги корпус. Чтоб корпус опиралса на остальные елементы, а они двигались. Можно сделать и наоборот, но тогда надо переписывать всю физику, не юзать ховер-уйовер и.т.д. с 0.
Хотелось бы, но я таким точно не займусь. Ибо у меня слишком мало представления об этом и разбираться придётся методом тыка функций в код(?). Может быть если бы и был я на твоём месте или месте убера, зная что-то одно уже достаточно хорошо, то я бы попробовал хорошо узнать остальное и совместить эти знания, чтобы сделать с 0, но я не знаю ни про то, ни про другое. И так приходится начинать с самой просто техники без анимации одним мешем, чтобы потом подумать как сделать дальше.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Мне гораздо проще сделать с 0 как актор, как скайлайны например. Со своей физикой и т.д., так как извесно что и как должно роботать. Геморой сделать это все подкласом вехикла не переделывая стандартных файлов игры, и так чтоб все взаимодействовало с игрой (можно было например использовать в онс, а не тупо вшывать в карту). Тут-то геморой.
Сделать красиво-ходящю модель реально. Известно что делать. Сделать, чтоб ею можно было упрвлять, чтоб ее понимали боты и стандартные коды игры - это уже челендж. Но реально. Я написал что мне так проще, так как самому всегда проще сделать чем разобратса в чужом. Тем более коде. Тем более неодного человека. Яркий тому пример мой геморой с асалтом.
Добавлено (19 Февраля 15, 21:43) --------------------------------------------- У меня вопрос, как веделенные объекты в максе соеденить в 1? Не через аттач каждый, а все сразу.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Если их много то рядом с аттачем есть такой маленький квадратик, жмешь на него он откроет тебе список имен всех мешей в сцене, выделяешь все или с контролом какие надо и жмешь ок - он их приаттачит.
Как мне объеденить разделенную на двое крышу в едино, затем двери, капот и прочее, что бы это стало одним целым объектом (хотя он и так считается как бы целы, но я имею в виду в эдит меше)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Мешем я особо не пользуюсь, я пользуюсь edit poly. Надо выделить точки на границе между кусками, они все будут двойные так что выделяй лассо а не кликанием. И нажать weld. Если полезут глюки и склеятся лишние точки, рядом с велдом есть квадратное окошко, там можно настроить на каком расстоянии склеивать точки друг с другом. Уменьши его до 0.001 и будет ок.
Максом вот сколько я не пользовался, он мне вообще не заехал. Либо у камерами проблема, либо просто с созданием обычных фигур и блоков. Всё так долго и если ещё правильно не сделать то объект поставится криво, да и вертексы и так чуть ли не каждый равнять приходится. Если в Блендере всё удобнее и не так, как в максе, то для меня он уже определённо будет лучше (пока его не пробовал).
Ну и потом максовская система навесов разных функций и работа с материалами мне вообще не понравилась. Это самая плохая его сторона для меня.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сейчас для всего, по крайней мере того что приходит в голову, есть полноценный мышко-тыкательный интерфейс. А раньше да, помню не знаеш горячих клавиш - фиг чего сделаеш.
Для меня более важно то что он весит всего 250 МБ, запускаетса прямо с флешки и при этом не виснет. Единственное пока расстраивает только то, что маловато модификаторов в стандартном наборе и их нельзя применять к выделеным частям меша, только ко всему цэликом.