Понятно дело, но если ты можешь прочитав команду сказать что она значит, то это же лучше.
Ответ: эта команда удаляла старые ядра в линуксе.
Добавлено (11 Сентября 14, 14:10) --------------------------------------------- Нашёл интересный сайт, можно из сэмплов свою мелодию сделать. По кнопке MORE можно добавить ещё страниц, если мелодию хотите сделать длиннее. Я вот из 3х частей сделал (4 - тишина) http://inudge.net/#1jmmn Концовка правда отвратная получилась. Всё потому, что первая часть трека играла и приходилось ждать дольше и потом править, ну и потом было слоджнее на звуках ориентироваться, так что я как-то её попробовал сделать, ну и вот получилось это. Если кто попытается длинную мелодию сделать, то возможно лучше делать в 3 окна, каждую часть по отдельности, а уже потом в первое окно добавить страниц и расставить сэмплы по местам ну и собрать в единую композицию.
Вопрос на засыпку. как узнать урон оружия? А то охота видео про Chaos UT 2004 сделать и по оружию для себя написать памятку. и как посмотреть руны (заместо адреналина) в каком из файлов найти можно цифры? еще там баг один, что после игры и выхода в меню в выборе ботов персонажи обычные начинают множится. Как убрать?
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
есть же мутатор с всплывающим уроном при попадании ксанг точнее знает
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Добавлено (20 Сентября 14, 17:37) --------------------------------------------- Хотя если урон покажет, то и руны буду определены с множителями..когда защита, когда сила и скок месть прописывают
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
Vendetta, тебе подойдёт вот этот мутатор: http://rusut.ru/load....-0-1769 Другой способ это загрузить оружие в браузер акторов в UnrealEd, там у снаряда оружия (то, что он кастует) открыть дефолтные настройки (Edit Defaults; так-же узнать название снаряда можно в Edit Defaults у самого оружия). Только нужно снять галочки (Placeble Actors и вроде использование Actor в качестве начала дерева, там будет дерево начинаться с Object). Либо в игре похожим способом набрать editactor class=<класс> (можно использовать weapon, но почему-то не всегда открываются свойства того оружия, что в руках), где <класс> это путь до снаряда, например XWeapons.LinkGun - оружие, xWeapons.LinkProjectile - сам снаряд и там прописан урон.
Третьий метод я использую, если вообще найти не могу этот класс в дереве акторов. Фактически можно и через консоль UnrealEd работать, но там как-то не получается.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable