Ну... мутатор и я не умею(а вообще просто не пробовал, особой идеи небыло), но править свойства уже давно научился.Добавлено (17 Мая 13, 12:49)
---------------------------------------------
Вообще сейчас глянул 1 вещь в УТ
И всё-ж подумал о своём мутаторе. В общем у линка есть 2 интересных параметра, помимо всего стандартного. Это линкуется ли игрок сейчас и сколько "линковых связей" он получает.
Если кто непомнит или не видел, то линк в этом случае становится жёлтым, пускает сразу несколько зарядов линка(т.е. аммуниция тратится не -1, а -2. а так как там цепь, то это видимо делится пополам и, конечно, того стоит), снаряды те летят быстрее и, конечно наносят больше урона.
Как правило чаще всего такая цепь из 1 игрока, однако! можно составить большую цепь и уже цепь из 6 и более человек за одно попадание будет сносить >100 хп. Просто игроки без брони умрут с одного заряда линка.
Что также забавно параметры эти проверяются только либо когда к игроку кто-то прилинковался или он сменил оружие в слоте.
Так вот суть мутатора: сделать через комбо или через какую-нибуть статистику(к примеру человек за жизнь убил там уже двоих, в характеристике линка у него будет включена та опция и он сможет наносить больше урона) [написал как пример, но по сути это дисбалланс для оружия], возможно через какой-нибуть пикап, как например дабл даммейдж, сделать мутатор заменяющий его на свой, а в своём конкретно для линка: включение этой связи к примеру на 4(урон 50-70хп), а для остального оружия что-то своё(если и у них есть полезные вещи, то можно поднять эти все вещи и их заюзать).
Вообще линкган — страшная сила, он может объединять всех тиммейтов, он может линковать энергоузлы, он может лечить игроков и технику, ну и в конце концов он может убивать.