вот жаль в тукее вообще нету сглаживания, так бы карты покрасивее выглядели
Добавлено (09 Июня 13, 17:30) --------------------------------------------- нашёл кучу всяких ненормальных вещей, типа где-то стало цепляться за края и например лишний раз меня закидывать наверх, где-то появились какие-то перегородки и прыгая вверх вдоль стены меня внезапно скидывает вниз, будто я ударился ну иными словами с геометрией там проблемы, одну вот вещь наглядную зафоткал pic ещё нашёл какие-то странные текстуры, как-будто кто-то хотел использовать на них эффект бамп-маппинга pic
в общем-то на старых участках всё-ещё остались объекты, которые не имеют коллизии, всякие столбы из крыш и всё такое и через них можно пройти насквозь, я бы хотя-бы blocking volumes на них наложил бы
ещё такое предложение, вот там в 2х местах есть удобные двери, вот как на старой карте было где конец, так вот там есть дверь, я бы сделал её открывающейся изнутри, то есть один проходит, открывает и потом можно через неё пробегать
а вот вторая в этом зале там где за ней лестница(смотри на мой 2-й скриншот), там есть дверь, которая с лестницы выходит в те коридоры, я бы тоже сделал её открывающуюся со стороны лестницы
по поводу предвижения, мне конечно понравилось этакая необычность, но она очень багнутая, когда делаешь вид от 3 лица, игрок, а точнее модель очень резко дёргается и выглядит отвратно, кроме того, если к примеру взять оружие и покружиться наместе, то оно тоже будет вертеться, но проблема в том, что рывками
баг со старой лестницей. там где стоит финальная цель по лестнице можно влево-вправо двигаться, а вот та, которая около второй сумки там можно на неё запрыгнуть и карабкаться встороне, но это не даст забраться наверх(игрока будет опускать назад). поставь там ту-же лестницу, ну что-бы можно было двигаться
канаты. я ещё из игры подумал воспользоаться этой идеей. на тот столбик, который ещё на первой крыше стоит, можно легко запрыгнуть, но канат заюзать нельзя(хотя-бы пробежаться по нему), может его всё-таки материлизовать?
лазеры в коридоре. там бы как-то понагляднее сделать. или то, откуда они исходят, либо хотя-бы границу им обрезать(жаль незафоткал), там после последней линии они чуть-чуть выходят и некрасиво, в пустоте, заканчиваются
ну а так всё порадовало, через вентилляцию с шансом 50% можно стрелять многими винтовками
в общем как-то так.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
по поводу предвижения, мне конечно понравилось этакая необычность, но она очень багнутая, когда делаешь вид от 3 лица, игрок, а точнее модель очень резко дёргается и выглядит отвратно, кроме того, если к примеру взять оружие и покружиться наместе, то оно тоже будет вертеться, но проблема в том, что рывками
what the fuck are you talking about
Цитата (XCanG)
ну а так всё порадовало, через вентилляцию с шансом 50% можно стрелять многими винтовками
там нет никакого оружия и не будет
Цитата (XCanG)
канаты. я ещё из игры подумал воспользоаться этой идеей. на тот столбик, который ещё на первой крыше стоит, можно легко запрыгнуть, но канат заюзать нельзя(хотя-бы пробежаться по нему), может его всё-таки материлизовать?
ну нет конечно а с того столба (спойлер) можно сразу на крышу помещения на той крыше запрыгнуть
Цитата (XCanG)
где-то появились какие-то перегородки и прыгая вверх вдоль стены меня внезапно скидывает вниз, будто я ударился
никто нигде не появлялся, это окна, которые снаружи не видны, и ты за них цепляешься
Цитата
типа где-то стало цепляться за края и например лишний раз меня закидывать наверх
what
Цитата (XCanG)
в общем-то на старых участках всё-ещё остались объекты, которые не имеют коллизии
так и задумано
Добавлено (09 Июня 13, 21:26) ---------------------------------------------
Цитата (UnShame)
what the fuck are you talking about
я так подозреваю у тебя низкий фпс и при переключении на 3 лицо моделька игрока глючит? это нормально
неее, вдоль обычных стен, и так везде можно найти глюк про следущий комент — тоже, там как-будто стена на 1-4 uu, в итоге если эта стена горизонтальная, то я либо когда подпрыгиваю и ударяюсь в неё, меня вниз кидает, иначе я запрыгиваю и встаю на неё, а потом получается эффект лестницы(если вверху ещё "ступень") и меня поднимает наверх
Цитата (UnShame)
я так подозреваю у тебя низкий фпс и при переключении на 3 лицо моделька игрока глючит?
возможно, но... ФПС 30-50-130 (первое это где-то в неудачных(неоптимизированных) местах, второе это почти всегда, а третье когда смотрю на что-то простое или внутри здания было)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
неее, вдоль обычных стен, и так везде можно найти глюк про следущий комент — тоже, там как-будто стена на 1-4 uu, в итоге если эта стена горизонтальная, то я либо когда подпрыгиваю и ударяюсь в неё, меня вниз кидает, иначе я запрыгиваю и встаю на неё, а потом получается эффект лестницы(если вверху ещё "ступень") и меня поднимает наверх
ут переустанови либо это из-за того что у тебя комп не тянет
Цитата (XCanG)
ФПС 30
ну вот я и говорю
Добавлено (09 Июня 13, 22:12) --------------------------------------------- затестил на давнер изи какого-то хуя все в шахте лифта прыгали вниз и не могли понять как в помещении на второй этаж попасть
кхм, ты уже забыл про то, что сам жаловался на поверхности? сам-же писал про это, теперь доказываешь, что у тебя ничего такого нету
Цитата (UnShame)
ну вот я и говорю
и ты думаешь, что я говорил про тот момент, когда у меня было столько ФПС? я уже после прохода новой части карты стал смотреть что да как, и оружие глянул, а там ]:
Цитата (UnShame)
какого-то хуя все в шахте лифта прыгали вниз
я тоже сначало туда 2 раза прыгнул, первый раз подумал, что неувидел преграду и разбился(хп где-то 13 было), второй раз аккуратно спрыгивал и понял, что не туда надо
Цитата (UnShame)
и не могли понять как в помещении на второй этаж попасть
я уже потом нашёл как, но там неочень удобно, нифига невидно где там вообще были эти трубы, выступы и всё такое, пришлось опять апать гамму на овердофига процентов (а потом вы говорите, что мои карты тёмные очень, ибо у меня она высокой стоит, а у вас нормально)
кстати после выхода из шахты я сразу нашёл ту сумку, точнее я сначала стал проверять стены на прямоту, в итоге запрыгнул наверх, а там оказалась она самая
Добавлено (09 Июня 13, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата (UnShame)
давнер изи
то-то ты и в чат написал, прямо к языку приклеилось (: вот нет, что-бы в чат написать, что тест будет
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
кхм, ты уже забыл про то, что сам жаловался на поверхности?
это нормально то что у тебя - нет
Цитата (XCanG)
я уже потом нашёл как, но там неочень удобно, нифига невидно где там вообще были эти трубы, выступы и всё такое, пришлось опять апать гамму на овердофига процентов (а потом вы говорите, что мои карты тёмные очень, ибо у меня она высокой стоит, а у вас нормально)
ну, так я тебе про эту шахту значит и говорил, про офисы я и не думал, про вентилляционную трубу тоже, ибо там некуда особо бежать
там в шахте надо было спрыгнуть на лифт, потом подняться наверх, перейти в другой ряд и снова подняться, а там будет лифт, в нём вход в офисы я вот про это
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
если я найду способ как сделать мульти паралакс скайбокс, иначе будет отдельная карта
Добавлено (10 Июня 13, 12:39) --------------------------------------------- yay, нашел ... когда между двумя зонами с разными скайбоксами находишься, они друг на друга накладываются
хмм, интересно а ведь по сути там пустота(чёрная) должна быть
Добавлено (10 Июня 13, 13:23) --------------------------------------------- к слову, что-то мне не нравятся те кубики на одном расстоянии, это издевательство что-ли?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
кстати, аншейм, может оформишь получше комнату для синих? а то там не текстуры. а размазня какая-то. и кстати там такой странный баг, если я, будучи в красной, добавляю сколько-то ботов, то все они добавляются в синюю(?) и у всех сразу пишет -1, потом некий бот изчезает и на его месте другой появляется, но никто на месте красных не возрождается, хотя всех перекидывает туда, в итоге за секунду там меняется 2 или 3 бота. я тестил, точнее хотел 8 заспавнить, так у меня сразу ФПС упал, таблица игроков вообще с ума сошла(ну я и говорю, там у них имена менялись, они какбудто сами удалялись, что-бы добавиться заного)...
если я в синей, но незаспавнен, то часть добавляется нормально, остальные переходят в синюю и с ними та-же фигня
я это к тому, что некоторые сервера ставят в настройках пункт "Минимальное кол-во игроков", если их меньше, то спавнятся боты. мне кажется это вызовет проблемы, ну или просто нагрузку
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable