УНШЭЙМ, ТЫ СТОКО ПОСТОВ НАПИСАЛ, ЧТО сразу ПОНЯТНО - ТЫ ТРОЛЛЬ) (шутка)
Quote
это ты загнул лайту любят 60-70%
98%
Quote
никакой искры нет
есть, и для нее даже повреждения в коде прописаны, видел где-то
Quote
во-вторых это оружия для хедов
это оружие для того, что бы на рембо сервере так бежишь, видишь вдалеке врага, так навскидочку птыщ - попал - и сразу такое приятное ощущение и врага электричеством бьет... а если не попал, то сразу желание еще раз пальнуть. а хэды c лайты вообще чсв поднимают, особенно когда случайно поставишь а со снайпы че? попал-не попал - все одна хрень, никакой романтики)) кстати, и шока по той же причине охуенна, сразу видно как ты попал (или не попал), а когда попал - приятно) особенно с хитсаундами. а особенно с хитсаундами шокой в раптор приятно стрелять: птым, птым, птым, птым, птым, пам, бдыыыыыщь)) и фиг он улетит) в манту также, тока попасть труднее. короче все говно, шоколайта рулит)
БЛЯ! я говорю что МНЕ нравится. 1. Насколько я помню, у снайпы малююююсенький прицел. и вот поэтому мне она нравится. 2. Раньше мне нравилась молния из лайты, но теперь мне кажется, что пули круче. 3 и самое главное. В первый раз, когда я выиграл у годлайка, я играл на деке. Там снайперка, и я делал хедшоты. После этого для меня снайперка лучше
В ут3 она говно. Не говно только тогда, когда делаешь хеды, ибо персы без головы долго СТОЯТ на земле.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
в ут3 снайпа похожа на ЛСВ(Лазерная Снайперская Винтовка) а это нарушает традиции...ДС(дымящая снайперка) и спалиться легче... а в ут2004 дым отключался... био ИМХО стала гораздо приятнее на вид(особенно эти зеленые отходы) луч шоки стал приятнее на взгляд у флака в ут3 вылетает снарядов меньше и они более рассеяны чем в ут2004 пулемет ут3 придает больше уверенности... линк стал гараздо лучше и на вид и в деле... рокет... хм рокет есть рокет username....
Главное в UT3 редимер крепится к спине, что добавляет хоть немного правдоподобности... Т.е. если опустить факт, что миниатюрной термоядерной пушки не может быть... То хотя бы нет вранья, что такую дуру просто в руках носят, как пистолетик...
Добавлено (04 Январь 11, 18:15) --------------------------------------------- Вот бы для UT2004, или UT3 сделали Singularity Gun из U2...
Добавлено (10 Январь 11, 15:30) --------------------------------------------- http://rusut.ru/load....-0-2319 - этот наборчик тоже круто было бы увидеть в современной обработке...
Итак.... 1.Милишное оруде: честно - не могу сказать. 2.Пистолеты: в UT99 , как по мне - самые правильные, парные способны конкурировать с обычным оружием. Assault Rifle в 2k с чем-то слишком слабая, гранаты не такие мощные и не заряжаются во время стрельбы, парные валят раза в три медленнее , чем пулемёт.В UT3 наиболее стильные, но альт-огонь неудобный. 3.Дерьмопушка - вид наиболее впечатлил в Unreal. Но в UT2004 боевые свойства лучше. 4.Шок.Видок интерреснее всего в UT3 и в Unreal1. В UT сложно по сфере попасть, а в UT3 комбо слабое. 5.Линк.Меньше всего понравился в Unreal(там его вообще нету(Вместо него невменяемый Stinger)(.В UT3 и UT 2004 его стоит понерфить - итак хороший коммандный инструмент.Внешний вид лучше всего в UT3. 6.Миниган - необычнее всего в Unreal.Но свойства нравятся из UT3. 7.Флак - внешность, всех устраивающую десять лет, в UT3 испоганили. Свойства всегда были такими же(но в Unreal скорострельность была поменее, а в UT3 альт-огонь поганый). 8.Рокет. В UT3 симпатявый, но не хватает ещё трёх стволов, как в Ut99. 9.Razor - неоднозначная штука, машем и улыбаемся. 10.Винтовка -оригинальнее всего смотрелась в Unreal, где была похожа на противотанковую винтовку с двумя штык-ножами. Lighting Gun из UT200x - совершенно не снайперская - положение легко выдаёт, стреляет медленнее(на 10 ед мощнее, но для обоих пушек 100% чувака убивает за 2 выстрела.А у LG второй выстрел сделать можно и не успеть).
И какой из этого вывод? Если бы во всех этих играх все виды оружия всем нравились, то интерес пропал быстрее, чем это происходит на самом деле. Благодаря неоднозначности всех этих винтовок, пушек и пистолетов обсуждения и споры не кончаются... Не так много игр, которым вот уже почти 13 лет, а оружие из них обсуждают, сравнивают с более современными аналогами из игр той же серии. + Для каждой Unreal игры возможно модифицирование оружия. И когда ставишь любой набор оружия, отличный от дефолтного, получается почти другая игра...
потому шо не юзаешь, угу. те, кто в ут2004 юзали шилд ни на что другое его не променяют
Quote
Lighting Gun из UT200x - совершенно не снайперская - положение легко выдаёт, стреляет медленнее(на 10 ед мощнее, но для обоих пушек 100% чувака убивает за 2 выстрела.А у LG второй выстрел сделать можно и не успеть).
снайперское оружие чтобы сидеть в темном углу и кемперить - типичное заблуждение. если бы она была для этого, она бы называлась кемперской винтовкой. лайта в ут нужна не для того, что бы незаметно кого-то убивать, а чтобы убивать кого-то из далека. а луч, как я уже и говорил, помогает попадать
Quote
И какой из этого вывод? Если бы во всех этих играх все виды оружия всем нравились, то интерес пропал быстрее, чем это происходит на самом деле
хрень, если бы было так, то игра была бы идеальной (к чему ут2004 стремится).
авотхуй, такая игра есть! это же сапёёёёёёёёёёёёёёёёёр
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
шокa в ут3 говно, во-пeрвых слaбоe комбо, во 2 идиотский основной огонь(луч), нeт оттaлкивaющeго свойствa кaк в 2004 и 99, дa и нeудобнaя онa кaкaя-то, попaсть нeвозможно (в других ут я чaсто попaдaю)
пля, всё норм там с попаданием, просто у вас руки кривые и комбо там охуенное
Quote
нeт оттaлкивaющeго свойствa
бля, в нескольких фрагмуви видел
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might