1. Я уже давно хотел сказать, что все в кампании, а так же некоторые места в боях будут разрушаемы.
Вот в кампании рушится все что только можно, а вот на картах будет рушится следующее:
Везде бьется стекло, отлетает плитка при взрывах. В зависимости от материала будут разные эффекты - там отлетает песок, там кора, там просто металл нагревается и тд. Падают деревья(маленькие) и стобы. Можно разносить некоторые препятствия на картах как предмет геймплея.
Тут нужно сделать упор на реализм, и мне насрать, что это - Unreal.
2. Эффекты оружий.
Пули будут рассекать воздух - сзади хвостов от пуль будет специальный эффект отодвигания и размытия участка изображения.
Шок, празма и лазер будут излучать огромное тепло, чтобы это показать будет сделан эффект жары как летом - изображение вокруг них подергивается. У шока вообще очень сильно искажается воздух.
Ракеты испускают очень красивый дым, который будет так же лететь по ветру. Например на AS-Convoy хвосты от ракет будет сразу уносить куда-то.
3. Красивая графика.
Вот в чем секрет реалистичной графики - не в моделях и текстурах, а в освещении. Именно нужно правильно распределить свет, установить яркость цвета и тени, чтобы получить красивое изображение. Для этого мы берем, фотографируем объект из реальной жизни, и полностью повторяем это на компьютере. Главное - освещение.
Добавлено (13 Июль 10, 21:22)
---------------------------------------------
Продолжение сюжета. Вообщем, замочили мы скааржа танкиста(танк нельзя было замочить, ибо оружие у нас убогое, снаряды просто разбивались об корпус танка)
Корректировка прошлого: когда мы падали с неба, нас не сносили ракетой.
Замочили танкиста и залезли в танк. Третий игрок стреляет просто выглядывая из люка. А если играем в одиночку/вдвоем, то не стреляет.
Ща надо мочить набигающих на деревню скааржей из танка, и не пропускать в деревню их вообще, иначе будет былинный провал миссии.
Обратите внимание на атмосферу - лес, деревня, танк, дождь(чорд, всегда делаю ошибко в слове доджь), лужи. Атмосфера будет унылая как на ут3 торлане+дождь вообщем.
Добавлено (26 Июль 10, 11:42)
---------------------------------------------
Вот, продолжение сюжета. Оно написано вендеттой - за что огромное спасибо ей. Это будет хоть капелька чего-то интересного в море описания движений камеры и подобного)
(Разговор по ходу боя)
Игрок: Сколько ещё долбить этих уродов?
Анна: Пока не кончатся.
Игрок: Надеюсь до ночи кончатся, нам надо искать Джорджа.
Продолжаем отстреливать скааржей, наконец всё стихает.
Игрок: Вроде рекламная пауза.
Ролик
Из деревни выходят выжившие Нали, во главе со жрецом.
Жрец: Они побеждены, но это ненадолго.
Игрок: Мы помогли вам, поэтому вы должны нас отпустить
Жрец: Но вы нарушили…*смотрит на танк* …хорошо, вы искупили свою вину. Вы свободны.
Игрок: Вы не встречали огромного джаггернаута?
Жрец: Мы видели огромного человека, он пошёл в джунгли, а ещё он кричал какие-то имена…
Игрок: Он нас искал, в какую сторону пошёл?
Жрец: Туда (показал направление)
Игрок: Тогда нам пора, пошли… поехали. *Завёл танк.*
Жрец: Там скааржи, будьте наготове.
Управление переходит к нам. Мы едем на танке сквозь джунгли, деревья сшибаем, изредка будут выскакивать скааржи, их надо отстреливать.
Задание: Найти Джорджа.
Мы выезжаем из джунглей и натыкаемся на современное здание, явно не Налийского происхождения.
Ролик.
Камера показывает как двери здания открываются и из него вылетает куча скаржей, один из них достаёт базуку и стреляет точно в танк.
Игрок: Валим!!! *хватает винтовку и выпрыгивает из танка* Томми и Анна тоже (если есть) спустя секунду от танка остаются обломки.
Наша задача расчистить путь к воротам.
После войти в здание.
Попадаем в тёмный зал с единственной лестницей наверх.
Игрок: Что-то слишком ти…
Раздаётся взрыв, затем боевые крики и шипение скааржей, сменяющиеся воплями боли и хрустом.
Томми: Что за?!
Игрок: Похоже, мы нашли Джорджа…
Герои поднимаются по лестнице и подходят к двери. За ней - зловещая тишина.
Игрок: Ну и…
Внезапно дверь резко срывает с петель и из неё выпрыгивает Джордж со скааржем. Скаарж пытается пырнуть когтями Джорджа, но Джордж резко подбегает к окну, и швыряет скааржа в него.
Джордж: Высоко полетел, к перестрелке из рокетов.
Игрок: А мы думали…
Джордж перебивает: Меньше думать, больше бить, нафиг скааржей выносить.
Внезапно заорала сигнализация.
Томми: Пора убираться отсюда.
Джордж скрывается в комнате, затем возвращается и кидает всем рокеты: Они вам пригодятся…
Нам дают управление.
Все сбегают по лестнице, и выбегают на улицу, там стоит челнок, и из него появляются несколько скааржей.
Игрок: Нам надо взять корабль.
Анна: И не взорвать его из рокетов, это специально для тебя, Джордж!
Джордж: А чё я?
Анна: А кто брякнул про перестрелку из рокетов?
Джордж: Это я так…Короче…В АТАКУ!!! *бросается к скааржам*
Далее надо убить скааржей, но они вооружены флаками, поэтому ближнего боя лучше избегать, также не желательно попадать по кораблю, если в него попадёт 7 ракет, то миссия будет провалена.
После перестрелки входим в корабль.
Томми: Вроде эта посуда цела, сейчас…*копается в бортовом компьютере* Всё готово.
Ролик.
Корабль поднимается ввысь и видно отдаляющуюся поверхность На-Пали.
Игрок: Теперь можно возвращаться.
Джордж: К Малькольму? Ох и поговорю я с этим подонком…
Анна шепчет Игроку: Надо следить за ними в оба, а то как в одном из Турниров будет. Поубивают друг друга к чёртовой матери…
Игрок: Всё проконтролируем. *подходит к столу* -Хм…тут плёнка с камеры наблюдения….
Открывает движением руки.-появляется голограмма со скааржем, обращающемся к фигуре вся сцена происходит в потёмках. (поэтому самого того человека не видно)
Скаарж: Мы опоздали, Нали защитили деревню, а в здании все мертвы.
Силуэт: Как выглядели ваши враги?
Скаарж: Сейчас *нажимает что-то на бортовом компьютере, но бортовой компьютер на голограмму не записан, поэтому мы видим как голограмма тыкает по настоящему бортовому компьютеру(ничего не происходит с ним*
Силуэт: Джаггернаут? Джордж…хм…похоже я недооценил Изанаги. Нужно будет на них сконцентрироватся.
Скаарж: Мы всё равно сильнее их, у нас огромная армия. Мы их разорвём.
Силуэт: Ваша армия ни на что не годится, даже деревню Нали не смогли уничтожить. Вы провалили задание.
Скаарж: Этого больше не повторится.
Силуэт: Да. Потому что ты больше не будешь командовать
Скаарж: Что…*Силуэт внезапно протыкает ножом ему живот, потом вытыкает нож и скаарж падает на пол, затем силуэт вынимает склянку и выливает на скааржа, его тело растворяется.*
Силуэт: Я не прощаю ошибок. Покойся с миром. *уходит за кадр*
Голограмма гаснет.
Игрок: мы должны показать это Малькольму.
Анна: Но кто это был? И как он убил скааржа, и остался незамеченным? На нас же целая орда набросилась.
Игрок: Пока мы воевали, Некрис побывал здесь.
Джордж: Он знает меня, значит он так или иначе был в Турнире.
Игрок: Прибудем, разберёмся.
Появляется Томми.
Томми: Я настроил переход в гиперпространство. Приготовьтесь, мы возвращаемся.
Показывается корабль сбоку, затем появляется дыра и корабль уходит в Гиперпространство.
На этом сюжет вендетты заканчивается, за что спасибо ей.
Добавлено (26 Июль 10, 14:07)
---------------------------------------------
На самом деле корабль не уходит в гиперпространство. Вход сбила ракета, попавная в корпус корабля.
Томми: shit! неполучилось! нас атакуют!
Анна: Это скааржи.
Джордж: ненавижу скааржей.
Игрок: тогда давайте их измельчим.
Нам дают управление кораблем и наше задание - замочить нах всех скааржей.
Кстати! На PS3 управление кораблем так же может происходить с помощью вращения джойстика, как руль. Это наверное вообще круто.
Появляется меню выбора мест, если мы играем не в одиночку. И в прошлый раз когда мы летали, тоже появлялось. Можно выбрать, кто будет рулить и стрелять, а кто просто рулить.
Вообщем ща надо мочить, мочить и мочить скааржских спейсфайтеров. Когда замочим всех, то.
Томми: на радаре больше не видно скааржей... попробуем войти в гиперпространство.
Входим и улетаем.
Добавлено (26 Июль 10, 16:22)
---------------------------------------------
Еще до того как мы вошли в здание с джорджем, там можно было уйти в другую сторону.
Там будет отряд живых(не некрис) краллей, их можно замочить и получить их...
Игрок: Это что, волшебные посохи??! 0_0
Томми: идиот, это такие энергетические винтовки краллей.
А если уйти в противоположную сторону то там запустится ролик.
Персонажи подходят к такой скале, и в ней дверь. От-туда выходит брут и рычит. будет бой с брутом, войти в дверь нельзя
Добавлено (28 Июль 10, 16:35)
---------------------------------------------
Вернемся вперед к полету.
Ну как они вошли в гиперпространство, дальше ничего небыло показано. Сразу показывает, как они вчетвером выходят из корабля.
Томми - Джорджу: сейчас не время для выяснения отношений с Мальколмом. Мы за тобой присматриваем *жест*
Джордж: Уже наложил в штаны.
Тут выходит Мальколм и какие-то солдаты.
Мальколм: хорошая работа!
Игрок(разводя руками): ты даже не представляешь, через что нам пришлось пройти!
Мальколм: Ну как дела, Джордж?
Джордж(со злобным лицом): *выррр*
Мальколм: с тобой позже все и обсудим
Томми: мы должны вернуть свое оружие
Мальколм - солдатам: проводите Джорджа *показывает пальцем куда-то, а затем поворачивается к нам* знаю. тот корабль очень пострадал после вашего бунта и его отправили на свалку.
Томми: а наши вещи?
Мальколм: на планету Junkyard. Вы полетите туда за ними.
Игрок: отлично!
Надпись: через неделю... Теперь показывает снова космический корабль, камера обходит вокруг него и становится видно планету Junkyard. Ту самую.
Внутри корабля. Томми: мы высадимся прямо возле корабля, я засек его. Наденьте маски, воздух на этой планете очень токсичен.
Показывает как наш корабль приземляется недалеко от того тюремного.
Мы выходим из корабля. Ща играет музыка KR-Junkyard, рекомендую послушать из папки ут2004, она охрененная. Игрок выходит(у всех одеты маски типа тех что в аватаре) и осматривает с удивленным лицом. Потом камера показывает весь этот "пейзаж". Нам дают управление. Оружие нали у нас сохранилось.
Ща нужно пробежать через свалку до тюремного корабля(ибо он стоит в таком месте, куда сложно сесть нормальным кораблем). Придется прыгать в некоторых местах.
К тому времени как мы будем идти неподалеку о тюремного корабля, музыка стихнет.
Диалог по ходу игры(не ролик):
Анна: как-то тихо здесь... очень тихо...
Томми: не бойся, тут нет ничего живого.
Игрок: а мертвого?)
Анна: хм))
Когда перед нами предстанет тюремный корабль во всей своей красе, то будет диалог по ходу игры:
Игрок: черт.. страшное зрелище... он такой ржавый, как будто
Томми: как будто он утонул. Он упал на водную планету и все утонули. ниодного выжившего.[забирается по лестнице, открывает какой-то блок и ковыряется там. справа от него - огромная выдвижная дверь как у грузового самолета сзади.]
Анна: [такой удивленно-печальный вдох воздуха, не знаю как передать текстом.] боже мой... это же из-за нас.. мы их всех убили..
Игрок: дерьмо!
Эхо отдается по равнинам планеты.
Ролик.
Черный экран. Потом на экране появляется линия света и расширяется потихоньку. Это опускается дверь, а мы видим изнутри. Потом механизм ломается и дверь с огромным звуком падает на землю. Мы поднимаемся по двери(так и надо) и заходим на корабль. Камера досихпор стоит на месте, а мы на ней - черные фигуры.
Игрок: как же тут темно.
Томми: ты же не боишься темноты, а?))
Анна: мы убили их всех
Томми: включите фонарики на масках.
С голов черных фигур начинает светить яркий свет, а они мотают головами - осматривают все. Нам дают управление.
Все что нас окружает выглядит жутко и страшно, примерно так:
Анна: oh my god..
Играет мелодия из четырех пианинных струн из KR-Morpheus(в папке ут2004) и начинает играть она сама.
Добавлено (01 Август 10, 14:24)
---------------------------------------------
Еще одна часть сюжета от Вендетты:
Внезапно раздаётся треск.
Игрок: Вы уверены, что здесь трупы?
Что-то гремит, затем эхо голосов.
Анна: Уже не очень
Крики и быстрый топот
Томми: А вот теперь совсем…прячемся!
*все уходят в темноту*
Из коридора появляются военные в противогазах и костюмах.
Глава отряда: И где? Здесь никого нет! Нафига сюда тащились?
Кто-то из военных: Они в прятки играют! Это те самые уроды, которые сбежали и снесли нашу посудину.
Глава: ненормальный…ладно, обыщите коридор.
Тот же самый кто-то из военных: смотрите! дверь открыта! я же говорил!
Глава: этот корабль весь ржавый, тут может и потолок упасть.
Военные начнут искать вас, ваша задача не натолкнуться на них.
Нужно в присяди отступать, назад и не подходить к лампам. Шагать нельзя, иначе треск выдаст вас. Ща снова скрытная миссия, а заодно слушаем их разговоры.
Спустя минуту военные соберутся.
Глава: Болваны, никакого толку, зря время убили, надо выйти отсюда…дурацкая темнота….*берёт рацию и настраивает громкую связь* Это коммандос, отдел №5 туннель.
Ему отзываются: Инженер из отдела №3 слушает вас.
Глава: Врубите свет в тоннеле, лампочек мало!
Инженер: Зачем?
Игрок шёпотом: Похоже мы сейчас «сыграем в ящик» приготовьте оружие.
Анна: Не думаю.
Томми: Тише, дайте послушать.
Глава: Что так долго? Вам платят не за сидение и раскладывание лампочек!
Инженер: Вхожу в отдел.
Глава нетерпеливо ходит из стороны в сторону.
В рации слышиться скрежет, а затем:
Инженер: *орёт во всю глотку* ТВОЮ М..Ь!!!!!!!! КТО ТЫ??!!!!!!! ААААААААА….
*раздаётся хруст, кашель с хрипом и удар об пол, затем тишина*
Глава: Какого…
Ему отвечает холодный мужской голос:
Ты покойник, вы все сдохнете. Я приду за вами, убью голыми руками, а затем попробую твою кровь.. *далее идёт шипение, связь прервалась*
Все замерли.
Глава нервным голосом: Чё стоите?! Оружие наготове, направляйтесь в третий отдел, возьмите второй отряд, положение при угрозе «спина к спине» Я пойду в главный зал, там камеры всё покажут.
Игрок тихо: Знакомый голос, где-то я его уже слышал.
Анна: надо что-то делать, пока военные уберутся.
Военные подымаются по лестнице.
Вдруг в туннеле гаснет весь свет, гремит взрыв.
Игрок: Прочь! Берегитесь!
Тут с грохотом рушится потолок(он металлический и падает огромная плита, а потом сверху выливается вода, экран меркнет.
*ролик*
Томми и игрок подымаются, рядом валяются остатки потолка, завал.
Вспыхивает яркий свет.
Игрок: Где Анна? *берёт рацию* Анна! Отзовись!
Анна отвечает: Я по другую сторону потолка…э, бывшего.
Игрок: Мы должны соединится, предлагаю главный зал.
Анна: Идёт, *шепчет* военные возвращаются, я прослежу за ними, встретимся в зале.
Игрок: Осторожнее. Конец связи.
---
после прохождения игры, первый игрок сможет играть за Анну, чтобы разнообразить. тут сюжет разветвляется - анна с одной стороны, а томми и игрок с другой. если играем вдвоем, то одновременно.
Еще, думаю придется убрать возможность игры за третьего игрока)
---
Для начала опишем прохождение за Игрока и Томми.
Играет мелодия Soeren.
Нужно бежать в дверь, попадаем в полузатопленную комнату с рыбами из Unreal 1. Нам нужно плыть и отстреливать их, они агрессивные.
Нужно убить всю стаю.
Игрок, отстреливаясь: Океанариум с экстремальными аттракционами. Прям, фотика только не хватает.
После победы над рыбками идём по лестнице, но она обрывается и уходит в воду.
Игрок: опять надо плыть.
Спускаемся в воду и плывём на другой конец, к лестнице.
*Маленькая сценка*
Камера показывает игрока крупным планом, плывущего вперёд.
Игрок: Томми резче!
Тишина, затем над игроком появляется тень.
Игрок медленно оборачивается назад:
Что…ЧЁРТ!!!
Над ним возвышается огромная акула (такие есть на карте DM-CBP2-Tydal)
Управление переходит к нам.
Нужно сыграть в мини-игру.
Для этого поочерёдно нажимаем стрелочки/wasd/кнопки с консоли типа квадратика/крестика/кружка/треугольника, которые высвечиваются на экране.
Нажимаем нужные кнопки, и игрок избегает атаки и наносит брутальный удар. Если промахнемся, то гамеовер. В конце концов игрок сломает акуле пасть(много раз нажимаем показанную кнопку или трясем джойстик), акула дернется и резко поплывет вперед и тогда игрок спрыгнет с акулы прямо на платформу со ступеньками.
Томми ржёт: Какой прыжок, тебе в балет надо…а нет, лучше в работники океанариума.
Затем оба направляются в отсек.
Подходим к открытам дверям.
В помещении сидит группка военных. Света нет, горит один большой монитор.
Игрок: Живучие гады.
Томми с воодушевлением: Я давно хотел испытать свою новую мину! Заложишь её?
Задание: заложить мину около монитора.
Помещение: куча полок и лестница, военные иногда патрулируют периметр комнаты.
Следите, чтобы не попасть под освещение монитора, иначе мигом пристрелят.
Когда заложите, выходите из комнаты.
Томми: Момент истины! *Берёт взрыватель. *
Гремит взрыв.
Далее смело идём в комнату:
Все полки перелопачены, лестница вырвана «с мясом» военные мертвы.
Игрок: Брутально! Правда на весь корабль слышно!
Томми: Надо будет доработать…
Игрок: Надо валить отсюда.
Бежим сквозь комнату. Потом пробежка по коридору, и отстрел рыбок и военных.
Подходим к следующему отсеку. Табличка гласит: Отдел №4 Видеонаблюдение.
Игрок: А вот и видео...
Томми прикладывается к двери, затем сканирует её: Хм…там пусто, сканер не реагирует.
*Приоткрывает дверь,*темно, включи свет!
Игрок нажимает на выключатель около таблички.
*Ролик*
Томми: Ну вот теперь…Какого??? *входит в комнату*
Игрок: Мда, дров мы наломали.
В комнате валяются трупы военных, за панелью с кнопками лежит надсмотрщик.
Томии копается в компьютере: Информации много.
Игрок: ХВАТАЕМ ВСЁ! *задевает надсмотрщика* Так эти плёнки…*надсмотрщик резко хватает Игрока за руку*
Томии: Мертвец живой! *Выхватывает ствол*
Надсмотрщик хриплым голосом: Стой…Я уже покойник…но вы…должны…не вы их убили…тут есть убийца…
Игрок: Кто?
Надсмотрщик: Мужчина, силуэт его…в главном зале комната, там плёнка…всё покажет…за 3 дня всех… резня…вы должны остановить его…по-моему его имя…*захлёбывается кашлем и умирает*
Томми: Куда мы вляпались снова?
Игрок: В зал! *берёт информацию и выходит*
Нужно пройти в главный зал, коридор полузатоплен, вода под высоким напряжение, надо пропрыгать по платформам.
Выходим к лифту. Он окружён водой, в самой воде две акулы.
*сценка*
Игрок: Гадкая ЩУКА!!!!
Томми ржёт, одна из акул внезапно выпрыгивает и окатывает его водой, Томми падает, мина с его пояса попадает в рот акуле и активируется*
Игрок: Ой-я! *хватает Томми оба падают на пол, взрыв, обе акулы всплывают брюхом к верху. а нас оббрызгало кровью*
Игрок, хватаясь за уши смеётся
Томми: Зато никакой ЩУКИ
Плывём к лифту и подымаемся в зал.
Там нас ждёт Анна.
Теперь прохождение за Анну, чтобы не нарушать последовательность сюжета.
Итак, Анна остаётся в туннеле, потом диалог по рации с Томми и Игроком.
Выходят военные и направляются в отдел, не замечая Анны.
Военный: сколько воды..
Наша задача: Следовать за ними.
Играет музыка Morpheus.
При слежке, не выходите под лампы. И прячьтесь, иногда военные будут осматриваться.
Потом они подымутся на лестницу, дверь за ними заблокируется.
Анна: Проклятье, надо найти обходной путь.
Спускаемся вниз, под лестницу, попадаем в комнату, где очень много воды, она льётся откуда-то сверху (похожее на карте DM-CBP2-Tydal).
Надо плыть до люка, иногда отстреливая рыбок, Затем окунаемся, под водой будьте внимательны, есть акулы. Убивайте их в первую очередь.
Выплываем и выбираемся наружу ( выход из воды, как в карте CTF-Geotermal около линка)
Потом пока Игрок делает свои дела на другой стороне, нам чуть-чуть надо по бегать по совсем черным корридорам.
Выходим в коридор, он освещён красным светом. Табличка гласит: Отдел №3 Электромеханика.
Доходим до окна, там такая картина:
В комнате за столом сидят механики и смотрят какие-то бумаги. Из света только настольная лампа и монитор, По радио играет, какая-то фигня. (типа бритни спирс)
Анна: Психи, как можно слушать такой отстой.
Но тут раздаются голоса с другой стороны коридора.
Нужно быстро вбежать в комнату с инженерами (они вас по-любому не заметят) И спрятаться за агрегатом.
В отдел войдёт группа военных,которая искала вас в туннеле.
Военный: Мы тут весь отдел перелопатили, а вы сидите и занимаетесь фигнёй! Выключите эту лажу! *указывает на радио*
Инженер: Ща…*подходик к монитору*
Свет резко гаснет и снаружи и внутри, монитор становится чёрным.
Военные и инженеры хватаются за оружие.
В дверях появляется силуэт, но его не замечают, он подходит к монитору и что-то настраивает.
*ролик*
Силуэт стоит минута, затем произносит: Ваша группировка бесполезна.
Военные и инженеры открывают огонь, пока не кончаются обоймы.
Инженер: Ха! Убили дурака!
Голос из темноты: Созданья, вы должны умереть.
Анна про себя: Это то самый, он говорил по рации. Выглядывает из агрегата.
Силуэт резко выхватывает нож, и бросается к толпе. * раздаются крики, хрипы, стоны, хруст сломанных костей, удары, спустя 30 секунд всё стихает.*
Анна делает что-то типа фейспалма и говорит тихо: о господи...
Потом убийца выходит из отдела. Через некоторое время зажигается свет.
Анна, глядя на то что произошло: Лучше бы я была слепой.
Пол, стены, потолок: всё в крови, в середине валяются мёртвые инженеры и военные. У кого-то перерезаны шеи и хлещет кровь, у других сломаны шеи и позвоночники.
Надо выходить из комнаты После спринт по дорожке и попадаем в главный зал с Томми и Игроком.
Теперь совместное прохождение:
Игрок: Анна ты что?
Анна: надо бежать. *Указывает на воду, окрашенную в алый цвет.*
Игрок: Сейчас возьмём главную плёнку.
Все трое входят в комнату.
На полу валяется инженер. Рядом разбитая рация.
Игрок берёт плёнку: Всё уходим.
Стой…доносится голос из угла. Томми светит фонарём.
В углу лежит глава отряда. Сломанный позвоночник, куча надрезов, рот окровавлен.
Глава: Прочь…убирайтесь…здесь все мертвы.
Анна: Кто это сделал?
Глава: Камера, возьмите…там всё…
Томми забирает камеру.
Глава: да…а теперь вон…вы должны возвращаться, должить…остановите К…*умирает*
Игрок: Опять имя зажали!
Анна: Он про убийцу. Потом расскажу, уходим.
Все направляются к выходу.
Камера показывает троицу сверху. Они уходят, не замечая силуэт, следящий за ними.
Силуэт: Живите, но скоро вы истечёте кровью. *достаёт окровавленный ножи и пробует кровь*
Потом уходит.
Если мы играли вдвоем
То во время этих двух прохождений нужно по очереди дергать разные рычаги, чтобы открывать друг другу двери.
Добавлено (01 Август 10, 14:40)
---------------------------------------------
Теперь камера показывает как мы уже выходим из корабля.
Анна: опять мы уходим и все мертвы
Напомню, мы на такой возвышенности, вниз ведет путь откуда мы пришли, по бокам слишком резко, а сзади нас лежит тот корабль.
Томми: ну что, возвращаемся домой
Хриплый голос(напоминает разбойника из Warcraft 3): домой вы не вернетесь! вы все сдохните!
Вдруг со всех сторон на нас наскакивают геллионы и нам дают управление. Мочим их всех и тогда ролик: сзади с двух сторон выпрыгивает по хеллбендеру. Они пускают сферы а мы прыгаем туда, откуда мы пришли. По бокам того пути какие-то две большие хреновины, и когда сферы взрываются, эти штуки падают и отрезают нас от хеллбендеров. Теперь мы должны пробиратся назад через толпы геллионов.
Добавлено (01 Август 10, 14:41)
---------------------------------------------
Кстати, я забыл самое главное. Из того места, где мы встретились вел корридор на склад, там мы найдем свои вещи и не только свои.
Добавлено (06 Август 10, 15:20)
---------------------------------------------
Как только мы добираемся до места где мы высадились на эту планету, то запускается ролик.
Показано как стоит наш корабль, открыта задняя дверь и внутри несколько геллионов. Они че-то показывают на нас пальцем.
Анна: быстрее, в корабль!!
Теперь оба игрока должны очень быстро нажимать кружок(либо клавишу "вперед") чтобы добежать до корабля. Если не успеем даже до него дотронутся, то он взлетит и расстреляет нас ракетами.
Вообщем бежим и видно как они закрывают заднюю дверь(она закрывается)
Корабль начинает взлетать, и если достаточно нажимали, то игроки схватятся за ножки(как у вертолета) корабля и ща надо будет лезть в полете.
Добавлено (06 Август 10, 23:54)
---------------------------------------------
Теперь мы должны лезть по летящему кораблю, успевать перебиратся на другие уступы пока он не спрятал ножки и так далее
Игрок: нахрена мы сюда полезли??!!
Анна: подождем пока он приземлится!!!
Лезем, лезем..
Анна: он приземляется!!!
Тут корабль резко тормозит и нужно успеть нажать клавишу прыжка чтобы удержатся.
Добавлено (07 Август 10, 18:54)
---------------------------------------------
Корабль садится, игроки автоматом спрыгивают и теперь мы можем бегать и стрелять. Потом дверца корабля откроется, от-туда выйдут геллионы и удивятся, мы их расстреляем.
Игрок: что они тут делают??
Анна: наверное тоже захотели помарадерствовать.
Потом внезапно выбегает много геллионов, мы их мочим и тогда садимся на корабль. Ща нам дали полное управление над ним и когда мы взлетим на нас нападет несколько рапторов, а потом цикада. Мочим все это, потом анна типа как-то врубает сенсор и ищет Томми: мы должны подлететь к нему, приземлится и тогда задняя дверь откроется и томми забежит. Они будут разговаривать и потом мы улетим отсюда на Тарид. Но сначала бует очередная битва в космосе против геллионов.
Добавлено (09 Август 10, 11:10)
---------------------------------------------
Не, не летим на тарид еще.
Летим в корабле после боя по космосу.
Томми: пробую связатся с Мальколмом.
...
Мальколм: что?
Томми: все сделано.
Мальколм: отлично, а мне удалось связатся с ксаном. он требует чтобы вы прилетели к нему и помогли с чем-то.
Томми: с чем?
Мальколм: этого он не сказал. вообщем, летите на планету [бэбэбэбэ] и он будет в секторе [бэбэбэбэбэ].
Томми: хорошо, летим. Конец связи.
Анна: мы увидим ксана!
Добавлено (10 Август 10, 13:01)
---------------------------------------------
Показывает как корабль делает гиперскачек. Потом показывает как он выходит от-туда у какой-то мрачной планеты. Она темнозеленая, местами бирюзовая, вся тучами. Отсюда видно так же их солнце. Оно маленькое и тусклое и от него исходят огромные и медленные языки пламени.
Теперь камера уже на планете. Тут ночь и идет дождь, вдалеке сверкнула молния. Вокруг деревья и человеческие, звезд на небе не видно за тучами.
Наш корабль садится, дверь открывается, Анна, игрок и Томми выходят.
Анна: господи, ну и планета..
Нам дают управление.
Томми: тут всегда дождь.
[дождь прекращается]
Томми: ну почти всегда
Анна: нам туда(камера как всегда автоматически поворачивается в ту сторону)
Идем туда, заходим за угол здания и вдруг