Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Адреналин (sml[thread]Unreal 3)
Адреналин
Rasiel
В этой теме я опишу все адреналиновые комбо.
Для начала о том, как он работает.
В кампании можно сначала будет максимально 100 единиц адреналина, но можно будет прокачать и сделать с ним очень много интересных вещей. Но там недоступны адреналиновые комбо.
В турнире же максимально 100, но в обоих местах - при преодолении он прибавляется, и затем отнимается по 1 в три секунды назад до ста.

Ну а теперь огромный список адреналиновых комбо.

w>w>w>w>w - Speed - скорость - из ног желтые шлейфы. Еще, щилдджамп не наносит урона

s>s>s>s>s - Regeneration регенерация - персонаж переливается синим

a>a>d>d>d - Invisible - невидимость. Теперь, кстати, невидимый - он искажает если через него смотреть, как через бокал как-будто, так красиво. Наподобие хищника - как он невидимый становился

w>w>s>s>s - Berserk - берсерк. Воздействия на оружия - все ближнее оружие убивает с одного удара, у энфорсера стрельба со скоростью альтернативного огня. Био - очень быстро накапливает альт огонь, а основные больше и быстрее. Шок - увеличивается моментум, а шок комбо чуть больше и не требует много снарядов. Линк - увечиливается мощь, как при линковании, снаряды и луч желтые. Миниган - альтфаер гораздо быстрее стреляет. Флака - основной быстрее стреляет, а альтернативный гораздо больше осколков рожает. Рокет - быстрее стреляет и накапливается еще быстрее. Лайта теперь как цепь молний - бьет следуещего и следуещего врага с на 10 меньше уроном. Дается комбо на 60 секунд, и со стрельбой так же уменьшается. Персонаж с комбо горит красным огнем и светится(здоровье не уменьшается от огня)

w>d>a>a>a - Redeem - Сразу снимает весь адреналин. Персонаж электризуется зеленым и у него отнимается по 1HP в секунду(он не кричит и экран не краснеет). Когда персонаж умирает, он взрывается зеленым редимером, наносящим 99 урона и сбивающим с ног =)

a+s+d>w+s - Shield - Полная неуязвимость на 15 секунд(адреналин быстро тырится). Персонаж окружен щилдом. А если в него стрелять энергетическим, то... =)

a+s+w>w+s+d - Ammunition - Патроны не тратятся, действие на 60 сек. На димер не распространяется, а прибавит 1 снаряд, только если мы десять секунд назад им выстрелили, и он еще у нас в инвентаре. Персонаж окружен оранжевыми огоньками, которые постепенно входят в его оружие

w>w>w>s+d>w - Fly - плавный полет на 35 секунд. Действует только на онс картах. Летающий персонаж летит(кэп) и совсем чуть чуть светится фиолетовым.

a+d>a+d>w+a+s+d = Hit. Нанести совершенно всему чему можно нанести урон - от 5 до 15. Адреналин тратится сразу, а все поле мигает красным.

w+s>w+s>w+a+s+d = Mass heal - полечить совершенно все на поле на от 6 до 18. Мигает синим, а адреналин тратится сразу.

w+a+d>w>w>d+s>a = Heal - еще одно интересное умение - лечение на себя. Но не простое. Если у нас от 50 до 100, то нас вылечит на 40, а если меньше 50, но больше 25, нас вылечит на 25, а если же меньше 25, то излечит всего лишь на 10-20. Адреналин тратится сразу, персонаж один раз сверкает и по нему ходят синие волны.

w>w>w>a+s>s+d>a>a>d - Impact Master - сложное комбо со сложной комбинацией. Визуально - у персонажа появляются следы-шлейфы на ногах, как на комбо скорости, только красное. Только еще вокруг персонажа светятся красные точечки - они не шевелятся, а их видно только рядом с персонажем. Такой эффект, даже хз как обьяснить. Физически - мы получаем оружие, похожее на импакт хаммер. Мы не можем переключать оружие с него, а по окончанию комбо оно отнимается и нам возвращают наше оружие. Смысл оружия - оно испускает хрень, разносящую на мясо, длиной от оружия... Танковый ствол, длиной с танковый ствол. Вообщем оно полностью убивает врагов, но оно ближнее. Это основной огонь. Альтернативный - создает щит, который сразу исчезает. Мы нажемаем кнопку альтфаера - появляется щит и постепенно через секунду исчезает. Повторно вызывается через 2 секунды. Блокирует весь урон, точнее отражает - все патроны от него отражаются и усиливаются.. Альт линка становится желтым, пули стингера увеличиваются, снаряд рокета становится танковым... Вообщем в секунду хавает по 2 адреналина. все.

d>a>d>w>s>a>d>w>a>s>s>s>w - BioHazard - еще одна сложнейшая комбинация. Скорость нашего перемещения уменьшается почти в 2 раза, мы не можем доджится и делать дабл-джампы. Все оружия в наших руках(включая миниган), кроме био, наносят по 15 меньше урона за выстрел. Нам наносит по 1 в секунду урона. А теперь о хорошем. Вокруг нас, совсем близко крутятся 3 био-снаряда, отбивающих снаряды(могут отбить, а могут и нет, если попал), сам персонаж светится зеленым, от него исходит вонь зеленый газ и свет, и тд. Bio Rifle получает следующие параметры - основной огонь стреляет в 2 раза быстрей и снаряды летят прямо, а основной накапливает очень быстро. Если персонаж наступит на врага, то враг превратится в скелета. а остальным, в зависимости от расстояния, наносится урон, по x в секунду. Такая жесть.

w+a+d>a+s+d>w>w>a>a - Adrenal Surge - не слишком адреналиновое комбо, но это единственный способ набрать больше ста единиц адреналина. Набрав эту комбинацию, нам сразу прибавляет 10 адреналина, и начнет отнимать по одной единице в секунду. За то у нас убирается ограничение на адреналин, и мы можем накапливать столько, сколько захотим. Каждая прибавка к адреналину дает на 1 единицу больше чем нужно. Если мы умираем, то эта хрень останавливается, а мы теряем десять единиц адреналина. Персонаж, на которого действует это комбо никак не отличается от обычного, за то когда к нему прибавляется адреналин, по нему проходит маленькая оранжевая волна, как при поясе брони в ут3.

w+s>w+s>w+s>a+d - Instant Gibbing - закончив вводить эту комбинацию, мы теряем весь адреналин, за то туда, куда мы прицелились выходит один мгновенный луч инстагиба, который имеет привычку отражатся от стен 2-3 раза.
a>a>a>d>d>d>w>w>w>s>s>s>w+a+s+d - Electric - Всех врагов, который ничего не отгораживает от игрока, то есть от может попасть в него с шоки/лайты прямым выстрелом, всех таких открытых врагов фигачит молнией. По 5 урона в секунду врагам, а игроку наносит по 2 урона за удар и отнимает по 3 адреналина, а так же по 2 адреналина в секунду.

s>w>d>d>a>w+s>w+a+s+d - Summon Rockets - сразу отнимает весь адреналин. Туда, куда вы смотрите, призывает рокет ланчер с бесконечными патронами. Место светится ярким светом 5 секунд и туда падает рокет. А призывает в место вашего прицеливания - тоесть если вы будете смотреть на базу врагов, то он упадет туда, а если под себя, то под себя.

s>w>w>s+d+w>a+s+d>w - Summon Scorpion - сразу отнимает весь адреналин, а доступно только в ONS и VCTF. Вызывает, мнгновенно и прямо перед вами обычный скорпион. Место, где он появится, сверкает ярким светом.

a>s>w>d>a>a>w+s+d>w+a+s+d - Shaft Master - сразу отнимает весь адреналин, действие бесконечно, но когда вас убьют, оружие с таким действием с вас выпадает. Линк у вас в руках стреляет точно так, как будто с вами линкуются 2 товарища. Стреляем желтым, лечим быстро и так далее.

a+s+d>a+s+d>a+s+d>a+s+d>w - Combo King - сразу отнимает весь адреналин, действие бесконечно, но когда вас убьют, оружие с таким действием с вас выпадает. Шок у вас в руках больше не теряет дохрена патронов, когда вы используете шок-комбо. Скорость альтернативного огня увеличивается и становится как у хеллбендера = мы можем делать серии из шок комбо. Сами же шок комбо увеличили свой радиус.



Как получить адреналин
Адреналин доступен во всех режимах(но могут же быть исключения)
Кровь на экране +2
Подбор Пилюли +[число с пилюли]
Фраг в DM/TDM +4
Фраг в BR/CTF/DOM +2
Мультифраг (Double Kill, Multikill и т.д.) +5(и плюс 1 за каждое последующее)
Серия убийств (Killing Spree) +5(и плюс 1 за каждое последуещее
Первая кровь (First Blood) +6
Возврат флага +5
Убийство игрока, несущего флаг +7
Убийство врага, вышедшего на Killing Spree. +7
Скоринг (набор очков в BR/CTF/DOM) +15
Убийство щилдом/хаммером +N х 2
Самоубийство -2
Самоубийство с оружия -3
Убийство товарища по команде -5
Убийство машины не аврилом +N +1
Брутальное убийство альтернативным огнем бензопилы +N х3
Превращение врага в обглоданный скелет +N +3
Полное разрывание врага на мясо +N +3
Получение уровня +100

Добавлено (05 Август 10, 14:52)
---------------------------------------------
Adrenaline Pick-ups
Будет несколько видов капсул адреналина, большинство для кампании:
Adrenaline Pill +3 - выглядит как UT2004 пилюля
Adrenaline Capsule +7 - что-то подобное капсулы здоровья из UT3, только оранжевая
Adrenaline +20 - какая-то никому непонятная хреновина с оранжевыми лампами
Large Adrenaline Capsule +45 - навороченная капсула
Super-Adrenaline Pill +70 - огненная капсула с кучей разных эффектов.
Super-Adrenaline +100 - непонятная хрень с огнем

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Адреналин (sml[thread]Unreal 3)
Поиск: