Для тукея это много, хотя на разных видюхах может по разному себя вести, как например аберу утверждает что у него тянет спокойно 14млн, как у меня при 5млн все сгорит уже 10раз
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Следил за разработкой с самого начала, но решил присоединиться к тестированию тогда, когда появиться достаточно контента.
На текущий момент испытываю фризы исключительно в моменты смерти/респа, подбирания предметов и захвата флагов на карте TitanPass. Если убийство и смерть были одновременны, то время фриза вырастает вдвое. На остальных картах (Pistola и Face) такого не наблюдается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Алсо, за получение звёздочек в испытаниях, игра не выдаёт мне бесполезную хрень награды. Тренировку не возможно закончить в принципе: при выборе CTF-Face игра возвращает меня в главное меню. Thoughts?
Алсо алсо, кто нибудь может мне объяснить зачем CTF теперь разделён на "половины"? А то я как то не уследил за этим во время разработки.
Алсо алсо, кто нибудь может мне объяснить зачем CTF теперь разделён на "половины"? А то я как то не уследил за этим во время разработки.
Изначально это было чтобы сделать незеркальные карты более сбалансированными, но им это так понравилось, что они на всех картах это оставили. Мне лично очень это не нравится на обычных картах, убивает всю динамику игры.
Cobalt, туториалы все, кроме CTF можно пройти. Там у всех возвращает сейчас. Фризы только если комп слабый, а настройки высокие. На самом деле сделай вот что. Зайди в System settings, там включи кнопку Advanced и у эффектов понизь их качество (ползунки). Не помню только какие там во время убийства используются.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Фризы только если комп слабый, а настройки высокие.
Yeah, no. Обновлял комп только этой весной, все недавние релизы шли без заметных проблем, даже включая печально известный по своей технической составляющей Mortal Kombat X, причём на максимальных настройках.
ЦитатаUnShame ()
Изначально это было чтобы сделать незеркальные карты более сбалансированными, но им это так понравилось, что они на всех картах это оставили. Мне лично очень это не нравится на обычных картах, убивает всю динамику игры.
А как это вообще работает? В одном матче, достаточно одного захвата флага, чтобы завершить игру, в другом больше.
это же он просто накопипастил один и тот же меш по 20к 700 раз, совсем другая история
Даже если это не один меш, 14млн это совсем уже много. У меня при 10танках каждый из которых по 20к был приблизительно уже чувствовалось снижение фпс, а при 700 боюсь и представить... Незнаю что у него там за видюха с урановыми стержнями...
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
да я ее уже успел пооптимизировать, заменил все меши - думал сделать фончик для чего-нибудь но забил могу выложить если кому надо, но тормозить она точно не будет
Добавлено (27 Сентября 15, 21:55) --------------------------------------------- а или погодите, вру, осталась старая версия
Добавлено (27 Сентября 15, 22:01) --------------------------------------------- да, вот это та что из видео http://sta.sh/013zftvv5pzn
Можно глянуть скриншоты (начиная с ut2004-win64 2015-09-29 12-18-58.png) или посмотреть видео
Выбрал только не тот профиль для записи (1920*1200 в 1920*1080, от чего пиксели по высоте соединились и размылились)
Добавлено (29 Сентября 15, 11:25) --------------------------------------------- Вообще, по поводу неба. Если бы там не был врисован врождённый засвет (яркие блики от солнца), то шейдер бы справился лучше, сам бы засветил то, что надо, да и с адаптацией глаз можно было бы увидеть небо как когда я сравнивал вид на солнце с башни и когда солнца не видно.
Добавлено (29 Сентября 15, 11:27) --------------------------------------------- Кстати, я ещё не понял как пользоваться рюкзачком. Клавиша использовать Е не работает, а в настройках есть ещё кнопка активация некого джетпака (может не этого), на кнопке F. Оно тоже не работало.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
а выложи свой пресет для reshade я чет попробовал на скорую руку, там вырвиглазный пиздец получается
Добавлено (30 Сентябрь 15, 03:37) --------------------------------------------- ssao включается только в виде от третьего лица почему-то, и выглядит уебищно при этом :)
Добавлено (30 Сентября 15, 05:36) --------------------------------------------- хотя не, норм если без оклюжена https://youtu.be/VveJmW1GrMI
ну тут его пихать некуда по большому счету, формы простые везде