Да, кстати, я сейчас припомнил движок UT2004, там такие фишки с турелями на транспорте невозможны. Там даже человек не может ехать верхом на танке, потому что реальной физики нет. Помню как ставил сверху на бендер танк, потом уводил бендер и танк оставался в воздухе висеть)
вут? это физика так работает, там нет специальной кнопки чтобы сесть на крыло манты, ты просто на него прыгаешь я так иногда даже на вражеской манте проезжал, главное прыгнуть сверху, чтобы не входить в горизонтальный коллижен с крылом
Ну ты ведь играл в UT3 ? Поэтому можешь понять что есть реальная физика, а что скрипт движка. Пусть и очень хороший. Я просто когда-то поднимал эту тему среди 3Д дизайнеров. Вот, дескать, есть же физика в реальном времени в 2004-м UT, почему в прогах для 3Д дизайна она такая медленная и глючная... Они мне объяснили доходчиво что это не физика, а прописаные заранее скрипты. Особенно сбило меня с толку тогда дерганье и падение трупов. Вот ведь кажеться реально просчитываеться гравитация и масса каждой части тела.. Но это всего-лишь заранее вложеные движения и их вариации. Поэтому например там нельзя так просто создать новый объект не человека, а например змеи и ждать что она будет так же "по законам физики" падать вниз. И на манте эти полеты уж точно правильными с точки зрения физики не назовешь. В UT3 ты слетишь с неё сразу на резком повороте по инерции ещё и ХП потеряешь. А там как приклееный моментом летишь) Потому что скрипт срабатывает когда на неё залезаешь.
втф? не знаю кто тебе такого наговорил, но это бред... там можно создать любой объект и заставить его падать по законам физики, для этого там карма движок и в ут3 ты не слетишь при резком повороте, ибо там тоже не просчитывается горизонтальный вектор скорости
Уншэйм, заходи завтра на сервер под своим ником, потестим ) Надеюсь у тебя стоит UT3 ? Я не верю что просчитываеться физика реал-тайм на Celeron 2400 mhz. А я на таком давным давно играл.
Добавлено (13 Января 13, 03:39) --------------------------------------------- Я щас в 2 окна проверил... Гммм там вообще нельзя ездить ни на чем кроме танка и Леви. Залезть можно на любой транспорт пока в нем нет водителя. Но как только там кто-то сидит, то игрок с него спрыгивает, невозможно остаться сверху ( Наверно все-же PhysX не позволял нормально реализовать "катания" на быстром транспорте и они оставили такую возможность только на медленном танке с левиком. Может ещё на палладине можно, не проверял.
Добавлено (13 Января 13, 03:42) --------------------------------------------- Прочитал ещё в инете о движке 2004 и правда физика Karma там была. Значит все мои выпады в адрес ut2004 о его плохой физике были необоснованы... Тот движок хотябы позволял летать верхом на манте, а тут хер вам... Но в остальном в UT3 физика лучше прорабатываеться.