Всем Привет!!! :awesome:
Вот решил начать тему создания мутатора, меняющего обзор камеры. Но сначала собираюсь очертить собственно задачу, для чего это собственно нужно, выбрать конкретный вариант UT2004, чтобы у всех одинаковый был, кто захочет присоединиться, вспомнить со всеми как устанавливается UDE и дальше вероятно всё получится.
История вопроса началась недавно. Решил тряхнуть стариной, установил UT2004 и понеслась. Оказалось, что с давних пор много воды утекло, столько всего насоздавали. Мне очень понравилась новая тема гонок. Поиграть в них можно если поискать в интернете в режиме "Onslaught" сервер под названием "LDG Racing / Assault - Current: Racing [FR]"...
По большому счёту это гонки с препятствиями (с трамплинами, мостами, минами и т.д.) по трассе, при этом можно друг в друга стрелять, подбивать машины команды соперников, но главное первым добраться до конца трассы. Короче куча фана и положительных эмоций, для тех кто любит гонки это будет просто новым открытием. Всё хорошее описал...)))
Да вот тут лучше сразу посоветовать конкретную версию UT2004, я выбрал эту: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4795186
Основное её преимущество в том, что это GOG версия, которая изначально лицензионная и имеет рабочий ключ для соединения с интернетом. При этом совершенно неважно сколько человек установят у себя именно эту версию, всех пропустит... :awesome:
Теперь к проблеме... Проблема собственно во взаимосвязи управления и обзора камеры! Как известно, управление собственно тут как в шутере, а не как в гонке, т.е. поворотом машины мы управляем с клавиатуры, ну например кнопками W, S, A, D, при нажатии на них машина соответственно едет вперёд/назад или поворачивает влево/вправо, а обзором камеры мы управляем мышкой, т.е. поворачиваем камеру и смотрим соответственно влево/вправо/вниз/вверх. Очевидно это не лучший вариант для гонок, для гонок желательно было бы привязать поворот камеры к повороту машины. Строго говоря такой режим есть, он активируется нажатием клавиши F4, после чего мы попадаем в кабину машины и вид у нас соответственно получается как бы из кабины. Проблема в том, что из кабины вообще ничего не видно. Желательно было бы, находясь в этом режиме, вынести камеру куда-нибудь вовне машины, т.е. сделать стандартный вид от третьего лица, но при этом сохранить связь между поворотом машины и поворотом камеры. Поискал в интернете как это вообще может быть сделано и нашёл нечто подобное - Outsider Mutator:
http://mikeblackney.com/?p=72&cpage=1#comment-35547
Вообщем мутатор делает как раз то, что нужно в данном случае - перемешает камеру обзора. Сам мутатор имеет файлы с расширениями Outsider.u и Outsider.ucl... И вот тут мне стало интересно в какой программе делают файлы с расширениями *.u, *.ucl, т.е. в какой программе собственно делают мутаторы? Не зная получится ли сделать задуманное, я решил, что если для начала будет программа, то потом можно будет поковыряться и посмотреть насколько это всё реализуемо...
После этих рассуждений я бросился искать что же это за программы такие могут быть. Почитал игроманию...
http://www.igromania.ru/article....iya.htm
http://www.igromania.ru/article....t_2.htm
http://www.igromania.ru/article....t_3.htm
( вот вариант статей в формате *.pdf https://yadi.sk/i/-hKo9cx8qWzLB )
Где мне подробно объяснили, что для этого нужен Unreal Developer Environment или UDE...
Найти его можно либо на дисках вышеуказанных номеров игромании в контенте прилагаемом к статьям, я вот подсуетился и выгреб эти файлы из всех трёх журналов вот они: https://yadi.sk/d/W23H-4WjqWYvc
Ну либо здесь: http://rusut.ru/addons....-0-1169
Везде это будет один и тот же мод: UDE3005.UT4MOD
Да, чисто для интереса, мод можно извлечь, для этого нужен UMOD Extractor 2.00, который находится вот здесь: http://rusut.ru/addons/vazhnoe/patchi_i_vazhnye_fajly/100-1-0-167
Дальше собственно процесс установки...
Это можно сделать двумя способами:
Первый способ заключается в том, что извлечённые файлы вручную необходимо распихать по папкам, как описано в пояснениях к установке вот здесь: http://rusut.ru/article....-1-0-27
Не советую этой фигнёй страдать, используйте если только второй способ не сработает.
Второй способ установки, описан вот тут: http://www.all-unreal.ru/publ....1-0-137
Для этого помещаем файл UDE3005.UT4MOD в папку игры System, у меня например это G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System у вас может быть другой путь, потомучто вы соответственно могли установить игру на другой диск и в другую папку...
Дальше нажимаем "Пуск" -> "Выполнить"
И вписываем туда соответствующую строчку...
У меня правда, с той строчкой, которую посоветовали вписать в ышеуказанном материале ничего не вышло, у меня получилось только после того как я вписал вот такую строчку:
"G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System\Setup.exe" install UDE3005.UT4MOD
Всё прекрасно установилось, но не запускается...
А почему? А потомучто в GOG версии в реестре не прописаны пути к разному барахлу внутри Unreal Tournament 2004, нужно эти пути прописать. Просто иначе когда запускается UED, он лезет в реестр и ищет где собственно все эти пути к файлам Unreal Tournament 2004 прописаны, не находит их и говорит нет у вас Unreal Tournament 2004, переустановите или установите заново.
Чтобы этой проблемы не возникало нужно воспользоваться программой registry-fixer-13 вот она вот тут есть: http://www.lonebullet.com/tools....790.htm
Ну или вот тут, если удалят ссылку: https://yadi.sk/d/vS8Fax_gqWbbp
Запускаем UT2004 Registry Fixer.exe
Открываем вкладку Reg Check, ну вернее она при запуске программы уже изначально будет открыта.
Вообще я полагаю, что желательно всё оставить как было изначально, т.е. на вот этой первой вкладке есть раздел Main, смотрим чего там написано и заполняем на вторую вкладку Reg Restore.
У меня получилось так:
В строке Game Path прописал путь к корневой паке игры, у меня например: G:\Program Files\Unreal Tournament 2004
Версию поставил 1
Поставил флажок на Keep Current Key...
Дальше нажал на эмблемку чуть ниже... Готово...
После этого всё работает... Потом следуем инструкциям из игромании, там сначала нужно распаковать скрипты, для этого нужно создать *.bat файл, как описано в журнале, поместить его в папку игры System, у меня это G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System и запустить, файл можно не создавать, он находится в прилагаемых материалах игромании, архив с которыми я выложил выше, ищите его в папке ...\Игромания 2005\DVDMania 2005 07 (94)\UT-Coding-p1\Распаковка всех игровых архивов\... там два файла, читайте Readme.txt находящийся там же и выбирайте нужный в зависимости от того какая у вас система. Всё, дальше всё по журналу...
Ну и вот теперь собственно первый вопрос: "Кто найдёт класс, отвечающий за камеру внутри кабины автомобиля?"
Вот решил начать тему создания мутатора, меняющего обзор камеры. Но сначала собираюсь очертить собственно задачу, для чего это собственно нужно, выбрать конкретный вариант UT2004, чтобы у всех одинаковый был, кто захочет присоединиться, вспомнить со всеми как устанавливается UDE и дальше вероятно всё получится.
История вопроса началась недавно. Решил тряхнуть стариной, установил UT2004 и понеслась. Оказалось, что с давних пор много воды утекло, столько всего насоздавали. Мне очень понравилась новая тема гонок. Поиграть в них можно если поискать в интернете в режиме "Onslaught" сервер под названием "LDG Racing / Assault - Current: Racing [FR]"...
По большому счёту это гонки с препятствиями (с трамплинами, мостами, минами и т.д.) по трассе, при этом можно друг в друга стрелять, подбивать машины команды соперников, но главное первым добраться до конца трассы. Короче куча фана и положительных эмоций, для тех кто любит гонки это будет просто новым открытием. Всё хорошее описал...)))
Да вот тут лучше сразу посоветовать конкретную версию UT2004, я выбрал эту: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4795186
Основное её преимущество в том, что это GOG версия, которая изначально лицензионная и имеет рабочий ключ для соединения с интернетом. При этом совершенно неважно сколько человек установят у себя именно эту версию, всех пропустит... :awesome:
Теперь к проблеме... Проблема собственно во взаимосвязи управления и обзора камеры! Как известно, управление собственно тут как в шутере, а не как в гонке, т.е. поворотом машины мы управляем с клавиатуры, ну например кнопками W, S, A, D, при нажатии на них машина соответственно едет вперёд/назад или поворачивает влево/вправо, а обзором камеры мы управляем мышкой, т.е. поворачиваем камеру и смотрим соответственно влево/вправо/вниз/вверх. Очевидно это не лучший вариант для гонок, для гонок желательно было бы привязать поворот камеры к повороту машины. Строго говоря такой режим есть, он активируется нажатием клавиши F4, после чего мы попадаем в кабину машины и вид у нас соответственно получается как бы из кабины. Проблема в том, что из кабины вообще ничего не видно. Желательно было бы, находясь в этом режиме, вынести камеру куда-нибудь вовне машины, т.е. сделать стандартный вид от третьего лица, но при этом сохранить связь между поворотом машины и поворотом камеры. Поискал в интернете как это вообще может быть сделано и нашёл нечто подобное - Outsider Mutator:
http://mikeblackney.com/?p=72&cpage=1#comment-35547
Вообщем мутатор делает как раз то, что нужно в данном случае - перемешает камеру обзора. Сам мутатор имеет файлы с расширениями Outsider.u и Outsider.ucl... И вот тут мне стало интересно в какой программе делают файлы с расширениями *.u, *.ucl, т.е. в какой программе собственно делают мутаторы? Не зная получится ли сделать задуманное, я решил, что если для начала будет программа, то потом можно будет поковыряться и посмотреть насколько это всё реализуемо...
После этих рассуждений я бросился искать что же это за программы такие могут быть. Почитал игроманию...
http://www.igromania.ru/article....iya.htm
http://www.igromania.ru/article....t_2.htm
http://www.igromania.ru/article....t_3.htm
( вот вариант статей в формате *.pdf https://yadi.sk/i/-hKo9cx8qWzLB )
Где мне подробно объяснили, что для этого нужен Unreal Developer Environment или UDE...
Найти его можно либо на дисках вышеуказанных номеров игромании в контенте прилагаемом к статьям, я вот подсуетился и выгреб эти файлы из всех трёх журналов вот они: https://yadi.sk/d/W23H-4WjqWYvc
Ну либо здесь: http://rusut.ru/addons....-0-1169
Везде это будет один и тот же мод: UDE3005.UT4MOD
Да, чисто для интереса, мод можно извлечь, для этого нужен UMOD Extractor 2.00, который находится вот здесь: http://rusut.ru/addons/vazhnoe/patchi_i_vazhnye_fajly/100-1-0-167
Дальше собственно процесс установки...
Это можно сделать двумя способами:
Первый способ заключается в том, что извлечённые файлы вручную необходимо распихать по папкам, как описано в пояснениях к установке вот здесь: http://rusut.ru/article....-1-0-27
Не советую этой фигнёй страдать, используйте если только второй способ не сработает.
Второй способ установки, описан вот тут: http://www.all-unreal.ru/publ....1-0-137
Для этого помещаем файл UDE3005.UT4MOD в папку игры System, у меня например это G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System у вас может быть другой путь, потомучто вы соответственно могли установить игру на другой диск и в другую папку...
Дальше нажимаем "Пуск" -> "Выполнить"
И вписываем туда соответствующую строчку...
У меня правда, с той строчкой, которую посоветовали вписать в ышеуказанном материале ничего не вышло, у меня получилось только после того как я вписал вот такую строчку:
"G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System\Setup.exe" install UDE3005.UT4MOD
Всё прекрасно установилось, но не запускается...
А почему? А потомучто в GOG версии в реестре не прописаны пути к разному барахлу внутри Unreal Tournament 2004, нужно эти пути прописать. Просто иначе когда запускается UED, он лезет в реестр и ищет где собственно все эти пути к файлам Unreal Tournament 2004 прописаны, не находит их и говорит нет у вас Unreal Tournament 2004, переустановите или установите заново.
Чтобы этой проблемы не возникало нужно воспользоваться программой registry-fixer-13 вот она вот тут есть: http://www.lonebullet.com/tools....790.htm
Ну или вот тут, если удалят ссылку: https://yadi.sk/d/vS8Fax_gqWbbp
Запускаем UT2004 Registry Fixer.exe
Открываем вкладку Reg Check, ну вернее она при запуске программы уже изначально будет открыта.
Вообще я полагаю, что желательно всё оставить как было изначально, т.е. на вот этой первой вкладке есть раздел Main, смотрим чего там написано и заполняем на вторую вкладку Reg Restore.
У меня получилось так:
В строке Game Path прописал путь к корневой паке игры, у меня например: G:\Program Files\Unreal Tournament 2004
Версию поставил 1
Поставил флажок на Keep Current Key...
Дальше нажал на эмблемку чуть ниже... Готово...
После этого всё работает... Потом следуем инструкциям из игромании, там сначала нужно распаковать скрипты, для этого нужно создать *.bat файл, как описано в журнале, поместить его в папку игры System, у меня это G:\Program Files\Unreal Tournament 2004\System и запустить, файл можно не создавать, он находится в прилагаемых материалах игромании, архив с которыми я выложил выше, ищите его в папке ...\Игромания 2005\DVDMania 2005 07 (94)\UT-Coding-p1\Распаковка всех игровых архивов\... там два файла, читайте Readme.txt находящийся там же и выбирайте нужный в зависимости от того какая у вас система. Всё, дальше всё по журналу...
Ну и вот теперь собственно первый вопрос: "Кто найдёт класс, отвечающий за камеру внутри кабины автомобиля?"