блин, народ подскажите можно ли как справиться с такой шнягой, кароче на моём основном компе ещё недавно всё работало на ок, даже сегодня работало когда полез в эдитор смотреть где флаги(для статьи надо было), ну в общем поставил я U4E думал погамать что-ли, запускаю УТ, ну он как обычно грузится... и вылезает ошибка С++ ну она неочень объективная, поэтому я полез в эдитор, как открылся(а открылся как обычно нормально), запускаю карту, и тут мне уже выдаёт более подробную ошибку: Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. посмотрел что пишет в димпетчера.. ну а там ещё свободно где-то 1.2Гб на жёстком ещё 10Гб ну вот такая ошибка ]: исправить можно только убрав из УТ различные файлы?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Roman, такого делать я не стану UnShame, а дело ведь просто в заполнении памяти? я конечно уж тгда удалю, но если бы помогло я бы лучше удалил неиспользуемые моды, скажем BlueMoonRising, furiousSteals, Gunreal, RoadKillWarriors, RoboOnslaught, Submergence, UETFCOMPLETE, UTXMP ну а остальные я оставлю, ну это если поможет конечно или дело только в U4E?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
лоло, открыл список в програмке-экстракторе, там в паку статикмешес прописан файл .utx причём у него в названии даже utx! (Ro_S_Nature_utx.utx) надо бы и на ноуте этот файл в нужное место пихнуть
Добавлено (20 Июнь 12, 13:16) --------------------------------------------- UnShame, я щас все файлы выпилю, кроме тех, что были
Добавлено (20 Июнь 12, 13:19) --------------------------------------------- вот теперь всё снова работает и ненадо никому делать, как делает Рома
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, ну нет жеж. Компилябельность кода отражает только его синтаксическую правильность и ни в коем случае не отвечает за то, что этот код делает. Банально: никто не мешает тебе поделить на 0. И это скомпилируется, а потом... ууупс!
хмм, проверил - действительно, на ноль делать дает но игре на это крайне похуй:D а вот такую ошибку, чтоб игра не запустилась, да еще и без лога с ошибками - это нереально
UnShame, ну ноль, это было так, к слову сказано) Там вообще куча нюансов: смотря как делить. Целое на целое, то есть целое на 0 должно выдавать ошибку или хотя бы писаться в лог. А вот деление на ноль числа с плавающей точкой сделает его равным либо .#INF либо какое-нибудь .#qNaN, что совсем не приведет к ошибке. Я когда делал первые опыты в У-скрипте, у меня столько было вылетов именно во время работы УТ)