Добавлено (03 Августа 15, 22:31) --------------------------------------------- The universe isn’t stored on your hard disk or on a server The world around you is generated by your PS4 at the point you visit it. Leave and it’s all thrown away, but if you return it is generated again exactly as it was. This also means the game will be completely playable offline.
Animal calls are procedurally generated We’ve created special software that models throats, allowing animal calls to be defined by the shape and sizes of their bodies. Every planet’s soundscape is unique. Learn about how it works here.
Добавлено (03 Августа 15, 22:36) --------------------------------------------- The music will be procedural 65daysofstatic’s soundtrack will be used to generate procedural music that’s influenced by where you are and what you’re doing. Full songs will play at specific points, but we’ll leave it to you to discover when and why…
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
The universe isn’t stored on your hard disk or on a server The world around you is generated by your PS4 at the point you visit it. Leave and it’s all thrown away, but if you return it is generated again exactly as it was. This also means the game will be completely playable offline.
предвижу хакнутые планеты в форме члена серьезно, как они будут проверять, что сгенерированная планета такая, какая она должна быть, если они не хранят ее нигде?
о, нашёлся кто-то, кто серьёзно воспринял то, что процедурная генерация просто необходима надо будет следить за этой игрой
плохо только то, что приходится прыгать от проекта к проекту. в 1 игре есть то, в другой сё, но нигде ничего из этого не обьединено так, чтобы можно было поиграть в эту игру ровно как в её составляющие (исследование космоса, свободное строительство, разнообразная живность и механизмы, проработанные населённые планеты и т.д.)
Добавлено (21 Августа 15, 13:05) --------------------------------------------- Devine Human Meltdown: Death Of An Engineer - Pre-Modelled Opening Scene Of 'Prometheus' http://vt.tumblr.com/tumblr_nsn2orYMx41t6hgmz.mp4
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Seed это как параметр у функции, он никакой контрольной информации в себе не несет. Если рандомный генератор модифицирован на стороне клиента, сервер просто по сиду, не скармливая его генератору на своей стороне, оценить сгенерированную планету не сможет.
Вот этого уже по идее произойти не должно (проще проверять сам генератор? хотя его тоже теоретически можно подменить во время выполнения. Но разве в современных играх такое часто случается?)
Лол, NVIDIA для Killing Floor выпустила новую версию драйвера GeForce Game Ready Driver Этот новый драйвер GeForce для игр предлагает лучшие игровые возможности в игре Killing Floor 2. Выпуск этого драйвера приурочен к выходу новой флагманской игровой видеокарты для ноутбуков GeForce GTX 980. Кроме того, этот драйвер для игр включает в себя обновленные возможности для комплекта разработчика ПО GameWorks VR (SDK).
Драйвер для игр Лучшие игровые возможности в Killing Floor 2
Новая видеокарта GeForce Поддержка новой видеокарты GeForce GTX 980 для ноутбуков, созданной на базе архитектуры Maxwell второго поколения
Поддержка GameWorks VR Обновленная поддержка GameWorks VR SDK, поддержка ноутбуков, усовершенствования VR SLI и исправления ошибок. Более подробную информацию можно найти на сайте developer.nvidia.com/vr.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
С меня они ни копейки не получили, я им на кикстартер денег не давал и в стиме деньги назад вернул Если бы у этой игры были карточки, можно было бы в плюс уйти, но они слишком ленивые, чтобы хотя бы карточки сделать
Это всё напоминает серию игр Worms. Там тоже стиль неведомой фигни был. Почему всё, что касается червяков не могут сделать в реалистичной графике? Хватит это терпеть, пора делать реалистичную игру про червяков на UE4.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable