неплохо, старым дек16 веет, и при этом можно и наружу выглянуть а еще то окно сверху от редимера мне нравится
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
UnShame, не, я знаю про этот уровень, просто я имею, что разраб лучше это проделал для УТ, а для Токсика... взяли бы что-нибуть новое.
На счёт деталей, там наверное коллизия блокирует, чтобы перемещаться быстро и не застревать в декоре.
Добавлено (22 Октября 15, 13:27) --------------------------------------------- А вообще это неправильно, когда на выступе в 5 см игрок может стоять ногами, в реальности мы соскользнём с него. Ну вот где это было продумано, так в Mirror's Edge, когда Фейт подходила слишком близко к выступу, она делала шаг назад, а ноги стояли у края, у тонких поверхностей она к стене прижималась. а там где вообще тонко - стоять не могла, только если приспуститься и пальцами ухватиться и перебраться вдоль стены. С УТ нужно сделать похожую вещь, но без закрепления. Если есть очень тонкий край, то игрок не должен на нём стоять, тогда и застреваний в декоре не будет, аналогично с токой вертикальной выступающей коллизией (типа настенных панелей, в начале кролика которую показали), игрок просто должен обойти её (не спрашивая игрока хочет ли он застрять или сделать шаг влево чтобы идти дальше, а сразу сделать шаг), а не врезаться в неё.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
это неправильно, когда на выступе в 5 см игрок может стоять ногами
просто упрощенную коллизию игрока надо делать не простым цилиндром, а чем-то типа "champfer", со сглажеными гранями, вот и все. А всякая алгоритмическая хрень по анализу "world geometry" будет априори глючной.
UnShame, не, я об этом давно думал, ещё так с года 2010-2011. Проблема всех старых игр от 19** по 2010 на то время, хотя и сейчас такие есть (а в токсике какая коллизия?)
Про капсулу в УТ уже видел, но не успел проверить такое, просто к твоим словам про излишние детали пришла в голову только проблема с тем, что игрок за них цепляется.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Epic Games анонсировали новую игру Paragon. Все, что известно - она выходит в 2016-ом году. Ниже - один из героев, Twinblast.
Добавлено (03 Ноября 15, 22:34) --------------------------------------------- "На сайте ещё можно выбрать "предмет" на персонажа. Бонус урон против врагов со щитом, +критический урон, баф если ранен и т.д. Либо это фри-ту-плей ммо шутан, либо ко-оп Бордерлендовидный."
Добавлено (03 Ноября 15, 22:35) --------------------------------------------- пиздос зашквар
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Warhammer: End Times - Vermintide http://store.steampowered.com/app/235540/ Left 4 Dead с упором на ближний бой. Из того, что не как в L4D: 5 классов с кучей разного оружия, рандомное оружие выдается после прохождения карт, у него различная редкость (common - uncommon - rare - exotic - heroic), его можно апгрейдить, крафтить и т.д, алсо есть амулеты, которые дают какой-то баф. Еще есть доджи. В остальном все под копирку. По геймплею очень хорошо, карты разнообразные и их приемлемое количество, единственная проблема это оптимизация (в некоторых местах на картах у меня фпс проседает до 30 на минимальных настройках) и игроков не так уж и много. Хотя неделю назад вышло бесплатное DLC, так что там больше людей стало играть (до того кроме как для 1 карты было сложно лобби найти, сейчас можно на большинстве карт играть). Короче рекомендую.