Инфу про Парагон нарыл. Во-первых, сейчас идет закрытая альфа. Потом будет вторая. Потом можно будет заплатив получить доступ к альфе/бете хз.Вместо артефактов там карточки (это что-то вроде обычных артефактов и рун из ЛоЛа вместе), анлочить которые можно при помощи накопленного ЭМБЕРА. Он падает с крипов, героев, лесных существ и неких харвестеров из леса (типа контрольных точек в ВАРе?). В общем, графонистый упрощенный смайт.
13 героев http://imgur.com/a/mEkLQ
Ну и вики, где есть вообще вся известная информация http://paragon.wiki/Main_Page
13 героев http://imgur.com/a/mEkLQ
Ну и вики, где есть вообще вся известная информация http://paragon.wiki/Main_Page
Была закрытая альфа, теперь закрытая бета. В закрытую альфу доступ был по инвайтам, бесплатный, тот же доступ остался в закрытую бету, ну и можно купить доступ в закрытую бету, если инвайта не было.
Альфа и бета реально беты по разработке, а не просто по допиливанию баланса: много чего не хватает по контенту, есть ошибки. Заявлено около 30 героев, 14й будет уже 29 марта.
В закрытой бете снят НДА, так что инфу игроки начали публиковать.
По игре:
Заявляется как раз таки как более сложная в плане механики управления персонажем игра, нежели смайт и прочие мобы (смайт же был таким же плоским, как и дота, насколько я помню, просто вид ближе к персонажу, прицеливание тоже все в плоскости было).
1) тут тру прицеливание во все стороны (ну и нон-таргет, само собой), вполне можно не попасть, попытаться уклониться используя рельеф и препятствия.
2) рельеф карты используется для геймплея. Игрока просто можно не заметить если он сидит высоко или прячется за углом. С обрывов всегда можно спрыгнуть, чтобы неожиданно напасть или попытаться убежать (джунглии, к слову, всегда ниже линии, туда можно попробовать сбежать, но и выбраться от туда тоже может быть непросто). Часть скилов ориентирована именно на быстрое и неожиданное перемещение\вертикальность\прыжки.
Т.е. 1) и 2) это прикрученный кусок шутерной механики.
3) карточки - это очень гибкая замена артефактам. Изначально можно приготовить несколько колод для персонажа. Выбор колоды для матча делается уже в самом матче, когда известно, какие герои взяты в игре. А походу игры взятые из колоды карты всегда можно выбросить, поменяв на другие карточки из колоды без каких-либо штрафов (выкинутые назад уже не вернуть). Т.е. в пределах колоды тоже можно подстраиваться под ситуацию в игре.
4) харвестеры - это конрольные точки в джунглиях, за которые начисляется эмбер, их 7 штук, т.е. важно выделять какие-то силы на их контроль.