Страница 12 из 17«1210111213141617»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation (sml[omg])
Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation
Vendetta
разиль, рофл мао,
PsymoN в студию видео с чем-то адреналинным)

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
UnShame
Vendetta
а сам в моей помню устроил срач на 3 стр!

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
UnShame
Vendetta
А по сабжу: Сюжет будет продолжен? Ты грозился угробить Рипера)

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
UnShame
sanchoooo1
ha lol
DragonFlyPilot
Насчет меню - ИМХО, оформление п*здатие, есть некий стиль, очень неплохой, прослеживается во всем меню и делает его нереально красивым. Э, ты это сам в Пейнте слобал? Все-все и за 3 дня? Выглядит круто, + в репу=)

P.S. Похоже тут на форуме все что-то пишут, придумывают, а реальные программы пишут только я и PsymoN. (А может и Разиель что-то нам готовит на Си++) А никто не хочет реализовать это? Просто так, хобби? От нечего делать? Вот например, мен - классная идея, оформление круче, чем в 2004 - это 100%. И нет желания это замутить? Мда, общался с Разиелем и Vendetta - говорят, что пишут они чисто для себя. А смысл? facepalm Я пытаюсь сделать что-то реальное, на коде. Пусть у меня сейчас и хрень, похожая на первую Кваку, но там можно побегать=) И я не стою на месте, стремлюсь к написанию чего-то по-серьезнее. + я скоро куплю крутую книжку, там описано очень мноооого и для DirectX9 - думаю, все должно пойти в гору, а не так, как сейчас - а, решай свои проблемы сам, и ничего толкового не написано.

Вообщем, к чему я клоню - вот, вижу охрененное меню, еще пороюсь в теме UnShame, может найду что-то еще классное, а потом, когда поднаберусь знаний про DirectX9 и закончиться сессия, на каникулах... Я надеюсь, UnShame не откажется от сотрудничества. Ведь, только на DirectX, например, данное меню будет работать быстро и красиво.

Хотя, UnShame, рекомендую не думать плоско. Ведь DirectX - это, просто бескрайние возможности, представляешь мееню в 3D - типа бегаешь по карте, а оно там, в пространстве. И все кнопки объемные... Вообщем, в теории можно сделать все. У меня пока маловато знаний. Но, например, месяца 2 назад я вообще не знал Си++ А уже через месяц запустилось DirectX - приложение... Цепочку развития не трудно достроить... Хотя, сейчас нет нормального пособия. Это можно сравнить с ситуацией, когда редакторе карт UT исчезли кнопки и все операции надо вбивать через консоль=) А ты вдобавок, не знаешь эти команды=)) Вот, нужна инструкция, потом восстанавливаешь "кнопки" и белаешь шедевр-карту. Т.е. базиса у меня сейчас нет.


RT - это Rammstein=)
UnShame
Quote
Насчет меню - ИМХО, оформление п*здатие, есть некий стиль, очень неплохой, прослеживается во всем меню и делает его нереально красивым. Э, ты это сам в Пейнте слобал? Все-все и за 3 дня?
прозрачные черные прямоугольники с закругленными краями - у меня на рабочем столе прога стоит, там такие же . А пеинт у меня не простой а золотой, там и слои и прозрачность и дофига эффектов, не фотошоп конечно, но все же)
Quote
А никто не хочет реализовать это?
а мне надоест. мне вообще все надоедает через короткий срок времени. примерно в тот момент, когда уже все придумано и пришло время реализовывать

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
DragonFlyPilot
Quote (UnShame)
а мне надоест. мне вообще все надоедает через короткий срок времени.

facepalm Похоже, я ошибся сервером. Ведь идея неплохая...
Quote
примерно в тот момент, когда уже все придумано и пришло время реализовывать

Так много и подробно - заявка на реализацию...

RT - это Rammstein=)
sanchoooo1
facepalm
UnShame
Quote
Похоже, я ошибся сервером. Ведь идея неплохая...
есть такая вещь - интерес - ну так вот, он имеет свойство пропадать. и когда он пропадает, то, что тебе казалось неплохой идеей становится бессмысленной фигней, на которую было зря потрачено время. а у меня процесс потери интереса идет ну очень быстро.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
DragonFlyPilot
Хотя да, это знакомо=) У меня этот период очень доооолгий.

RT - это Rammstein=)
Vendetta
Дрегон, ты сам мог бы придумать и реализовать, а так да: я пишу для себя, и заметь, у нас интерес с Разиэлем не пропадает. Все дело в интересе, хобби и вдохновении)
ПС. шейм, некоторые вещи ты тщательно делаешь и долго) видать цепляют, не верю что ты очень стремительно теряешь и меняешь интересы)

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Antill
Quote (Vendetta)
некоторые вещи ты тщательно делаешь и долго

он их делает не тщательно и долго, а когда интерес возникает)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
sanchoooo1
starche
UnShame
Felix
:D

Добавлено (07 Декабрь 10, 16:52)
---------------------------------------------
меню кул



https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
WDR
Эту темку не читал, выкладываю сразу критику (она у меня жёсткая).
1.Оружие.
Для турнамента его очень много, причём больше половины неоригинальное\бесполезное.Как в UT2004 - десять пушек, на каждую из которых нужно долго учиться и отрабатывать мастерство + несколько( шесть, если не ошибаюсь) узкоспециализированных (читай - противотранспортных )пушек, который легко осваиваются, но полезны только в определённых ситуациях или даже режимах.Причём в UT3 их сделали вообще одиннадцать.
У тебя пушек сорок две(43!), большинство из которых представляет
Quote
от X должно отличаться тем, что стреляет медленнее, но мощнее и снаряды другой формы.

И из этих 43 пушек будут использовать от силы пятнадцать. Можно сделать какие-нибудь оригинальные пушки, но для этого подключай фантазию , а не конвейер.
И, таки да, мне что-то понравилось: HGL довольно оригинален. Лучше оставь стандартные десять пушек , а каждой фракции дай по три-четыре своих.
О их названиях - xxx Cannon, xxx Gun , xxx Rifle(для справки - Rifle - это винтовка => лучше называть ей что-нибудь более дальнобойное) - однообразно. Не стоит копировать названия оригинальных пушек. Лучше ищи синонимы(хоть по принципу работы) или делай больше аббревиатур .Например ,Slime Throver.
To be continued...
UnShame
да я знаю, все никак руки не дойдут переписать)
я хочу, чтобы у каждой расы было по 5 пушек в своем дизайне. тогда будет норм)

Добавлено (10 Январь 11, 17:42)
---------------------------------------------

Quote
О их названиях - xxx Cannon, xxx Gun , xxx Rifle(для справки - Rifle - это винтовка => лучше называть ей что-нибудь более дальнобойное)
тащемто, стандартные названия оружия в ут стандартны => и остальные должны быть такиме же, либо переименоввывать стандарт, что плохо

Добавлено (10 Январь 11, 17:43)
---------------------------------------------

Quote
я хочу, чтобы у каждой расы было по 5 пушек в своем дизайне. тогда будет норм)
в смысле стандартные будут распределены по расам и добавлено еще

Добавлено (10 Январь 11, 17:44)
---------------------------------------------
а, ну еще плюс вундервафли и War-ные онили

Добавлено (10 Январь 11, 17:45)
---------------------------------------------
сразу скажу, что сюжет мне самому не нравится, он уг)

Добавлено (10 Январь 11, 17:49)
---------------------------------------------
вообщем то из того, что меня самого устраивает только эти темы:
Техника
Идеальное меню
Типы игры
UnrealRPG мутатор


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation (sml[omg])
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Поиск: