Страница 2 из 3«123»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » U3DX - что это? (sml[lgh]Мое творчество=))
U3DX - что это?
PsymoN
с редактором могу помочь)
noname
как сделаете дайте протестить

Z-RAY-Z
Жду обновлений

Карта маппера боится ©



UnShame
Z-RAY-Z
Че-то драгон-флай-пилот на форуме ваще не появляеца (((
если доработать, можно добавить пушек, монстров, тачек и тд.

Карта маппера боится ©



UnShame
RayLoko
Вах! Прикольно.)))
DragonFlyPilot, ты с 3D сразу начал? или до этого что в 2Д делал?
Z-RAY-Z
Он настока крут, что 2д для него - семечки)

Карта маппера боится ©



UnShame
Z-RAY-Z
Покруче 3-го)

Карта маппера боится ©



UnShame
Z-RAY-Z
как раз можно будет воплотить в жизнь U3 by Rasiel

Карта маппера боится ©



JUS
хех, от клана до игры

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
Z-RAY-Z
...на вылеты в винду

Карта маппера боится ©



DragonFlyPilot
Привет всем=) К сожалению, у меня далеко не всегда есть время на доводку данной ерунды. Все-таки учеба в университете и жизнь в общаге отбирают свободные часы. Я взвесил все и решил, что сменю язык программирования. Скорее всего, если что-то здесь выложу, то это будет на C++ с использованием DirectX. Надеюсь, что-то да получиться=) Ведь многие игры написаны на таких языках программирования, как C# и Delphi. А нам в универе начали по C++ рассказывать. Вот и подумал, что никому не нужен FPS в 0.3 сек\кадр=)

Добавлено (08 Октябрь 10, 03:39)
---------------------------------------------

Quote (UnShame)
скоро можно будет новый анрыл делать)))

Quote (Z-RAY-Z)
Он настока крут, что 2д для него - семечки)

Quote (Z-RAY-Z)
Покруче 3-го)

lol Я пока не думал писать UT :) Просто когда-то пришла в голову идея, и написал что-то. Но если:
Quote (Z-RAY-Z)
как раз можно будет воплотить в жизнь U3 by Rasiel

То я подумаю... если с Си все получиться ha

Добавлено (11 Октябрь 10, 16:45)
---------------------------------------------
В общем, после небольшого изучения книги Фленова "DirectX и С++" я понял, что:
1) Автор этой книги нереально крут. Большое спасибо ему за предоставленные уроки.
2) Правда, я ничего не понял, т.к. в универе нам очень плохо преподают информатику=)
3) Поэтому я хочу купить эту книгу, вместе с диском, с примерами ha Благо, издательство в Санкт-Петербурге, где я сейчас и нахожусь.

А еще в самом компиляторе есть несколько заготовок для приложения, использующего OpenGL. Несмотря на то, что вывести там разноцветные треугольники у меня получилось, я решил использовать именно DirectX. Может он и сложный, но зато с помощью него можно организовать не только графику, но и звук, а также сетевые подключения.


RT - это Rammstein=)
Antill
всё, вы с псимоном будете делать Unreal 3 :D
как только он освоит UDK а ты C++ =)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
о, DragonFlyPilot!
я тоже пытался cocoa освоить(c++ для мак) потом стало лееень и собираюсь продолжить(но позже), есть специальная даже очень понятная книга для мака и той программы в которой я делал) у меня получалось делать бессмысленную хрень для мака и для айфона)
UnShame
DragonFlyPilot
Сегодня (точнее вчера) купил крутую книгу :v Автор - Алексей Попов. Там очень просто офигенное описание DirectX10 bookread Сейчас качаю его, правда SDK, как сказано в книге. Мне нужны некоторые заголовочные и библиотечные файлы. Думаю, скоро все начнется=) Хм, уже что-то начало само по себе придумываться. Насочинял доп. техники и расписал изменения в способе стрельбы венопов. Думаю, мне нужен будет отдельный раздел, где я смогу что-нибудь, да изложить. Довольно крутые идеи, особенно с оружием, начали рождаться в голове. Хотя это уже не станет похоже на тот ут, который все знают. Думаю, надо будет реализовать 2 расклада - мой собственный и уже существующий в ut2004. Уже придумал много необычных фишек. Перебрал основопологающие принципы стрельбы всех венопов. Например пришлось урезать shockcombo . Но замена будет весьма достойной, имхо, более интересной, более убийственной и комплексной. Столько всего уже хочеться реализовать, но сейчас смотрю на эти долбанные 24% скачанного DXSDK facepalm

RT - это Rammstein=)
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » U3DX - что это? (sml[lgh]Мое творчество=))
Страница 2 из 3«123»
Поиск: