Не спрашивайте меня, как я тут оказался, и почему меня так давно не было=) Вобщем, тут прикрепленный архив, с написанной мною, за 2 дня, программой на бейсике. Это небольшой, в мясо недоработанный графический движок. Это 3D Двиг и он не использует DirectX. Он вообще ничего не юзает, даже видеокарту=) Конечно, глядя на это тормозящее убожество, похожее по графике на 90-е года, можно сказать, что это гавно. Да, но мною были прописаны все эти сложные алгоритмы построения треугольников. Тормозит эта прога потому, что она использует API функцию вывода точки, вместо прямой загрузки получившегося цветового массива в видеопамять. Иначе, был бы весьма хороший фпс=) Данная прога подгружает внешние файлы текстур, в формате bmp а также фаил log.txt, где описаны все координаты точек, все линии, треугольники и т.д. Кому интересно, можете посмотреть. Файл, разумеется, безопасен=) В этой комнате можно весело попрыгать, в стиле UT, доджась от стен=) Правда, физики там ноль, изменение координат точек, никак не повлияет на доступную для перемещения зону=( Но все было написано с нуля, начиная с базовых понятий о координатах, до собственного z-буффера и алгоритма суммирования гранных условий, при построении треугольника. Настоятельно не рекомендую увеличивать размер окошка!!! Смотрите через первоначальное=) Завтра буду где-то в 1-3 часа ночи=)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Неправильно ввел путь в экзешнеке на файл log.txt Сейчас все должно работать. Вот обновленный архив. Хотя меня именно этот код уже бесит. Листинг написан коряво, переменные не читабельны. Пишу новый двиг=) К сожалению, пока не имею своего ноутбука и не могу использовать ассемблер, т.к. работаю на ноуте моего друга. Приходиться ковыряться в этом бейсике, да бы случайно не сломать оську=)
Извините, я уже 3 день не могу нормально сесть за ноут друга. Работать над движком в 2 часа ночи хочется. Но у меня в тетрадке уже записан алгоритм физического движения, для правильного взаимодействия со стенами. Да, в файле log.txt записана вся карта. Координаты точек, параметры треугольников, текстур и т.д. Но изменять его сейчас не имеет смысла. На данном этапе не прописана физика. Изменение геометрии не повлият на доступную для перемещения зону. Если кому-то интересно, после добавления физики, я расскажу, как строиться этот фаил. В процессе создания редактор уровней.
Добавлено (26 Сентябрь 10, 19:17) --------------------------------------------- точнее, после 2 часов ночи писать код уже не хочется