Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
блин, что-то подобное уже видел там что-то про лес и озеро/море было почему-то кажется, что на карте GP где ещё была куча кармы, но там уже смотрел — нету
а вообще может ты сделаешь по-другому? сделать сначала разными брашами, потом сделать ими например аддиктив, взять новый браш, охватывающий всё и выделить по всем этим мелким брашам(получится 1 цельный. как статикмеш, только браш) ну или я могу сделать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
почему? всмысле это как? кстати, если так сделать, то разве не будет проблем с освещением? а то ты говорил. что на статикмеши там неправильно свет падает, а тут браш будет
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (15 Февраля 13, 15:18) --------------------------------------------- а про то что меши собьются я в курсе, просто придется их потом еще раз отразить уже по нужной оси, это 15 минут
кстати а в УТ меши вообще как-бы отражаются? или они поворачиваются только? по этой причине я кстати тоже люблю браши, то что с ними меньше проблем (ну а так конечно и у них есть проблемы, когда детали слишком мелкие/очень чёткие, например сфера, то образуется HOM ну или видно насквозь, если за ним что-то есть)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (15 Февраля 13, 21:43) ---------------------------------------------
осталось пофиксить меши, добавить водные пути для ботов и повесить командные банеры и будет первая бета правда потом еще лодки надо будет изменить, тиррейн добавить и поменять освещение
вот почему в УТ вода это не вода, а волум со специальной поверхностью? было бы хорошо. если бы и то и другое было, что-бы в разных случаях использовать разную воду
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
1. как же без музона? 2. как же без нычки в водопаде? :D 3. красный поезд стоит неровно
Добавлено (21 Февраля 13, 18:31) --------------------------------------------- еще, железные ступеньки в одном из домов Unlit. вечером приду, посмотрю еще