Благодаря месяцу без инета я таки освоил уед - оказалось что это просто - и первое что я решил сделать - доделать нереально охрененную триал карту - AS-UT2x-Trials. Сначала я хотел просто залатать все баги, а потом решил полностью ее доделать (и переделать).
В настоящий момент почти полностью готовы первые 10 уровней (новые я еще не делал), три из них еще будут изменяться.
Теперь по уровням:
Level 0
Вообщем то почти без изменений, пофиксены баги освещения (которые я сам походу и вызвал), добавлен вход в war room (которая еще не сделана)
Level 1
Что сделано:
Part 1 - Water Falls - визуальные изменения, пофиксены баги.
Part 2 - Dungeon - дизайн, баги, увеличена сложность в паре местах.
Part 3 - Scorpion Track - только изменен дизайн туннеля.
Part 4 - Lava Valley - увеличена протяженность, цель перенесена на вулкан.
Что будет сделано:
Увеличена сложность первой части. Заменена последняя часть, с лавы на джунгли, ибо сейчас глючит скайбокс.
Оставшиеся баги:
Собственно в 4 части скайбокс любит меняться. В паре местах траблы с освещением.
Level 2
Что сделано:
Part 1 - The Cave - исправлены визуальные баги в пещере, добавлено небо, которое видно из дыры вверху, в туннеле с водой закрыты все дыры между мешами. Сам туннель претерпел изменения (из-за глючного zoneinfo пришлось поднять вторую часть, удлинить подъем тунеля, но при этом сократить его часть со скалами.
Part 2 - The Antalus - говно-тимверк-лабиринт был послан нахуй, его место занял уровень в стиле анталуса (полностью мой) с классическими прыжками. Единственная фишка - прыгать приходится с 5 хэлами.
Что будет сделано:
Удлинена вторая часть, может быть там же появится тиррэйн.
Level 3
Тут только добавлен более-менее кошерный вход в уровень и выход из него, остальное без изменений.
Level 4
Part 1 - Amazonia - добавлен вход в уровень, увеличена яркость освещения, "засыпаны" мешами все дыры в уровне.
Part 2 - The Temple - немножко визуальных изменений.
Level 5
Тут я сначала не хотел ничего менять, а потом изменил все Заменен скайбокс, добавлены дома в качестве оформления и дома в виде начала и конца уровня, в конце уровня теперь прыжокверы, а на здании в конце стоит летающая хрень, которая будет улетать, когда я научусь делать муверы.
Что будет сделано:
Увеличена примерно в два раза длинна трека, добавлен улетающий самолет и еще больше оформления.
Level 6
Цель перенесена прямо в резервуар внизу уровня.
Level 7
Заделаны дыры в скалах.
Level 8
Вообще ничего не менял
Level 9
В паре мест изменено освещение
Что будет сделано:
Увеличена сложность, путем дублирования триггеров спавна монстров, чтобы нельзя было пройти уровень не повстречав монстров)
Level 10
Заделаны дыры в скалах и переходе с первой части на вторую.
Планируется добавить еще 2 части перед первой.
Также я собираюсь добавить еще 5 уровней, среди них будут:
Уровень с драгонфлаями
Уровень в космосе
Уровень с кармапоездами (если саймон даст поезда)
Уровень с прыжками с оружием (гениальная идея - прыжки с аврилом)
Также в каждом уровне будет добавлено по одному секрету и после открытия всех секретов в последнем 15 уровне откроется супер-секретная дверь в комнату с хз чем)
И еще будет добавлена комната для страдания фигней (War Room)
скрины:
Первую версию отредактированной карты выложу завтра.
В настоящий момент почти полностью готовы первые 10 уровней (новые я еще не делал), три из них еще будут изменяться.
Теперь по уровням:
Level 0
Вообщем то почти без изменений, пофиксены баги освещения (которые я сам походу и вызвал), добавлен вход в war room (которая еще не сделана)
Level 1
Что сделано:
Part 1 - Water Falls - визуальные изменения, пофиксены баги.
Part 2 - Dungeon - дизайн, баги, увеличена сложность в паре местах.
Part 3 - Scorpion Track - только изменен дизайн туннеля.
Part 4 - Lava Valley - увеличена протяженность, цель перенесена на вулкан.
Что будет сделано:
Увеличена сложность первой части. Заменена последняя часть, с лавы на джунгли, ибо сейчас глючит скайбокс.
Оставшиеся баги:
Собственно в 4 части скайбокс любит меняться. В паре местах траблы с освещением.
Level 2
Что сделано:
Part 1 - The Cave - исправлены визуальные баги в пещере, добавлено небо, которое видно из дыры вверху, в туннеле с водой закрыты все дыры между мешами. Сам туннель претерпел изменения (из-за глючного zoneinfo пришлось поднять вторую часть, удлинить подъем тунеля, но при этом сократить его часть со скалами.
Part 2 - The Antalus - говно-тимверк-лабиринт был послан нахуй, его место занял уровень в стиле анталуса (полностью мой) с классическими прыжками. Единственная фишка - прыгать приходится с 5 хэлами.
Что будет сделано:
Удлинена вторая часть, может быть там же появится тиррэйн.
Level 3
Тут только добавлен более-менее кошерный вход в уровень и выход из него, остальное без изменений.
Level 4
Part 1 - Amazonia - добавлен вход в уровень, увеличена яркость освещения, "засыпаны" мешами все дыры в уровне.
Part 2 - The Temple - немножко визуальных изменений.
Level 5
Тут я сначала не хотел ничего менять, а потом изменил все Заменен скайбокс, добавлены дома в качестве оформления и дома в виде начала и конца уровня, в конце уровня теперь прыжок
Что будет сделано:
Увеличена примерно в два раза длинна трека, добавлен улетающий самолет и еще больше оформления.
Level 6
Цель перенесена прямо в резервуар внизу уровня.
Level 7
Заделаны дыры в скалах.
Level 8
Вообще ничего не менял
Level 9
В паре мест изменено освещение
Что будет сделано:
Увеличена сложность, путем дублирования триггеров спавна монстров, чтобы нельзя было пройти уровень не повстречав монстров)
Level 10
Заделаны дыры в скалах и переходе с первой части на вторую.
Планируется добавить еще 2 части перед первой.
Также я собираюсь добавить еще 5 уровней, среди них будут:
Уровень с драгонфлаями
Уровень в космосе
Уровень с кармапоездами (если саймон даст поезда)
Уровень с прыжками с оружием (гениальная идея - прыжки с аврилом)
Также в каждом уровне будет добавлено по одному секрету и после открытия всех секретов в последнем 15 уровне откроется супер-секретная дверь в комнату с хз чем)
И еще будет добавлена комната для страдания фигней (War Room)
скрины:
Первую версию отредактированной карты выложу завтра.