Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Режимы игры (sml[thread]Unreal 3)
Режимы игры
Rasiel
Тут будут описаны режимы игры для турнира.
Для начала, как и UnShame я приведу список всех режимов игры. Префиксы - это какие карты будут использоватся для режима.
AS-Assault
ONS-Onslaught
DM-Deathmatch
DM-Team Deathmatch
CTF-Capture the Flag
VCTF-Vehicle Capture the Flag
VCTF-Vehicle Team Deathmatch
Invasion
DM-Deathmatch Invasion
DOM-Domination
CTF-VCTF-Conflict
DM-Assasination
CTF-Instagib Capture the Flag
DM-Last Man Standing
DM-Duel

Assault
Играется на AS картах
Короче аналогичен с UT2004

Onslaught
Играется на ONS картах
Правила аналогичны с UT2004, но с примочками WAR из UT3.
Сфер(или шаров, или чего там) не будет, хотя класс из UT3 останется.
Будут так же независимые точки, доступные для захвата в любой момент. Некоторые из них могут лечить Ядро.
Еще несколько нововведений:
На радаре карты будут цветные.
Так же теперь ноды будут являтся центром территорий. На радаре будут красная и синяя территории, они будут такие прозрачные и разделены границами. Это чисто косметическое нововведение, и теперь круто выглядит когда мы захватываем территории. Игра сама будет генерировать границы, но мы можем сделаь это сами - для этого создаем группу nodes и 256х256 чб бмп файл - белое - территория нода. указываем имя нода (node06 например) и текстуры одинаково. таким путем мы сможем настроить например чтобы нод захватывал так же где-нибудь в другом месте или типа того.

Deathmatch
Team Deathmatch
Capture the Flag

Vehicle Capture the Flag
Будут аналоги карт klinika, bred, actioncity и других мясных рембо карт. boyan
Флаг можно таскать на крыле манты(не на манте).
А так же на всех машинах с колесами. Когда используем нитро, флаг почему-то выпадает.
Когда убираем ноги со скавенжера, флаг тоже выпадает.

Vehicle Team Deathmatch
Играется на VCTF картах.
Смысл таков: команды спавнятся на своих базах и рубят друг друга. Типа настоящей войны)

Invasion
Идем в специальную тему о инвейжне

Deathmatch Invasion
Помимо монстров нужно защищатся от игроков. На DM картах. Игроки так же могут обьединится, но главная цель - фраги, не монстры.

Domination
Это не тот дом или ддом что мы привыкли видеть. Тут мы просто должны держатся в определенной точке, чтобы получать очки.

Conflict
CTF, VCTF
Игроки спавнятся на базах. Задача - замочить всех врагов и выиграть раунд(так же возможно количество респавнов). Напоминает LMS и Counter Strike. Раунды=очки команд.
Есть галочка - Vehicles для карт VCTF.

Assasination
DM
Играют две команды.
В настройке сервера указывается время Election. Например, две минуты. Так же будет переключатель - низшее или высшее количество фрагов. А так же галочка "переизбрание"
И так, в начале раунда Election, игрок, набравший высшее\низшее количество фрагов, становится Target. В каждой команде есть свой.
У каждой команды цель замочить вражескую Target, за это дается очко.
При включенном "переизбрание" - чувак, у которого большее\меньшее количество фрагов становится Target даже после Election. А убийство Target всегда дает +10 фрагов.

iCTF

Last Man Standing
Игра по раундам, и респавны поумолчанию отключены.

Duel

Так же будет переключатель(это что-то типа выключатель света, тоесть можно ставить два варианта с разных сторон.
Фраги\очки.
Тоесть появится еще один режим - очки. Это тоже самое, что и фраги, но:
Все поступления увеличиваются в 10 раз(когда мы переключаем, поле с максимальным счетом автоматом увеличивается\уменьшается в 10 раз.)
Фишка в том, что после убийства игрока нам достается процент от урона, что мы ему нанесли. А если мы умрем перед смертью врага(только если врага убил другой) то нам недостанется.
Тоесть мы например отняли от врага 20 хелсов, а союзник 80, то нам достанется 2, а ему 8.

---------------------------------------------
Это были перечислены стандартные режимы. После одного прохождения кампании становится доступны следующие режимы:
Last Man Standing - этого режима не будет по умолчанию
Trials - карты TR - специальный, удобный режим для триалов
Freon - старый добрый FREON на DM картах.
Greed
С ними мы знакомились в UT3 и с последним - в UT2004. Они открываются после прохождения из-за того что у них нулевая популярность, но надо же хоть что-то необычное дать игроку, когда он пройдет игру и станет в ней больше разбиратся. А когда игрок только вошел, тут он видит дохрена режимов и это отпугивает. Поэтому к этому "Открывающемуся" списку еще добавится режим

После второго, повторного прохождения кампании становятся доступны режимы:
Mutant
Betrayal
Multi Domination

Но он открывается после повторного прохождения игры.
Суть такова режима:
ONS карты.
Две команды, каждая спавнится на своем ядре.
Дается время.
И командам нужно захватывать ноды, каждое из которых приносит доход. И у кого больше очков к концу игры, тот и выигрывает.
Есть галочка
[х] Vehicles

Проходим аж третий раз и получаем еще два режима
Deathmatch Invasion
Freon Capture the flag

в этои режиме цтф, только игроки замораживаются как во фреоне и автоматически размораживаются при захвате одного из флагов.

Внимание: достижения с режимами так же записываются на онлайн профиль.(тоесть можно перенести на другой комп вместе с онлайн профилем) а так же они в закодированном виде в папке Saves, каждый файл из которой только для одного, специального
1. либо компьютера
2. либо онлайн-профиля.

Так что взлом и перезапись сохранений по всему инету будет невозможен.
Сейчас будет приведен итог всех режимов:

Сначала доступны:
Assault
Onslaught
Deathmatch
Team Deathmatch
Capture the Flag
Vehicle Capture the Flag
Vehicle Team Deathmatch
Invasion
Domination
Conflict
Assasination
Instagib Capture the Flag
Duel
Первое прохождение
Last Man Standing
Trials
Feon
Greed
Второе прохождение
Mutant
Betrayal
Multi Invasion
Третье прохождение
Deathmatch Invasion
Freon Capture the flag

Добавлено (10 Август 10, 17:54)
---------------------------------------------
Апдейт первого, второго и третьего прохождений с итоговый список

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Режимы игры (sml[thread]Unreal 3)
Поиск: