Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Машины (sml[thread]Unreal 3)
Машины
Rasiel
Тут будут описаны совершенно все машины.
Для начала общее:
Все машины будут красиво разбиватся и деформироватся. Когда раньше разбивались совсем чуть чуть, то тут на последних хелсах машины будут выглядить как со свалки. И издавать аналогичные звуки.
Так же все машины будут частично окрашены в красный и синий цвет. Как в мутаторе Vivid Vehicles.
Физика машин теперь не выравнивает машины на 0 градусов - теперь они очень красиво переворачиваются, летают, прямо как в Burnout Paradise.
Начнем с Axon машин.

Manta
Все параметры аналогичны с UT3, за исключением:
На крыльях теперь можно таскать флаг и пауков на крыльях.

Scorpion
Все параметры аналогичны с UT3, за исключением:
Он имеет открытую кабину - теперь водителю можно сделать хедшот.
Клинки теперь по бокам, и как бы заменяют дверь. Скриншот - именно так он будет вглядить. Только больше полигонов)
Он теперь стреляет энергетической полоской как в UT2004. Но в отличие от обычной.
1.Если судорожно бить по мышке, то будут лететь маленькие шарики(как узлы из линий)
2.Линия красиво обматывается вокруг врагов, а так же каждый из узлов наносит постоянный урон. Затем полоска взрывается с большим уроном, но без моментума.
3.Флаг можно таскать, но когда мы делаем нитро, он выпадает.
4.У нитро-суицида урон просто огромен.
5.Звук нитро теперь такой мощный и брутальный.
6. Так же будут вариации скорпиона:

Goliath
Аналогичен с UT3, но теперь снаряд не оставляет дыма, а оставляет огненный след, как у пуль.

Leviathan
Без изменений

Raptor
Теперь когда он взлетает, то крылья становятся вертикально, и могут стать горизонтально если развить большую скорость.

Paladin
Модель аналогична с UT3, но теперь:
1. Основной огонь выглядит как в UT2004. Так же немного увеличено черное свечение вокруг него. Это обьясняется тем, что снаряд такой горячий, что притягивает к себе все, и даже свет, отсюда и черное "свечение". Вообщем - да, пролетевший мимо снаряд может кинуть игрока, а если он совсем рядом пролетел, то и сбить с ног.
2. Когда снаряд касается земли, то он взрывается, с огромной силой отталкивая всех и сбивая с ног игрока. Если мы попадем этой фиговиной по манте, то манта кроме урона получит еще и удар об стену, потому что снаряды обладают просто огромным моментумом.
3. На месте взрыва остается:
Для земли/дерева - горелая поверхность - как бы много светязихся оранжевых точек. Наносит урон по 3 в секунду.
Для металла - раскаленный до красна участок - тоже наносит такой же урон
Для песка - скользкое стекло))
4. Перезарядка между выстрелами - 4 секунды
5. Щит отражает энергию и изображение.

SPMA
Кабина стала открытой. Задняя пушка может стрелять так же и не в развернутом варианте, но так она не очень мощная. Еще SPMA станет темнее, и при выстрелах так круто дергается как в UT2004.

Hellbender
Тут модель будет полностью переделана. Теперь она больше похожа на UT2004 внедорожник, но в тоже время сохранит технологичность UT3. Окна будут открытыми.
Водитель может только ездить и бибикать.
Пассажир вооружен шок-турелью.
Задняя турель будет бить энергией, но она не будет бить очередью. Она будет накачиватся как в ут2004 до той мощности, а потом в пять раз мендленнее накачивается еще сильнее, а потом останавливается накачивание.

А теперь про новые Axon машины.

Minigun Scorpion
Простой скорп с миниганом вверху.

Tarantula
Ускоренный вариант скорпа без лезвий и с говношариками из UT3.

Anti-Vehicle Scorpion
Скорп без лезвий и вооружен настоящим аврилом(выглядит как двойная базука с коробкой посередине), но с удвоенной скоростью огня. Ракеты наводятся автоматически. По бокам расположены ленты ракет, и если по ленте попасть, то этому скорпу нанесется большой урон от аврила.

Bulldog
Здоровье - как у танка. Огромный, брутальный и бронированный внедорожник, модель на основе ут3-хеллбендера. Увеличенная, перекрашенная, перемоделированная немного(колеса выступают, окошки, острые углы. Место водителя - пушка от хеллбендера, шоковая. Нажатие кнопки [прыжок] вызовет нитро. У нитро есть счетчик, ровно на 7 секунд, затем идет перегрев на 10 секунд и -100HP бедному бульдогу. Растягиваем эти 7 секунж как хотим - судорожно стучим по [прыжку] или как нибудь так. Сам звук у нитро ни какой нибудь там "щ", а мощнейший БДЖЖЖ, не так сильно отталкивающий как скорпиона(в 3 раза хуже), но за то долгий и управляемый. Первое место пассажира - обычная шоковая пушка хеллбендера, так же как и у водителя бульдога, шок комбо и тд. Второе место пассажира - новая пушка. Выглядит как увеличенная пушка из ут2004 скорпиона(конечно качественнее). Стреляет только шоковым лучем, но не простым, а золотым мощнейшим, большим. И звук у него такой раскатистый, оглушающий. То ли басс-гитара, то ли какой нибудь тробмон... Значит - большой шоковый луч, больше уроном чем обычный - основной огонь, альтернативный - снайперское прицеливание.
Бульдог, потому что кусается. Наносит огромный урон при столкновении, и сам его(урон при столкновении не получает). Для этого и нитро - такая огромная тварь хрень вываливается, протаранивает бедный танк. Передняя часть оборудована такими красивыми то ли шипами или хз даже что это может быть..
Кстати, fender bender возвращается, и нам его говорят только если мы уничтожили машину с помощью тарана.
Вот такой получился бульдог, shock RV
Сзади у него так:

Stealthbender
Аналогичен с UT3

Badger

Тот самый ут2004 барсук =)
300HP, скорость большая
Водитель: миниган(гранаты не будет)
Пассажир: танковая пушка

Aegis
Вундервафля.
Значительно улучшенный вариант Paladin'а. 1200HP, скорость атаки выше в два раза(2 секунды перезарядка), езжает чуть быстрее, а щит шире, но с полным блокированием 75% всего урона.

Worm
Скорп, только без пушек и лезвий. В турнире его не будет, он для кампании, его на начальных уровнях сможет призвать Engineer.

Juggernaut

Медленный танк ближнего боя. 900HP, и вооружен очень брутальным огнеметом. Еще есть два пассажира, каждый из которых стреляет гранатами из рокет ланчера.

Cyclops
Мотоцикл. Напоминает какой-нибудь горный мотик, только увешанный броней.
130HP, все равно весь огонь будет принимать игрок.
Водитель: стреляет из энфорсера или любого другого оружия Sidearm.
Пассажир: стреляет вообще из любого оружия. Если мотик куда-нибудь врежется, то пассажир слетит с мотоцикла. Так же он слетает если в него попасть с уроном больше тридцати(пассажир).
Пассажир может переключать оружие и стрелять из него. Хоть с рокета, хоть с линка.
Если нет водителя, то пассажир не может сесть.
Трюки на Cyclops'е: Клавишей прыжок можно прыгать(чем дольше зажимаем клавишу тем выше прыгаем). Когда зажата клавиша прыжок перс пригибается немного откидываясь назад. Если повернуть камеру вверх то мотоцикл станет на заднее колесо. Аналогично с присесть" только вместо прыжка тормозит а когда поворачиваем вниз камеру то мотик становится на заднее колесо.
На этом, вроде бы, машины эксона заканичиваются, и начинаются
Necris

Darkwalker
Полностью аналогичен с UT3.

Fury
Аналогична с UT3, но увеличена дальность

Scavenger
Аналогичен с UT3, но
Когда мы превращаемся в шар, флаг выпадает, а сопротивление урону становится на 30% больше.
Лезвия автоматически протыкают врагов.

Medusa
150 здоровья
Такой же, как и скавенжер, но покрыт щитками(между ними отверстия), которые полностью блокируют урон.
Нет дальнего боя.
12 лап, которые автоматически протыкают врагов, сразу же убивая их. На машины нужно время.
Очень быстро двигается, при полном разгоне может догнать манту.
Когда превращается в шар, то может протыкать врагов(достается лапа и режет).
Может прикрепится к фурии, и фурия перенесет ее к врагам, где медуза будет сеять смерть.

Nemesis
Аналогичен с UT3

Nightshade
Аналогичен с UT3

Viper
Аналогичен с UT3. Единственное обновление - место пассажира.
Казалось бы - куда? А если присмотреться, то у него анимация как у мотоцикла, следовательно тут можно будет сесть вдвоем. И так.
Если вайпер куда-нибудь врежется, то пассажир слетит с вайпера. Так же он слетает если в него попасть с уроном больше тридцати(пассажир).
Пассажир может переключать оружие и стрелять из него. Хоть с рокета, хоть с линка.
Если нет водителя, то пассажир не может сесть.

Siren
Такая штука на шести лапах.
500HP
3 сидения
Водитель: бибикает
Пассажир: основной огонь - оглушающий и сбивающий с ног, но не ранящий луч. При этом издается такой звук, чем-то похожий на крик. Альтернативный: аналогичен, только сносит все вокруг сирены в маленьком расстоянии.
2 Пассажир: огромный огнемет сзади с ограниченной дальностью. Когда водитель устанавливает машину на землю, то тогда становится как SPMA, только одним снарядом, который взрывается огнем.

Турели
Energy Turret
Rocket Turret
Stinger Turret
Eradicator

- из ут3
Minigun Turret
Огромный миниган, стреляющий флаком, который очень быстро летит.
Pipeline Gun
То, что стоит сзади хеллбендера прибито к земле. Примерно 200HP, но до максимума накачивается быстрее.
Tank Gun
Как обычные турели из ут3, но по бокам стоят большие блоки, и с каждого блока выходит дуло от танка. Мощная вещь.
Necris Turret
Кабинка и четыре щупальца, которые поочереди стреляют энергией.
Урон 20 за выстрел и четыре выстрела в секунду.

Все машины теперь будут издавать громкий звук когда едут. А то в UT3 леви двигается так же тихо как и новенький аймак, рофл

Добавлено (11 Август 10, 14:45)
---------------------------------------------
добавлен UE3 скрин скорпа

Добавлено (12 Август 10, 22:19)
---------------------------------------------
Human Spacefighter
400HP
Скорость быстрее чем все остальные на 30%
3 выстрела в секунду
Урон 50-75 за выстрел
Ракета: 200-300 урона

Skaarj Spacefighter
400HP
Скорость обычная
4 выстрела в секунду
60-80 урона
Ракета: 250-300 урона

Necris Spacefighter
500HP
Регенерация 5 в секунду
Скорость на 10% меньше
20 выстрелов в секунду
5-20 урона
Ракета:200-290 урона

Spaceraptor

700HP
Скорость на 50% меньше
12 выстрелов с секунду
50-75 единиц урона
Двойная ракета(пушки отдельные, но стреляет одной кнопкой. какая первее зарядится, та и выстрелит): 200-300 урона
Скорость ракеты на 30% больше

Добавлено (13 Август 10, 12:47)
---------------------------------------------
Maradeur
Космический транспорт тоже
600HP
Скорость на 50% меньше
2 выстрела в секунду - самонаводящимися ракетами(надо держать на врагах мышку) которые по 100-190 урона
Альтернативный огонь - ракета 100-190 сама летит за врагами независимо - по 1 в две секунды
Второе сиденье - зум+энергетический миниган по 3 выстрела в секунду и по 50-75 урона

Добавлено (13 Август 10, 13:49)
---------------------------------------------
PS3 Battle Mech
Эксклюзивно для Sony PS3, покупается в PSStore за 2.99$
Ходящий робот с очень отличающимся управлением.
Левый стик - управление левой рукой. Нажатие на нее - стрельба.
Правый стик - управление правой рукой. Нажатие на нее - стрельба.
Прицел будет для каждой руки, мы сможем прицеливатся в разные стороны. Если мы разведем руки в разные стороны, увеличивается FOV, если сведем прицелы вместе - идет приближение(уменьшается FOV).
Чтобы ходить - передвигаем стики как будто ходим. Если при этом наклонять контроллер влево-вправо в зависимости от стороны которой в данный момент шаг делается, то шаг станет шире и мы будем быстрее двигатся. Если опустить руки вниз, и контроллер вниз, а потом резко все вверх, то робот сделает прыжок.
У него четыре оружия:
1. Противотанковые ракеты АВРиЛ
2. Шоковый луч
3. Миниган
4. Хвататели
Оружие можно ставить разное для каждой руки. Это делается:
Для левой руки - стрелки направления, для правой - кнопки кружок крестик квадрат треугольник.
Если мы хотим вылезти из машины, жмем L1, нас предупредят об этом когда нажмем треугольник.
Четвертое оружие - охрененно. Это такая рука, мы ей берем любую машину и кидаем, либо разрываем второй рукой. Так же можно и с персонажами.
700HP
По умолчанию ее на картах никогда не будет. Однако купивший ее игрок может в машине Goliath\Darkwalker при 100% здоровья нажать на L3+R3 и машина поменяется на PS3 Battle Mech

Добавлено (16 Август 10, 20:58)
---------------------------------------------
Новая машина - cyclops и апдейт вайпера

Добавлено (23 Август 10, 15:21)
---------------------------------------------
У следующих машин есть места куда можно будет выстрелить и сделать что-то типа хедшота.
И так:
Manta - двигатель у крыла, он расположен внизу в начале каждого крыла. Попасть в такое можно только сидя под мантой так как оно не выступает. Попав в двигатель, он вызрывается и крыло отлетает, если не выпрыгнуть пока она падает то мы разобьемся. Так то.

Scorpion - двигатель отвечающий за лезвия(лезвия тут на дверях) В них можно попасть только когда лезвия открыты - там будет выступающиая хреновина в самом начале лезвия. Как попадем, крыло с какой стороны мы взорвали отваливается и происходит такой взрыв, наносящий игроку 50 урона а машине 150. Но он может ехать все равно.
Еще одно - красный балон с нитро, в самом низу скорпиона. Можно попасть только если присесть перед скорпом, ибо чуточку выступает. Когда машина летит\перевернулась - вообще легко попасть. Если взорвем, то скорп и врага сразу разносит огромный взрывом)

Hellbender - слабое место хеллбендера - оранжевая хреновина видимо с топливом. Располен примерно там же где и в ут2004. Стоит нам в него попасть, так происходит бдыыыыщь и хеллбендер взрывается таким огнем. Ему наносит 200 урона, игрока на третьем сидении убивает. После взрыва машина больше не едет и мы можем только стрелять из турелей.

Cicada - аналогично с мантой, но в двигатели можно попасть только сверху.

Paladin и Aegis - когда включен щит то из ствола выходит такой маленький яркий генератор. В него можно попасть только когда мы стоим возле паладина, и нас не отгораживет щит. Попадаем и происходит электрический взрыв. Дальность чуть меньше редимера, 30 урона, всех сбивает с ног, а самого паладина бьет на 90(аегис на 200).

SPMA - в момент когда пушка перезаряжается можно заметить как мелькает красная ракета которой мы собираемся стрелять. Если в нее попасть то мы взорвем ее прямо внутри и пушку отломит. Самому SPMA нанесет 250 урона, персонажу внутри 90.

Bulldog - Балон нитро аналогичен скорпиону. Только тут ему наносится 400 урона и теряется возможность нитро.

Badger - аналогично нитро балону скорпа только там какой-то двигатель. Попадание в него уничтожит баджер

Juggernaut - можно попасть сверху. Балоны с напалмом становятся доступны когда кабинка повернута на 40-50 градусов с любой стороны. Стреляем и получается большой огненный взрыв. Водитель умирает, танку 100 урона и огнемет умирает.

Cyclops - просто попадаем в балон который располагается рядом с ногой. Тогда получается такой маленький 40 урона взрыв и водителя подкидывает в небо =)

Viper - вайпер в воздухе и на большой скорости раскрывается. Прямо спереди становятся доступна такая хреновина которая взрывается при суициде. Защищена от минигана и автоматов. Если попасть, водителя подкинет в небо(40 урон) а вайпер сгорит как и предыдущий мотик.

PS3 Battle Mech
Есть балоны подмышками у рук. Каждый балон может обезвредить руку.

Nightshade
Во время установки мины можно в нее попасть. Понятно уже что происходит.

Darkwalker
Если стать прямо под даркволкер то на шаре внизу можно увидеть совсем яркий огонь. По нему наносится 300% урона. Тоесть стрельнем с лайты на 90+50 (ибо машина) то нанесем аж 420 урона.

Добавлено (23 Август 10, 17:12)
---------------------------------------------
Kraken
Вундервафля некрисов.
Нашел скриншот.
Вообщем это такая огромная хреновина которая в полномасштабных сражениях спускается с небес и превращают все на своем пути в лед, чтобы значительно ухудшить условия боя для врага. Ибо наноуглероду некрисов безразлична температура.
Она используется только на специальных картах. Если ее саммонить на обычных, то это это убого будет выглядить, ибо обычные карты не предназначены для зимы.
Она выглядит как волосатое яйцо, подвешенное и ходящее на множестве щупалец.
Cold Tubes
Щупальца эти напоминают Infection Tubes, только они не впиваются глубоко в землю и не закачивают мегатонны наноуглерода в землю. Они просто снижают темперару до минус пятидесяти вблизи себя.
И так:
Кто станет рядом с Cold Tube, либо если Cold Tube станет рядом с вами - то тогда вы будете умолять, чтобы вас убили.
Вы просто превратитесь в лед на 50 секунд после удаления щупальца. Вам так же будет наносится урон по 1 в секунду, а любой взрыв - разобьет вас на кусочки.
Если в недостаточно близко к ней или холод еще не разошелся - уходите - вы начинаете замерзать и медленнее двигатся.
Cold Tube окрашивает все рядом с собой в белый ледяной цвет, и пускает холодный туман рядом с собой.
Водитель Kraken'а имеет два режима огня:
Основной - ледяной луч из главной турели - сначала он потихоньку накапливатся а потом пускает Гигантский луч который замораживает всех на 50 секунд и еще наносит урон по 10 в секунду(когда луч именно бьет). Все покрывается ледяной текстурой и холодным туманом. А луч огромен.
Альтернативный - поддать жару, посылает вокруг себя и всех щупалец взрывы холода. Тоже накапливается а потом извергает холод во все стороны. Тоесть тут все тоже мерзнет. А то что замерзло - мерзнет еще сильнее и получает урон.
Турели - шесть мест для пассажиров.
Каждый имеет такие режимы огня:
Ледяная очередь - что-то типа альтернативного огня стингера только гораздо быстрее.
Ледяная глыба - посылает огромный кристалл холода (примерно как вайпер) который потом разбивается, раня всех и замедляя на несколько секунд.
Слабое место: не скажу. (хз) Это будет в кампании.
20 тысяч HP
+
3 тысячи HP у каждого щупальца.

Добавлено (13 Декабрь 10, 20:41)
---------------------------------------------
добавлен спейсраптор

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Машины (sml[thread]Unreal 3)
Поиск: