Привет всем! Если кто-нибудь занимается созданием мутаторов/дополнений под заказ, отпишитесь плиз. Напишите свою цену и возможно ли это реализовать в игре.
1. Super Rocket.
Нужен рокет, чтобы наводка была через 0.5 сек, у обычного 2 сек. Движение ракеты усложнить, у обычного рокета самонаводка ракеты слабая, достаточно сделать додж, чтобы увернуться. Нужна жесткая наводка, как например у истребителея из игры battlefield, чтобы увернуться от ракеты, нужно уйти за угол. Этот рокет нужен для игры в мультидодж, там высокие скорости, поэтому увернуться от подобного рокета не составит труда.
2. Мультидодж для ботов.
Есть отличная карта, называется Cheops, на этой карте я могу двигаться, не касаясь земли и атаковать других игроков.
Я знаю можно сделать ghost игрока, например на триал серверах есть ghost других игроков, с которыми можно соревноваться, если игрока нет на сервере. Можно ли этот ghost применить к ботам. Например, я пропрыгал в мультидодже по всей карте, не касаясь земли, потом мой ghost прикрепить к ботам, чтобы они двигались по моей траектории и я мог сражаться с ними.
3. Качественная музыка.
Чтобы вставить музыку на свою карту, нужно файл конвертировать в wav, 16 bits, 48.0 KHz, mono.
4 минуты аудио весит 30 МБ, если ещё сделать псевдо-стерео на карте, то вес будет 60 МБ. В итоге карта с 30 МБ и аудио 60 МБ = 90 МБ.
Можно ли что-то сделать с этим? Чтобы звуки файлов были в стерео и весили не так много?
4. Очень качественное движение в воздухе.
В игре Just Cause 3 реализовали отлично полет игрока на вингсьюте. Хотелось бы подобное увидеть в анриале, чтобы игроки могли также двигаться в воздухе и атактовать.
5. Улучшенная физика скорпиона.
Уж очень бесит физика скорпиона в ut2004, можно ли осовременить и сделать как из игр grid или nfs?
1. Super Rocket.
Нужен рокет, чтобы наводка была через 0.5 сек, у обычного 2 сек. Движение ракеты усложнить, у обычного рокета самонаводка ракеты слабая, достаточно сделать додж, чтобы увернуться. Нужна жесткая наводка, как например у истребителея из игры battlefield, чтобы увернуться от ракеты, нужно уйти за угол. Этот рокет нужен для игры в мультидодж, там высокие скорости, поэтому увернуться от подобного рокета не составит труда.
2. Мультидодж для ботов.
Есть отличная карта, называется Cheops, на этой карте я могу двигаться, не касаясь земли и атаковать других игроков.
Я знаю можно сделать ghost игрока, например на триал серверах есть ghost других игроков, с которыми можно соревноваться, если игрока нет на сервере. Можно ли этот ghost применить к ботам. Например, я пропрыгал в мультидодже по всей карте, не касаясь земли, потом мой ghost прикрепить к ботам, чтобы они двигались по моей траектории и я мог сражаться с ними.
3. Качественная музыка.
Чтобы вставить музыку на свою карту, нужно файл конвертировать в wav, 16 bits, 48.0 KHz, mono.
4 минуты аудио весит 30 МБ, если ещё сделать псевдо-стерео на карте, то вес будет 60 МБ. В итоге карта с 30 МБ и аудио 60 МБ = 90 МБ.
Можно ли что-то сделать с этим? Чтобы звуки файлов были в стерео и весили не так много?
4. Очень качественное движение в воздухе.
В игре Just Cause 3 реализовали отлично полет игрока на вингсьюте. Хотелось бы подобное увидеть в анриале, чтобы игроки могли также двигаться в воздухе и атактовать.
5. Улучшенная физика скорпиона.
Уж очень бесит физика скорпиона в ut2004, можно ли осовременить и сделать как из игр grid или nfs?