Quote (UnShame)
вот у меня такой вопрос: как ты думаешь, ъоть кто-нить на сайте про анреал проголосует за кваку?
вот-вот)) Quake 1
Сюжет
Правительство разработало рабочий прототип телепортационных врат под названием «Slipgate». В неизвестных измерениях оказались смертельные легионы, которые убивали всех прежде, чем те могли вернуться. Главная задача посланного через врата игрока — выжить и найти портал к следующему уровню.
Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также два скрытых подуровня, в первом и четвертом эпизодах. Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно задать 4 уровня сложности — Skills (последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным и вход на него нужно предварительно отыскать). Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой.
Quake 2
Сюжет
Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат по кличке Биттерман, принимающий участие в операции «Владыка» (англ. Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (англ. Strogg) — Строггос. Главной целью операции является закрытие портала, по которому строгги переправляют свои войска на Землю. Во время высадки большая часть солдат была схвачена или убита. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса из-за столкновения с другой капсулой — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству новых строггов из пленных землян, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя неизвестна.
18 октября 2005 года вышла четвёртая часть игры. Именно она, а не Quake III: Arena является продолжением Quake II. Во вступительном ролике лейтенант, инструктирующий солдат перед высадкой на Строггос, упоминает главного героя игры, говоря, что тот вывел из строя орбитальное орудие (и дал землянам провести вторую высадку на планету).
Интересно, что у нового Макрона в Quake 4 в верхней части присутствует человеческое тело-батарейка. Вероятно, что это солдат Биттерман (протагонист Quake II), поскольку после убийства предыдущего Макрона и при попытке побега со Строггоса он был захвачен и стал жертвой строггификации. Об этом можно узнать из документации Quake III.
Quake 3
Quake III Arena — культовая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, изданная компанией id Software 2 декабря 1999 года, третья в серии игр Quake и первая, не имеющая полноценного однопользовательского режима.
Quake 3: Team Arena
Quake III: Team Arena — компьютерная игра, дополнение к игре «Quake 3: Arena» в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная компанией id Software в 2000 году. Включает в себя несколько десятков новых карт, 3 новых режима сетевой игры и оружия, основное нововведение, как следует из названия, режимы командой игры.
Quake 4
Сюжет
Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) заимствован из «фильмов „Звёздный десант“», а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.
Игрок выступает в роли десантника отряда «Носорог» (англ. Rhino squad) капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.
Начало сюжета — через несколько дней после финала второй части Quake. Земная Федерация, разузнав о переполохе в стане врага, решила не медлить и снарядила второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный шаттл, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважных землян. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над человечеством.
Добавлено (26 Апрель 10, 13:45)
---------------------------------------------
Нет сюжета??????? Читайте.
Щас ещё будет
ПС я не рекламирую его. просто нечего делать))
Добавлено (26 Апрель 10, 13:53)
---------------------------------------------
Enemy Territory: Quake Wars
Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) – компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры – компания Activision.
ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер–ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация,[6] стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake – Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.
Выход игры
Выход игры Enemy Territory: Quake Wars для платформы Microsoft Windows состоялся 28 сентября 2007 года в Европе[2] и Австралии[1], и 2 октября 2007 года в Соединённых Штатах Америки.[3]
19 октября 2007 года вышла версия игры для Linux.
18 марта 2008 года поступила в продажу версия игры для Mac OS X.
28 мая 2008 года поступили в продажу версии игры для и Xbox 360 и PS3.
Quake Live
Quake Live (ранее Quake Zero) — разрабатываемая бесплатная браузерная компьютерная игра, онлайновый многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Джон Кармак анонсировал Quake Live на выставке QuakeCon в августе 2007 года[1]. Игра позиционируется как упрощенная версия Quake III Arena и его аддона. Игра также будет выполнять функции социальной сети: игроки смогут составлять списки друзей, общаться, не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, сравнивать персональную статистику[2].
С 24 февраля 2009 года начато открытое бета-тестирование игры[3][4]. За первые шесть часов с момента начала регистрации игроков, желающих принять участие в этом бета-тестировании, было создано 113 тыс. учётных записей[5]. К ноябрю 2009 года было зарегистрировано более 1 000 000 пользователей.
Описание
Технически, Quake Live — модифицированная версия Quake III: Arena (все основные физические принципы Quake 3 сохранены), оформленная в виде плагина к браузеру. После инсталляции плагина размером около 4 Мб он загружает из Интернета файлы игры, размером около 303 МБ. Основное нововведение — это интеграция с порталом quakelive.com, который фиксирует статистику игрока и предоставляет услуги социальной сети.
Некоторые нюансы игровой графики были упрощены в сравнении с Quake III, в частности, убрано большинство эффектов, отсутствует кровь, «джибзы» (англ. gibs — куски плоти) — вместо них отображаются искры света. В то же время, сохранив присущую оригиналу оптимизацию, игра использует текстуры большего разрешения и более проработанные трехмерные модели игроков.
Игровой процесс также перетерпел изменения, фактически — все карты игры переработаны для более сбалансированной игры. Всего в игре 47 карт, предназначенных для разных типов игры.