Пиздец

Unreal Tournament 2004 скриншоты

Галерея

А ты пробовал себе сделать хедшот? Пиздец RT Texts Trials

Информация

Добавил: UnShame (Галерея пользователя)

Дата добавления: 20 Ноября 12, 02:18

Статистика

1164 просмотра

17 комментариев

UnShame
UnShame 23 Ноября 12
когда доделаю yaoming
XCanG
XCanG 23 Ноября 12
когда представишь карту-то?
volfgunus
volfgunus 23 Ноября 12
короче скоро slowpoke
volfgunus
volfgunus 22 Ноября 12
куча байтов yaoming
UnShame
UnShame 22 Ноября 12
не знаю, но в этом что-то есть painface
Rasiel
Rasiel 22 Ноября 12
И все-таки, какого хуя там происходит?
UnShame
UnShame 21 Ноября 12
хз
гугли
UnShame
UnShame 20 Ноября 12
лол
я хотел написать еще пару строчек с объяснением как что работает, но потом понял, что сам в этом не разбираюсь yaoming
XCanG
XCanG 20 Ноября 12
хмм а чисто технический вопрос: чем отличаются в тукее меши от их статик-собратьев и в каких файлах они хранятся?
XCanG
XCanG 20 Ноября 12
UnShame, ну вот, я поэтому там и не нашёл шоковые сферы(как я понял ты тоже)
UnShame
UnShame 20 Ноября 12
я думал там статик меши можно использовать. а там нужны просто меши pokerface
XCanG
XCanG 20 Ноября 12
хотя в некотором плане это интересно, но если в плане тактической ловушки(эти шоки должны были мешать совершить трюк, т.е. просто сбить игрока с траектории)...
XCanG
XCanG 20 Ноября 12
это Аншейм с моей карты взял ProjectSpawner, я говорил ему заменить его на шоки, а он оставил там краллов
NatE
NatE 20 Ноября 12
Вам кажется, что эти краллы разного размера? Нет, это оптическая иллюзия, они одинаковые
volfgunus
volfgunus 20 Ноября 12
меньше кури ym
UnShame
UnShame 20 Ноября 12
статик меши статичны, скелетал меши привязаны к костям, а еще есть вертекс меши, которые можно деформировать как угодно
go figure