Вообщем, мне потребовалось слить информацию, бесконечно генерирующуюся в моей голове.
1. Вода теперь не получается непонятными озерками и каналами. Она выливается в длинные реки, огромные моря и большие озера.
2. Болота: темно-зеленая вода, замедляющая передвижение по всем осям.
3. Пустыни гораздо больше; они теперь двух видов; два новых вида песка для каждой из пустыни.
4. Один вид пустыни - с кактусами - есть большие скалы и песок более оранжевый
5. Второй - бежевый песок, абсолютная пустота, больший размер и блоки расположены более плавно - что-то типа ступени будет
6. Деревья больше и выше: их ветви возвышаются над нашими головами.
7. Булыжник, на 20 блоков от которого не проходил человек более пяти дней заростает мхом. Булыжник за 3 блока от воды заростает мхом. Булыжник, с которым соприкасается девять или более блоков земли через пять дней заростает мхом.
8. Зомби наносит больше урона в ближнем бою; крипер быстрее бегает.
9. Новый монстр - Demon. Появляется и живет во тьме(никогда не выходит на поверхность) и боится света - на свету ему наносится урон и он убегает. Выглядит как скелет с длинными руками и ногами и передвигается как неизвестно кто. Издает шепчущие звуки и громко орет когда атакует(чтоб мы в темной пещере обосрались со страха)
10. Новый монстр - червь. Очень медленный, имеет возможность пролазить дырки из одного блока, лазить по стенам. Появляется во время дождя, не боится света вообще, когда закончился дождь, закапывается под землю и исчезает. Тоже наносит большой урон. дропает слизь
11. Новый монстр - быстрый зомби. меньше здоровья и урона. более худой. сначала он бежит к вам медленно, а если его атаковать, то он громко закричит и очень быстро побежит есть ваш мозг
12. у свиньи нос теперь отдельный куб
13. когда скелеты сгорают, с них падает череп
14. все кирки кроме золотой разбивают предметы на основной материал изготовления - например мастерскую на доски. золотая кирка хоть и имеет прочность 20 блоков, но за то может сохранить предмет при разбивании. так же может вырезать стекло и лед
15.кирка, мотыга, топор и лопата тоже наносят дополнительный урон
16. пистолет собирается из
железо-порох(5)-железо
железо-пусто-пусто
17. пуля(4) из двух железных слитков, как когда мы хотим собрать палку. так же можно создать серебрянную(убивает зомби с одного, общий повышенный урон), золотую(нет урона, поджигает врага), алмазную(пирсит, больший урон чем даже у серебрянной пули), разрывную(железо+порох, откидывает врагов и урон как у алмазной), ракету(пистолет не может стрелять ей, создается из железа и ТНТ, количество - 2 в отличие от всех 4)
15. автомат создается из двух горизонтально расположенных пистолетов и справа железный слиток. имеет гораздо большую скорострельность и урон на 25% меньше
16. базука создается из автомата-ракеты-автомата. стреляет ракетами
17. каждая новая пушка тоже имеет прочность
16. наковальня - из положенной набок буквы Н из стали(да, стали). в ней можно чинить предметы. цена - один слиток материала, который требовался при создании. например, алмаз. дерево не катит
17. сталь создается из железа+ меди. имеет повышенную прочность и урон(но меньше чем алмаз)
18. медная руда - медь - прочнее камня, хуже железа
19. серебрянная руда - серебро - равно железу, убивает зомби
20. серебро алмазы и золото блестит
21. из этих всех материалов можно делать оружие и инструменты
22. алмаз еще реже
23. волшебный камень, берем в сокровищнице(обязательно попадается, количество 1). фиолетовый, светится, из него тоже крафтится оружие и инструменты(бесконечно прочное и не горящее в лаве), можно сделать портал в чистилище из ада(так же как портал в ад), так же им можно сделать несколько интересных предметов, например
24. жезл некроманта - палка, череп и волшебный камень - превращает трупы игроков(они остаются) в скелетов-воинов, которые бьются за владельца жезла
25. когда игрок умирает, остается лежать его труп со всеми вещами. нам придется уныло перекладывать их себе в инвентарь. при смерти так же сбрасываются все статы
26. рпг система характеристик. 3 характеристики, которые повышаются если работать и понижаются если не работать. повысить/понизить долгая работа. по умолчанию все статы прокачаны на 20%
27. выносливость - влияет на количество хп(по умолчанию 6хп - 20% от возможного) повышается когда терпим боль(удары падения и тд), плаваем и едим
28. сила - урон, скорость раздалбывания блоков. повышается когда долбим блоки
29. ловкость - скорость бега, высота прыжков. повышается когда бегаем и прыгаем. на макс левеле запрыгиваем на высоту двух с половиной блоков
30. снайперская винтовка, делается из -пусто-стекло-пусто-железо-пистолет-железо. имеет зум и дальнобойность, +50% урона
31. волшебный камень очень редок и попадается только в сокровищницах в количестве 1. его используем как материал для шмота(инструменты - Бесконечная прочность - броня - Бесконечная прочность - поглощает процент урона - собираем фулл сет и становимся неуязвимым)
32. карта бесконечна во всех направлениях.
33. чем глубже мы копаем, тем медленнее мы копаем
34. чистилище, строим в аду портал из волшебного камня - попадаем в чистилище. расстояние там в 16 раз короче нашего мира, выглядит как полностью гладкая пустыня, в которой светлобежевый песок+светлобежевое болото. дует ветер, если подпрыгнуть, нас отнесет в сторону. назад в ад можно строить обсидиановые порталы. поверхность портала - не фиолетовая а зеленая
35. по чистилищу бегают демоны(как в тьме) только песочного цвета и полупрозрачные) становятся агрессивными если столкнутся, тронуть их.
36. рай. цель игры - попасть в рай. она открывается порталом из волшебного камня из чистилища. светло синяя поверхность портала. рай представляет собой облака, по которым мы прыгаем, если мы упадем вниз, то мы можем взлететь назад, как в воде, однако если продолжит лететь вниз некоторое время то станем гореть и падать, и если не сгорим то разобьемся о норм землю.
37. смысл рая - полупрозрачные облака, постоянное лечение и райский воздух, который можно набрать ведерком.
38. райский воздух действует как вода, но он почти прозрачный и мы не задыхаемся в нем и лечимся, тушит огонь
39. чтобы получить 6 волшебного камня, в аду нужно замочить архидемона. чтобы узнать путь к нему, крафтим адский компас из обычного компаса и 8 блоков адского камня.
40. архидемон имеет 50*n (n количество игроков) здоровья, может блевать струей огня(которая как вы знаете очень опасна в аду) , может бить кулаком по земле(если попадем то -10хп), имеет защиту от огня, -60%урона от дальних атак, может пускать очередью из взрывающихся фаерболов. огромный и навид почти как диабло
продолжение следует
2. Болота: темно-зеленая вода, замедляющая передвижение по всем осям.
3. Пустыни гораздо больше; они теперь двух видов; два новых вида песка для каждой из пустыни.
4. Один вид пустыни - с кактусами - есть большие скалы и песок более оранжевый
5. Второй - бежевый песок, абсолютная пустота, больший размер и блоки расположены более плавно - что-то типа ступени будет
6. Деревья больше и выше: их ветви возвышаются над нашими головами.
7. Булыжник, на 20 блоков от которого не проходил человек более пяти дней заростает мхом. Булыжник за 3 блока от воды заростает мхом. Булыжник, с которым соприкасается девять или более блоков земли через пять дней заростает мхом.
8. Зомби наносит больше урона в ближнем бою; крипер быстрее бегает.
9. Новый монстр - Demon. Появляется и живет во тьме(никогда не выходит на поверхность) и боится света - на свету ему наносится урон и он убегает. Выглядит как скелет с длинными руками и ногами и передвигается как неизвестно кто. Издает шепчущие звуки и громко орет когда атакует(чтоб мы в темной пещере обосрались со страха)
10. Новый монстр - червь. Очень медленный, имеет возможность пролазить дырки из одного блока, лазить по стенам. Появляется во время дождя, не боится света вообще, когда закончился дождь, закапывается под землю и исчезает. Тоже наносит большой урон. дропает слизь
11. Новый монстр - быстрый зомби. меньше здоровья и урона. более худой. сначала он бежит к вам медленно, а если его атаковать, то он громко закричит и очень быстро побежит есть ваш мозг
12. у свиньи нос теперь отдельный куб
13. когда скелеты сгорают, с них падает череп
14. все кирки кроме золотой разбивают предметы на основной материал изготовления - например мастерскую на доски. золотая кирка хоть и имеет прочность 20 блоков, но за то может сохранить предмет при разбивании. так же может вырезать стекло и лед
15.кирка, мотыга, топор и лопата тоже наносят дополнительный урон
16. пистолет собирается из
железо-порох(5)-железо
железо-пусто-пусто
17. пуля(4) из двух железных слитков, как когда мы хотим собрать палку. так же можно создать серебрянную(убивает зомби с одного, общий повышенный урон), золотую(нет урона, поджигает врага), алмазную(пирсит, больший урон чем даже у серебрянной пули), разрывную(железо+порох, откидывает врагов и урон как у алмазной), ракету(пистолет не может стрелять ей, создается из железа и ТНТ, количество - 2 в отличие от всех 4)
15. автомат создается из двух горизонтально расположенных пистолетов и справа железный слиток. имеет гораздо большую скорострельность и урон на 25% меньше
16. базука создается из автомата-ракеты-автомата. стреляет ракетами
17. каждая новая пушка тоже имеет прочность
16. наковальня - из положенной набок буквы Н из стали(да, стали). в ней можно чинить предметы. цена - один слиток материала, который требовался при создании. например, алмаз. дерево не катит
17. сталь создается из железа+ меди. имеет повышенную прочность и урон(но меньше чем алмаз)
18. медная руда - медь - прочнее камня, хуже железа
19. серебрянная руда - серебро - равно железу, убивает зомби
20. серебро алмазы и золото блестит
21. из этих всех материалов можно делать оружие и инструменты
22. алмаз еще реже
23. волшебный камень, берем в сокровищнице(обязательно попадается, количество 1). фиолетовый, светится, из него тоже крафтится оружие и инструменты(бесконечно прочное и не горящее в лаве), можно сделать портал в чистилище из ада(так же как портал в ад), так же им можно сделать несколько интересных предметов, например
24. жезл некроманта - палка, череп и волшебный камень - превращает трупы игроков(они остаются) в скелетов-воинов, которые бьются за владельца жезла
25. когда игрок умирает, остается лежать его труп со всеми вещами. нам придется уныло перекладывать их себе в инвентарь. при смерти так же сбрасываются все статы
26. рпг система характеристик. 3 характеристики, которые повышаются если работать и понижаются если не работать. повысить/понизить долгая работа. по умолчанию все статы прокачаны на 20%
27. выносливость - влияет на количество хп(по умолчанию 6хп - 20% от возможного) повышается когда терпим боль(удары падения и тд), плаваем и едим
28. сила - урон, скорость раздалбывания блоков. повышается когда долбим блоки
29. ловкость - скорость бега, высота прыжков. повышается когда бегаем и прыгаем. на макс левеле запрыгиваем на высоту двух с половиной блоков
30. снайперская винтовка, делается из -пусто-стекло-пусто-железо-пистолет-железо. имеет зум и дальнобойность, +50% урона
31. волшебный камень очень редок и попадается только в сокровищницах в количестве 1. его используем как материал для шмота(инструменты - Бесконечная прочность - броня - Бесконечная прочность - поглощает процент урона - собираем фулл сет и становимся неуязвимым)
32. карта бесконечна во всех направлениях.
33. чем глубже мы копаем, тем медленнее мы копаем
34. чистилище, строим в аду портал из волшебного камня - попадаем в чистилище. расстояние там в 16 раз короче нашего мира, выглядит как полностью гладкая пустыня, в которой светлобежевый песок+светлобежевое болото. дует ветер, если подпрыгнуть, нас отнесет в сторону. назад в ад можно строить обсидиановые порталы. поверхность портала - не фиолетовая а зеленая
35. по чистилищу бегают демоны(как в тьме) только песочного цвета и полупрозрачные) становятся агрессивными если столкнутся, тронуть их.
36. рай. цель игры - попасть в рай. она открывается порталом из волшебного камня из чистилища. светло синяя поверхность портала. рай представляет собой облака, по которым мы прыгаем, если мы упадем вниз, то мы можем взлететь назад, как в воде, однако если продолжит лететь вниз некоторое время то станем гореть и падать, и если не сгорим то разобьемся о норм землю.
37. смысл рая - полупрозрачные облака, постоянное лечение и райский воздух, который можно набрать ведерком.
38. райский воздух действует как вода, но он почти прозрачный и мы не задыхаемся в нем и лечимся, тушит огонь
39. чтобы получить 6 волшебного камня, в аду нужно замочить архидемона. чтобы узнать путь к нему, крафтим адский компас из обычного компаса и 8 блоков адского камня.
40. архидемон имеет 50*n (n количество игроков) здоровья, может блевать струей огня(которая как вы знаете очень опасна в аду) , может бить кулаком по земле(если попадем то -10хп), имеет защиту от огня, -60%урона от дальних атак, может пускать очередью из взрывающихся фаерболов. огромный и навид почти как диабло
продолжение следует