Разиль, сначала читай свой 1 пост, там вся твоя нумерация потом читай свой пост на 3 странице (там началась нумерация заного)
и ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! пушто я должен знать что из этого вам нужно, а что нет
Добавлено (21 Августа 12, 14:05) --------------------------------------------- потому что скоро я начну кодерить. подожду немного, пока вы прочтёте и ответите. ТОЛЬКо НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ! (:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (21 Августа 12, 14:16) --------------------------------------------- Ибо то - старое, и половина из того уже добавлена, а другая половина - бред
только не пиши что-нить про "бесконечный во все стороны генератор мира"
пиши про крафты, новые блоки, что добавить в генератор мира ну можешь немного про мобов (ты тогда скажем писал про лут черепов со скелетов — это я ещё могу)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
1. Бесконечный мир вверх-вниз 1.1 Чанки теперь кубические, а не квадратные 1.2 Коренной породы больше нет 1.3 Новый тип пещеры - яма. Диаметр от четырех до десяти блоков, спуск немного извилистый, но обычно можно тупо падать. Внизу бывает вода или даже лава
2. Новый биом - Mountains (помимо существующего сейчас отвратительного Extreme Hills) 2.1 Он выглядит как гигантские, плавные горы/скалы
3. Новый биом - Каньоны 3.1 Новые блоки - темный песок и темный песчанник (выглядят более красно, у песчанника слоеные края) 3.2 Биом представляет собой колоссально огромную (до 1 карты) пустыню 3.3 Новые обьекты специально для биома - скалы, образующие каньоны 3.4 В каньонах могут попадаться ручьи и деревья 3.5 Новый вид пещеры: из темного песчанника, включает в себя столоктиты и стологмиты а так же источники воды внутри
4. Новые животные 4.1 Ящерица - 3хп, быстрая скорость, дроп 4.1.1 Мясо ящерицы - восстанавливает две единицы еды 4.1.2 Ящерица обитает в Каньонах и Пустыне 4.2 Утка. Умирает от одной атаки/выстрела, летает 4.2.1 Дропает перья и мясо птицы (курицы тоже дропабт мясо птицы) 4.2.2 Улетает если замечает врага вблизи. Можно подкрасться. Умеет плавать на поверхности воды 4.3 Стервятник. Летает, 5хп 4.3.1 Мясо птицы 4.3.2 Агрессивна если вы ранены
5. Обновление для пустыни 5.1 Размер теперь до одной карты 5.2 Новый вид храмов - пирамида. Если разместить beacon наверху, то можно будет получить доступ к баффу аналогичному маленькой железной пирамиде. Внутри пирамиды есть скелеты и золото 5.3 Новый вид жидкости - песок 5.3.1 Может быть вместо блоков песка в рендомном месте, а так же в пустынных храмах и подземельях
добавить бабочек и рыб.есть моды под них,оттуда извлечь можно или просто их поставить.потом добавить мод с телегой.есть еще идея по поводу нее - ставить в нее котел и перевозить воду.потом круто было бы добавить подземные города с гномами.я приеду и могу запилить дома для них образцовые
Добавлено (21 Августа 12, 14:58) --------------------------------------------- ну чтобы дома в генератор вставить,если это по силам.аналог обычных деревень,только под землей.с гномами
пиздец! ну я же сказал про это не писать ибо там надо всю структуру сначала переписать, потом генератор весь написать заного... ну и ещё как-то это всё проверять на ошибки и прочее
Quote (Rasiel)
1.1 Чанки теперь кубические, а не квадратные
втф? они уже с 1.0.0 такие. ну когда мир на Anvil перевели
Quote (Rasiel)
1.2 Коренной породы больше нет
если её убрать из генератора, то туда будет пропадать игрок или падать и уничтожаться сыпучие блоки
Quote (Rasiel)
1.3 Новый тип пещеры - яма. Диаметр от четырех до десяти блоков, спуск немного извилистый, но обычно можно тупо падать. Внизу бывает вода или даже лава
хмм. кстати в b1.7.3 это было, а в b1.8 уже нет
Quote (Rasiel)
2. Новый биом - Mountains
попробую что-нибуть сделать только скажи что в таких горах лежать должно? обычно это стыки тектонических плит и мне кажеться на таких горах внутри ничего не будет
Quote (Rasiel)
3.1 Новые блоки - темный песок и темный песчанник
ну это понятно. если песок, то и песчаник. только вопрос: полублоки и все 2 вида песка для украшения тоже оформлять красно-песочным?
Quote (Rasiel)
3.2 Биом представляет собой колоссально огромную (до 1 карты) пустыню
хмм всмысле до нынешнего админиума?
Quote (Rasiel)
3.3 Новые обьекты специально для биома - скалы, образующие каньоны
ну это ты и раньше говорил, понятно
Quote (Rasiel)
3.4 В каньонах могут попадаться ручьи и деревья
мб оазисы просто? а про зыбучие пески что? тоже туда помещать?
Quote (Rasiel)
3.5 Новый вид пещеры: из темного песчанника, включает в себя столоктиты и стологмиты а так же источники воды внутри
и как оформить такую пещеру если до самого низа там будет сыпучий песчок?
Quote (Rasiel)
4. Новые животные
сейчас такого не сделаю ибо неумею. если всё остальное сделаю то только тогда могу заняться этим
Quote (Rasiel)
5.1 Размер теперь до одной карты
нифига не понял
Quote (Rasiel)
5.2 Новый вид храмов - пирамида.
вроде такое уже осуществляется Джебом
Quote (Rasiel)
Если разместить beacon наверху, то можно будет получить доступ к баффу аналогичному маленькой железной пирамиде. Внутри пирамиды есть скелеты и золото
поясни мне, а то я только 2 часть понял :D скелеты там как никак заспавнятся, но вместе с ними криперы и зомби. про золото это вроде несложно
Quote (Rasiel)
5.3 Новый вид жидкости - песок
аа, ну вот оно самое. в какой пустыне оно будет? в стандартной? в новой? или в обеих? если в обеих то должны быть наверное 2хцветные
Quote (Carnage)
мод с телегой.есть еще идея по поводу нее - ставить в нее котел и перевозить воду
я несмогу осуществить это, ибо нужны для этого исходники того самого мода
Quote (Carnage)
и могу запилить дома для них образцовые
не торопись. я пока не знаю как вставлять в генератор конструкции(понятно 1 блок, но группа разных блоков...)
Quote (Carnage)
гном
это тоже в последнюю очередь. я неумею строить мобов.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
как же неудобно отвечать на такие посты с телефона.ща
Добавлено (21 Августа 12, 16:56) --------------------------------------------- так,ну в новом виде пещеры зыбучий песок только снизу на полу я думаю.в каньонах оазисы не надо,оазисы нужны в пустынях. Зыбучие пески только в обычной пустыне я думаю,ибо красная это австралийская вроде,там нет таких .песков.что касательно мобов это надо отдельно моды поискать.рыб ну очень хочу
я про каньоны имел в виду американские "крутые" пустыни
а еще, выпилить из основных пустынь кактусы и добавить их только на равнины каньонов, но это я потом добавлю в пост
Добавлено (21 Августа 12, 17:02) --------------------------------------------- рыб скоро добавят в майн, их джеб писал что хочет добавить
Добавлено (21 Августа 12, 17:03) --------------------------------------------- ксанг, ща отвечу, штангу пожму только
Добавлено (21 Августа 12, 17:06) --------------------------------------------- ксанг, ты сможешь сделать третюю жидкость? 0_0 но пока не надо, это так, дополнительно
хм, можно, но они не должны вообще быть физически заметны - т.е. они сломаются вместе с нижмим блоком и их нельзя сломать отдельно - т.е. не влияют на геймплей. еще было бы прикольно если бы они спавнились под деревьями (листики)
да,про песок.он же будет с такой же физикой,как вы мод поставили?а камушки и листву добавляй,да.только не размещай очень часто.а камушки особенн нужны на дне водоема
ебать, можно еще поделать храмы и сделать их рандомное добавление с очень большой редкостью, и каждый храм будет уникален со своей фишкой для разнообразия.
и все это собрать в один большой мод, выложить и "стать богачом"
Добавлено (21 Августа 12, 17:15) --------------------------------------------- карнаж, вут? они мешать будут